Управляемость А6 4А - можно хоть что-нибудь сделать?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):что есть "переменная жесткость" в твоем "умном" понимании? в любой амортизатор можно заложить как линейную, так и прогрессивную/дегрессивную характеристику, вообще-то.

неужели моя "умность" так сложна для тебя? :rolleyes: ...я зачем указываю как где желательна переменная жёскость? или ты ни разу монро в руках не держал? что же ты за мастер по амортизаторам тогда? у рефлексов в положении равновесия автомобиля усилия сжатия отбоя небольшие...при увеличении хода возрастают ... я даже могу сказать как это сделано ...

чтобы делать картридж, как ты хочешь - он должен быть либо однотрубным, либо больше, чем просто картридж. но до тебя этого не доходит, я уже понял.
мне похрен какой будет катридж .. однотрубный или нет ...это тебе как "производителю" выбирать .... меня как потребитиля интересуют только его настройки и возможность самому поставить этот катридж за полчаса ...

сделай однотрубник с сжатием несколько меньшим чем у бильштайна В6 и отбоем как ультраэсером или кони спорт закрученным до конца..или ещё большем усилием,если считаешь это нужным...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

без проблем. 10 т.р. за пару. и именно картриджем.
Говнофлекс - вспомнил. Оно никогда нормально не работает. И это не Рефлекс, а Сенса-Трэк. :) провальная затея была у них. Более нет в продаже.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):без проблем. 10 т.р. за пару. и именно картриджем.


Говнофлекс - вспомнил. Оно никогда нормально не работает. И это не Рефлекс, а Сенса-Трэк. :) провальная затея была у них. Более нет в продаже.это да..лет 10 назад или больше были ... насчёт провальности затеи не понятно.. ибо у них и обычные аморты не ходили...может просто "руки" кривые..а затея и неплоха...
опиши подробнее, что это за катридж будет... на каком штоке, втулки направляющие из чего и тд...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Перевернутый однотрубник.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

RazzoR писал(а):Перевернутый однотрубник.
А отреставрировать скользящие втулки билштайна б6 можете?
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

jonn48 писал(а):А отреставрировать скользящие втулки билштайна б6 можете?
На профлексах и ёлинзах реставрация у нас сводилась к вытачиванию новых втулок из бронзы. Я думаю нет проблемы найти бронзу и токаря.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Ага, именно так :)
Ответить