Страница 9 из 13

Добавлено: Пн июн 09, 2014 8:00 am
moorik
Что мешает зазоры отрегилировать?Или проще бошки поменять?

Добавлено: Пн июн 09, 2014 3:09 pm
Godlike_S
Желтый Плюс писал(а):Когда колпачки менял - не учёл, что толкатели и клапаны должны парой быть и стоять в том же стоять в том же месте, где и до этого стояли. Разобрал обе башки и ещё 2 донорские раскинул, свалили всё в кучу, ну и потом обратно собрал...печаль, короче, регулировки сбил.
И что тут печального? Щуп на 0,2 мм в зубы и подбирай толкатели. Их всего то 16 штук )

Добавлено: Вт июн 10, 2014 5:39 am
Желтый Плюс
У них по программе шаг 0,05...попробую после 20-ых, когда жену в отпуск отправлю))

Добавлено: Вт июн 10, 2014 12:00 pm
Godlike_S
Желтый Плюс писал(а):У них по программе шаг 0,05...попробую после 20-ых, когда жену в отпуск отправлю))
И чего? На переднеприводных ТАЗах тоже гидриков небыло и ниче, жили люди! В идеале ремонтируй бошки - правь седла, меняй втулки, смотри стержень клапана на износ. После правки седел и притирки зазор уйдет в минус - ну и заебись, берешь толкатели, микрометр, щуп и меряешь зазоры. По итогам отфрезируешь толкатели в размер и ниче заказывать не надо... А поставивь тупа разъебаную бошку с другой машины ты нихуа кроме гемороя не получишь, ибо направляйки разбиты 100%

Добавлено: Вт июн 10, 2014 12:06 pm
Желтый Плюс
+, чё ещё сказать...

Добавлено: Вс июл 13, 2014 6:03 am
Желтый Плюс
Наконец-то дошло дело до замены колец и шатунных вкладышей.
Фото0425.jpg
Фото0425.jpg

Добавлено: Вс июл 13, 2014 7:21 pm
Алекс S6
правильный подход :ay:

Добавлено: Вс июл 13, 2014 7:32 pm
Желтый Плюс
На этот раз работа не самостоятельная. Делает работу тот же мастер, что и перебирал коробку. Надеюсь, что масложор поубавится и двигатель почувствует себя здоровее и бодрее! Кольца были весьма подношены, что при пробеге 290тыс неудивительно, в принципе. Шатунные вкладыши тоже практически с предельным износом, поэтому их тоже меняем.

Добавлено: Вс июл 13, 2014 7:33 pm
Алекс S6
а что с гильзами? промеряли?

Добавлено: Вс июл 13, 2014 7:38 pm
Желтый Плюс
Нет. Но кольца сидят там на ура))) Да, может эллипс, и точно есть небольшие задиры, видимые глазом, во всех цилиндрах. Слегка хон навели, посмотрим как ситуация будет дальше развиваться. На данный момент гильзовка не актуальна.

Добавлено: Вс июл 13, 2014 7:50 pm
Van Helsing
Godlike_S писал(а):И что тут печального? Щуп на 0,2 мм в зубы и подбирай толкатели. Их всего то 16 штук )
На выпуске вроде гидрики должны быть?

Добавлено: Вс июл 13, 2014 7:51 pm
Желтый Плюс
впуск 16 просто-жестких-механических-негидро-толкателей, выпуск 16 гидрокомпенсаторов

Добавлено: Вс июл 13, 2014 9:35 pm
Van Helsing
Желтый Плюс писал(а):впуск 16 просто-жестких-механических-негидро-толкателей, выпуск 16 гидрокомпенсаторов
Интересна мотивация такого конструкторского решения.

Добавлено: Вс июл 13, 2014 9:37 pm
Желтый Плюс
Типа гидрики не справляются на максимальных оборотах в более 7000об/мин...но почему на выпуске их оставили? Я не нашел ответа на этот вопрос.

Добавлено: Вс июл 13, 2014 9:46 pm
Van Helsing
Желтый Плюс писал(а):Типа гидрики не справляются на максимальных оборотах в более 7000об/мин...но почему на выпуске их оставили? Я не нашел ответа на этот вопрос.
У рс2 отсечка 7500 с завода у с4/6 7200 -гидрики и там и там стоят, проблем нет. Может таким образом на V8 подняли давление масла в системе, типа меньше риска масляного голодания в башке при высоких оборотах.

Добавлено: Вс июл 13, 2014 9:49 pm
Желтый Плюс
Может быть. Меня пока больше заботит процесс и результат ремонта, чем изыски конструкторов)))

Добавлено: Пн июл 14, 2014 2:47 am
Da Phazz
На 16в гольфах ставили эксперименты с гидриками (в нольфе и AAN одинаковые стоят). В целом зависания начинались после 8300

Добавлено: Пн июл 14, 2014 7:34 am
Godlike_S
Van Helsing писал(а):Интересна мотивация такого конструкторского решения.
Возможно дело в большем ходе клапана... Кулачки впускных валов имеют значительный подъем, настолько что даже под них сделаны пропилы в голове.

Добавлено: Ср июл 23, 2014 10:07 pm
Желтый Плюс
Всем привет, завтра 3-ья неделя пойдет, как тачка в реанимации...блок давно отмыт, разобран и обратно собран на новых кольцах и вкладышах, головки сегодня отфрезеровали - сняли 0,15мм, завтра будут дособирать двигатель...как-то так.

Добавлено: Вт авг 12, 2014 11:02 pm
Желтый Плюс
Похоже, что завтра машину заберу. Сегодня двигатель запускали, но, блин, вовремя заглушили - как только в цеху в конце рабочего дня я появился, движок заглушили и вытяжку сняли с выхлопа. Мастер говорит, что новые гидрики постукивают. Ну да это нормально, вроде, в прошлый раз у меня они тоже тарабанили долго))))

А вот такое чудо появилось у нас в городе, дорест S8...залетная птица для нашего небольшого городка, но приятно, что кто-то ещё интересуется такими машинами у нас в глуши. За цвет ХЗ, с хозяином не общался))))
Фото0498.jpg
Фото0498.jpg
А так ещё был серебристый турбоседан S4 в 45-ом кузове, на МКПП, но неизвестно, где он сейчас. Есть ещё черная турбо-S4, тоже 45-ка седан, переделана в S6, но видно её редко, была в ДТП много лет назад, морда только помята была. Её вроде как восстановили и даже зимой она выезжала, но в последнее время не видно её. Есть и ещё чудо-седан A6 45 с крыльями от эски, но стандартными колесами без проставок, и бампер штатный...нахрена, спрашивается, такое уродство))))) У мну нет переднего бампера на данный момент...если есть хороший б/у - с фото и ценой в личку.