Страница 9 из 15

Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:24 pm
ruvili
Одновременный впрыск это когда форсунки открываются одно-временно все.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:32 pm
ruvili
Falcon писал(а):и как быть с одновременным впрыском на 5 цилиндрах на форсунках сколь-нибудь заметной производительности?

какой камешек, на какой частоте, какая разрешаюшая способность (мкс) по зажиганию? по топливу? есть ли арифметика расчетных ошибок для автомаппинга?

А в чем собственно проблема почему ты считаеш что эти форсунки нельзя скоректировать?
у меня 870 форсы смесь на холостом 12.3 тоже одновременый впрыск.


Насчет камня и частоты и расчетных поправок узнаю у нашего электронщика и програмиста пока собрано на пике. точно непомню его название

Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:52 pm
DmitriM
12.3 на бензе?30 минут хоть работает не заливая свечи? :) и зачем попарный впрыск,датчик фаз есть пользуйте!
у меня 680 форсы смесь 14.9 на холостых на фазированном есесна впрыске.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:03 am
Falcon
ruvili писал(а):А в чем собственно проблема почему ты считаеш что эти форсунки нельзя скоректировать?
у меня 870 форсы смесь на холостом 12.3 тоже одновременый впрыск.


Насчет камня и частоты и расчетных поправок узнаю у нашего электронщика и програмиста пока собрано на пике. точно непомню его название


уточняйте

потому что 12.3 вытянутый фиг знает как это одно
а прогнозируемая смесь на малых нагрузках совсем другое.

у меня на литрах на ХХ импульсы 0.95 при лаге 0.9
при параллельном впрыске и пяти впырсках на цикл импульсы будут 0.91, т.е. на вемсе это было бы в пределах разрешающей способности от лаг?
допустим вы освоили dsPIC, конвейерную арифметику и сделали что-то в 10 раз быстрее вемса. точность на малых нагрузках 10%?

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:04 am
ruvili
Я тебя понимаю
Я тоже могу сделать смесь и 15 но у меня в силу особенностей конструкции машины она на такой смеси не работает без подгазовки.
Датчик фаз есть Пока наша аппаратная реализация не может осуществить фазированный впрыск .Это временное явление к лету будет и фазированный только зачем он нужен когда машина для спорта? Если твои форсунки всегда выходят на диапазон больше 10 процентов .
А когда попадаешь в зону наддува там и в помине фазы на впрыске не нужны я уже не говорю о тапке в пол.
Другими словами фазированный это для экологии и экономии.
В твоем случае коль у ж у тебе форсы 670 ты явно не собирался экономит топливо На оборотах больше 3200 вообще напрочь пропадает преимущество фазированного впрыска

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:09 am
ruvili
Falcon писал(а):уточняйте

потому что 12.3 вытянутый фиг знает как это одно
а прогнозируемая смесь на малых нагрузках совсем другое.

у меня на литрах на ХХ импульсы 0.95 при лаге 0.9
при параллельном впрыске и пяти впырсках на цикл импульсы будут 0.91, т.е. на вемсе это было бы в пределах разрешающей способности от лаг?
допустим вы освоили dsPIC, конвейерную арифметику и сделали что-то в 10 раз быстрее вемса. точность на малых нагрузках 10%?



Завтра будут все цифры и ответы надо узнать у программиста и электронщика.
Если есть еще вопросы говори.
завтра все узнаю
Я выполняю роль установщика тех задания и настройщика системы.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:13 am
DmitriM
согласен если авто для спорта то да попарный проще.
у меня авто и по городу ездиет и холостые 800 оборотов .у каждого свои цели и задачи.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:18 am
ruvili
DmitriM писал(а):согласен если авто для спорта то да попарный проще.
у меня авто и по городу ездиет и холостые 800 оборотов .у каждого свои цели и задачи.

Всеравно мы сделаем это мы периплюнем вемс покрайней мере есть такая цель :)

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:26 am
DmitriM
удачи вам ребят искренне ,если за 400 евро да еще и лучше вемс да еще и регулярное обновление то бомба будет.


пс вемс мне ненравится ,в городе ездит пару машин ,да едут хорошо и стабильное время,но ненравится мне как у них авто на холостых и в режиме малых нагрузок работает.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:29 am
Falcon
DmitriM писал(а):согласен если авто для спорта то да попарный проще.
у меня авто и по городу ездиет и холостые 800 оборотов .у каждого свои цели и задачи.

попарный на 5 цилиндров это интересно

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:34 am
DmitriM
это термин такой у меня в программе он так пишется,прошу прощения привык :)

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:47 am
Falcon
ruvili писал(а): .Это временное явление к лету будет и фазированный только зачем он нужен когда машина для спорта? Если твои форсунки всегда выходят на диапазон больше 10 процентов .
А когда попадаешь в зону наддува там и в помине фазы на впрыске не нужны я уже не говорю о тапке в пол.


для сколь-нибудь корректной настройки турбомотора крайне желательно НЕ ЛИТЬ топливо в открывающийся впускной клапан, показания лямбды за тепленькой турбиной начинают отражать температуру на луне

а если речь о моторе, которому на ХХ нужна смесь 12, то я так понимаю речь про злые фазы и подъемы, там это важно еще больше, иначе смесь будет просто улетать в трубу на продувке, автомаппинг от такого шалеет даже на AEM

поэтому стремиться надо не просто к фазированному впрыску, а к впрыску с полноценной таблицей фаз

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:50 am
ruvili
Falcon писал(а):поэтому стремиться надо не просто к фазированному впрыску, а к впрыску с полноценной таблицей фаз

А можно поподробней про полноценую таблицу фаз?

Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:29 am
Falcon
ruvili писал(а):А можно поподробней про полноценую таблицу фаз?


идеальный случай - для каждой режимной точки иметь возможность указать фазу начала(так проще в программировании) или фазу окончания впрыска

размерность таблицы может быть вдвое-втрое меньше топливной, там почти все почти линейно, хотя в зоне малых нагрузок можно и почастить

Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:57 am
xoxol365
Парни про все то что вы сдесь говорите есть в мозге autronic sm-4 унас на них 5 ть аудюх катаетса
и фазированняй впрыск и фаза начала и окончания впрыска,тримы по топливу и зажиганию . одним словом все что не придумаеш там присутствует

Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:51 am
Vetal_36
А ценнег на autronic sm-4 ?

Добавлено: Пт окт 22, 2010 10:06 am
Vlan
Vetal_36 писал(а):А ценнег на autronic sm-4 ?


2500

Добавлено: Пт окт 22, 2010 10:36 am
Sechan
Кстати с недавнего времени аутроник тоже подключается в штатную проводку в разьем.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 10:48 am
Falcon
xoxol365 писал(а):Парни про все то что вы сдесь говорите есть в мозге autronic sm-4 унас на них 5 ть аудюх катаетса
и фазированняй впрыск и фаза начала и окончания впрыска,тримы по топливу и зажиганию . одним словом все что не придумаеш там присутствует


за внешний вид софта только хочется поначалу кого-нибудь задушить =)

Добавлено: Пт окт 22, 2010 2:23 pm
xoxol365
а вчем вопрос и в чем софт не устраивает . все достаточно понятно и доступно