лучшие мозги на 2.2т 5 цилиндров
Falcon писал(а):и как быть с одновременным впрыском на 5 цилиндрах на форсунках сколь-нибудь заметной производительности?
какой камешек, на какой частоте, какая разрешаюшая способность (мкс) по зажиганию? по топливу? есть ли арифметика расчетных ошибок для автомаппинга?
А в чем собственно проблема почему ты считаеш что эти форсунки нельзя скоректировать?
у меня 870 форсы смесь на холостом 12.3 тоже одновременый впрыск.
Насчет камня и частоты и расчетных поправок узнаю у нашего электронщика и програмиста пока собрано на пике. точно непомню его название
ruvili писал(а):А в чем собственно проблема почему ты считаеш что эти форсунки нельзя скоректировать?
у меня 870 форсы смесь на холостом 12.3 тоже одновременый впрыск.
Насчет камня и частоты и расчетных поправок узнаю у нашего электронщика и програмиста пока собрано на пике. точно непомню его название
уточняйте
потому что 12.3 вытянутый фиг знает как это одно
а прогнозируемая смесь на малых нагрузках совсем другое.
у меня на литрах на ХХ импульсы 0.95 при лаге 0.9
при параллельном впрыске и пяти впырсках на цикл импульсы будут 0.91, т.е. на вемсе это было бы в пределах разрешающей способности от лаг?
допустим вы освоили dsPIC, конвейерную арифметику и сделали что-то в 10 раз быстрее вемса. точность на малых нагрузках 10%?
Я тебя понимаю
Я тоже могу сделать смесь и 15 но у меня в силу особенностей конструкции машины она на такой смеси не работает без подгазовки.
Датчик фаз есть Пока наша аппаратная реализация не может осуществить фазированный впрыск .Это временное явление к лету будет и фазированный только зачем он нужен когда машина для спорта? Если твои форсунки всегда выходят на диапазон больше 10 процентов .
А когда попадаешь в зону наддува там и в помине фазы на впрыске не нужны я уже не говорю о тапке в пол.
Другими словами фазированный это для экологии и экономии.
В твоем случае коль у ж у тебе форсы 670 ты явно не собирался экономит топливо На оборотах больше 3200 вообще напрочь пропадает преимущество фазированного впрыска
Я тоже могу сделать смесь и 15 но у меня в силу особенностей конструкции машины она на такой смеси не работает без подгазовки.
Датчик фаз есть Пока наша аппаратная реализация не может осуществить фазированный впрыск .Это временное явление к лету будет и фазированный только зачем он нужен когда машина для спорта? Если твои форсунки всегда выходят на диапазон больше 10 процентов .
А когда попадаешь в зону наддува там и в помине фазы на впрыске не нужны я уже не говорю о тапке в пол.
Другими словами фазированный это для экологии и экономии.
В твоем случае коль у ж у тебе форсы 670 ты явно не собирался экономит топливо На оборотах больше 3200 вообще напрочь пропадает преимущество фазированного впрыска
Falcon писал(а):уточняйте
потому что 12.3 вытянутый фиг знает как это одно
а прогнозируемая смесь на малых нагрузках совсем другое.
у меня на литрах на ХХ импульсы 0.95 при лаге 0.9
при параллельном впрыске и пяти впырсках на цикл импульсы будут 0.91, т.е. на вемсе это было бы в пределах разрешающей способности от лаг?
допустим вы освоили dsPIC, конвейерную арифметику и сделали что-то в 10 раз быстрее вемса. точность на малых нагрузках 10%?
Завтра будут все цифры и ответы надо узнать у программиста и электронщика.
Если есть еще вопросы говори.
завтра все узнаю
Я выполняю роль установщика тех задания и настройщика системы.
ruvili писал(а): .Это временное явление к лету будет и фазированный только зачем он нужен когда машина для спорта? Если твои форсунки всегда выходят на диапазон больше 10 процентов .
А когда попадаешь в зону наддува там и в помине фазы на впрыске не нужны я уже не говорю о тапке в пол.
для сколь-нибудь корректной настройки турбомотора крайне желательно НЕ ЛИТЬ топливо в открывающийся впускной клапан, показания лямбды за тепленькой турбиной начинают отражать температуру на луне
а если речь о моторе, которому на ХХ нужна смесь 12, то я так понимаю речь про злые фазы и подъемы, там это важно еще больше, иначе смесь будет просто улетать в трубу на продувке, автомаппинг от такого шалеет даже на AEM
поэтому стремиться надо не просто к фазированному впрыску, а к впрыску с полноценной таблицей фаз
ruvili писал(а):А можно поподробней про полноценую таблицу фаз?
идеальный случай - для каждой режимной точки иметь возможность указать фазу начала(так проще в программировании) или фазу окончания впрыска
размерность таблицы может быть вдвое-втрое меньше топливной, там почти все почти линейно, хотя в зоне малых нагрузок можно и почастить
xoxol365 писал(а):Парни про все то что вы сдесь говорите есть в мозге autronic sm-4 унас на них 5 ть аудюх катаетса
и фазированняй впрыск и фаза начала и окончания впрыска,тримы по топливу и зажиганию . одним словом все что не придумаеш там присутствует
за внешний вид софта только хочется поначалу кого-нибудь задушить =)