RazzoR писал(а):что есть "переменная жесткость" в твоем "умном" понимании? в любой амортизатор можно заложить как линейную, так и прогрессивную/дегрессивную характеристику, вообще-то.
неужели моя "умность" так сложна для тебя? ...я зачем указываю как где желательна переменная жёскость? или ты ни разу монро в руках не держал? что же ты за мастер по амортизаторам тогда? у рефлексов в положении равновесия автомобиля усилия сжатия отбоя небольшие...при увеличении хода возрастают ... я даже могу сказать как это сделано ...
чтобы делать картридж, как ты хочешь - он должен быть либо однотрубным, либо больше, чем просто картридж. но до тебя этого не доходит, я уже понял.
мне похрен какой будет катридж .. однотрубный или нет ...это тебе как "производителю" выбирать .... меня как потребитиля интересуют только его настройки и возможность самому поставить этот катридж за полчаса ...
сделай однотрубник с сжатием несколько меньшим чем у бильштайна В6 и отбоем как ультраэсером или кони спорт закрученным до конца..или ещё большем усилием,если считаешь это нужным...
без проблем. 10 т.р. за пару. и именно картриджем.
Говнофлекс - вспомнил. Оно никогда нормально не работает. И это не Рефлекс, а Сенса-Трэк. провальная затея была у них. Более нет в продаже.
RazzoR писал(а):без проблем. 10 т.р. за пару. и именно картриджем.
Говнофлекс - вспомнил. Оно никогда нормально не работает. И это не Рефлекс, а Сенса-Трэк. провальная затея была у них. Более нет в продаже.это да..лет 10 назад или больше были ... насчёт провальности затеи не понятно.. ибо у них и обычные аморты не ходили...может просто "руки" кривые..а затея и неплоха...
опиши подробнее, что это за катридж будет... на каком штоке, втулки направляющие из чего и тд...