Страница 9 из 17
Добавлено: Вт июн 10, 2014 3:31 pm
Дрын
Я всегда думал, что на нить приходит одно напряжение, которое задает терморезистор. нить разогревается, сопртивление ее растет, напряжение падает. При прохождении большего кол-ва воздуха нить остывает, сопротивление падает, напряжение растет... Или все таки у нити поддерживается постоянная температура, и измеряется кол-во тока, требуемого на накаливание этой нити?
Добавлено: Вт июн 10, 2014 3:36 pm
Ioti
Дрын писал(а):Я всегда думал, что на нить приходит одно напряжение, которое задает терморезистор. нить разогревается, сопртивление ее растет, напряжение падает. При прохождении большего кол-ва воздуха нить остывает, сопротивление падает, напряжение растет... Или все таки у нити поддерживается постоянная температура, и измеряется кол-во тока, требуемого на накаливание этой нити?
Я понял именно так же
Добавлено: Вт июн 10, 2014 3:55 pm
Ioti
Я допишу и все напишу корректно. Это просто затравка. Черновик
Добавлено: Вт июн 10, 2014 11:52 pm
Ioti
восстановил подгробленный мною ГУР/ГУТ...
разбираться толком не стал. Поставил живой Б\У насос ГУРа и всё. Руль на при маневрировании легок. Восклицательный знак перестал мучить. Давление нормальное в ресивер выдает а ресивер его хранит. живем, рулим, тормозим
Добавлено: Ср июн 11, 2014 3:14 am
Neman
Как подугробил?
Добавлено: Ср июн 11, 2014 5:38 am
Ioti
Neman писал(а):Как подугробил?
теперь я и сам всё вспомнил как было....
дело было так. по "пиздючеству эсочному", то бишь почти сразу как купил эску , начал менять все жидкости. И за каким-то хером открутил верхний болт насоса гур, который пружину держит (ну по ошибке) вооооот... жидкость в итоге поменял, через жопу, а не по нормальному (как теперь знаю, нормально всё сделав), но болт этот закрутил плохо (хотя тогда казалось, что хорошо).... в итоге он у меня через полгода открутился слегка, ГУР вытек... Бачек был без поплавка-датчика.... потом через 2 недели открутился еще раз - вытек..... потом я наварил болт как у БлайндХорса, и затянулся еще лучше. Каждый раз я менял кольцо-резинку и затягивал лучше...
но потом он приоткрутился еще раз!!!! на этот раз не вытек, вовремя заметил.... То бишь как его не прикручиваешь, он откручивается...
Ну и давка была уже слабая, руль на холостых тяжеловат, тормоза постоянно мигали/пищали ошибкой, потому что на накачивался толком ресивер...
ныне всё это в прошлом

Добавлено: Ср июн 11, 2014 5:40 am
Ioti
талантливый человек, талантлив во всём!!! так что загубить рабочую систему ГУР/ГУТ.... ничего с ней не делая - легко

Показометр расхода как индикатор настроени!
Добавлено: Ср июн 11, 2014 6:49 am
Ioti
машина поехала нормально с недавних пор. И теперь у меня расход различается. Раньше в городе всё время 17.3 был. Теперь он строго зависит от настроения.
Вчера после 23:00 по дороге домой - 24.2 литра на сотню
Сегодня с утра в седьмом часу - 12.8 литра....
вот и гадай, когда я был бодрячком, а когда поспавший 4 часа и вялый!)))
Добавлено: Пт июн 13, 2014 8:27 am
Ioti
по поводу МТМ'а относительно стока
Да машина прёт. Прёт намного лучше. И разгон радует.
Но чудес не бывает. И за прибавку швыдкости надо платить... и я не про расход. А про смещение полки крутящего момента.
на самом деле чувствуется, что она с 2000 сместилась на 2500 оборотов. Двигатель надо подкрутить сильнее, чтоб резко поехать. Это всё мелочи, но всегда же грустно расставаться с бонусами, пусть даже и взамен приобрел что-то большее))))
Добавлено: Пн июн 16, 2014 12:26 am
Дрын
Мож очучение поменялось?

Просто смысл мтм-щикам убирать момнет с 2000?Он просто подрос на 2500,поэтому и швыряет с 2500?
п.с. предположения,сам не катал...
Добавлено: Пн июн 16, 2014 6:15 pm
Ioti
Дрын писал(а):Мож очучение поменялось?

Просто смысл мтм-щикам убирать момнет с 2000?Он просто подрос на 2500,поэтому и швыряет с 2500?
п.с. предположения,сам не катал...
нет, ну то что у них полка крутящего момента начинается от 2500 это они и на сайте пишут. тот же крутящий момент на 2000 что был или меньше - не знаю
Добавлено: Пн июн 16, 2014 6:16 pm
Ioti
похоже нарыл, где псина окопалась. Почему теперь богатит смесь. и не на всю едет. Вастгейт!!!!!!!!
новый ДМРВ
Добавлено: Пн июн 16, 2014 8:01 pm
Ioti
вот и прибыл мой новый ДМРВ!!!!!!!!!!!!!!!! оригинал! с AAN
раздобытый на просторах нашей необъятной родины, где-то под Нижним Новгородом
Добавлено: Пн июн 16, 2014 8:05 pm
Andreit4
это хорошие новости!
Добавлено: Пн июн 16, 2014 8:12 pm
Neman
Ioti писал(а):вот и прибыл мой новый ДМРВ!!!!!!!!!!!!!!!! оригинал! с AAN
раздобытый на просторах нашей необъятной родины, где-то под Нижним Новгородом
[ATTACH=CONFIG]27066[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]27067[/ATTACH]
Хорошая покупка,тоже имеется парочка,один новый(для проверки покупался) и один почьти новый )) по блату...
Добавлено: Пн июн 16, 2014 8:29 pm
Ioti
Andreit4 писал(а):это хорошие новости!
Эт точно!) теперь бы вастгейт починить, и вообще ништяк
Добавлено: Пн июн 16, 2014 8:30 pm
Ioti
Neman писал(а):Хорошая покупка,тоже имеется парочка,один новый(для проверки покупался) и один почьти новый )) по блату...
Вот и я теперь с запасом. Старый рабочий. Новый. И старый полумертвый = мертвый
Возле ремонта
Добавлено: Ср июл 16, 2014 2:13 pm
Ioti
Хоть что-то положить в бортовик!!)))
мой сарай перед только что сделаным въездом в недавно сданый дом... Пока она работает на меня и на квартиру. Придётся ей потерпеть немного
Добавлено: Ср июл 16, 2014 10:28 pm
dddron
Ioti писал(а):вот и прибыл мой новый ДМРВ!!!!!!!!!!!!!!!! оригинал! с AAN
раздобытый на просторах нашей необъятной родины, где-то под Нижним Новгородом
[ATTACH=CONFIG]27066[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]27067[/ATTACH]
а там еще есть? я б взял.
Добавлено: Ср июл 16, 2014 10:35 pm
DRIFTING
ты плиткой занимаешься?