СаксРэйс-гавно! ... и что теперь ставить??

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

jonn48 писал(а):А как переключаться на бусте? Это там вакуумный насос еще есть наверное?
да это вообще не проблема, на 4В кузове электро-вакуумный насос ставился на многих моделях, можно считать стоковой деталью.
места нет под этот вакуумник - вот проблема :)
О, пришла безумная идея - поставить гидро-вакуумный усилитель с москвича-412/РАФа :D
ставится практически в любом месте, надо только подвести к нему трубки от главного сцепления и от рабочего сцепления, и вакуум подвести. и ВСЁ :)
Вложения
gidrovakuumnyij-usilitel-k-moskvich-412-raf.jpg
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

jonn48 писал(а):А как переключаться на бусте? Это там вакуумный насос еще есть наверное?
вакуум в системе есть всегда,для этого клапана и стоят.да и кто тебе мешает взять до турбины то?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

karec писал(а):вакуум в системе есть всегда,для этого клапана и стоят.да и кто тебе мешает взять до турбины то?
До турбы вакуума быть не должно
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

неожиданно О_О.а куда ж он делся?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

karec писал(а):неожиданно О_О.а куда ж он делся?
считаем, что воздушный фильтр нулевого сопротивления)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

та ну брось ты))ваще тема про саксрейс)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

karec писал(а):та ну брось ты))ваще тема про саксрейс)
да, саксрейс говно, не держит момент
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

что брать?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

karec писал(а):что брать?
если саксрейс говно, то брать нечего. только 2 или 3 дисковые тилтоны могут как-то помочь не первое время с такими моментами.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Григорий_S6/2.2 писал(а):если саксрейс говно, то брать нечего. только 2 или 3 дисковые тилтоны могут как-то помочь не первое время с такими моментами.
Поддерживаю ваше высказывание Григорий.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

karec писал(а):неожиданно О_О.а куда ж он делся?
А откуда ему там взяться? он только за заслонкой будет
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

то есть если я подключу манометр перед турбиной то у меня там будет давление,а не разряжение?....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

karec писал(а):то есть если я подключу манометр перед турбиной то у меня там будет давление,а не разряжение?....
там будет атмосферное давление, если сильно забит воздушный фильтр - малюпусинькое разряжение величиной в погрешность измерения :)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

хз,мне казалось что при работе турбы там приличное разряжение.вкг то сосет норм.ну ок)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

karec писал(а):хз,мне казалось что при работе турбы там приличное разряжение.вкг то сосет норм.ну ок)
Да, ну запитай тогда вакуумный усилитель оттуда)) нету там разряжения.. просто сильный ветер))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

karec писал(а):то есть если я подключу манометр перед турбиной то у меня там будет давление,а не разряжение?....
извиняюсь за не скромный вопрос, а как ты собираешься строить авто, в котором будет 800л.с.?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Serzyk писал(а):Да, ну запитай тогда вакуумный усилитель оттуда)) нету там разряжения.. просто сильный ветер))
я никогда не пробовал,просто предположил)и не задумывался раньше об этом))
Скиталец писал(а):извиняюсь за не скромный вопрос, а как ты собираешься строить авто, в котором будет 800л.с.?
легко и не принужденно)а какая связь?все же едят картошку,не задумываясь кто ее собирает,ваня джамшут или герцог виндзорский .идиотские мысли всегда приходят)

а вообще вакуум в данном случае как то не правильно..там же не абсолютный 0...а разряжение,пусть и меньшее,есть и перед турбами.иначе с какого хуя воздух бы шел...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

— Вы знаете, Адам, новость — на голову каждого гражданина, даже партийного,давит столб воздуха силою в двести четырнадцать кило!

:cool:
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

логично_)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

karec писал(а):
а вообще вакуум в данном случае как то не правильно..там же не абсолютный 0...а разряжение,пусть и меньшее,есть и перед турбами.иначе с какого хуя воздух бы шел...
Ну будет у тебя перед турбами, скажем, 0.95 бар абсолюта (вот это разряжение в 0.05 ты и чувствуешь), в то время, как после заслонки бывает и 0.2
Догадаешься, к какому числу будет стремиться эффективность такого подключения?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить