Страница 9 из 12

Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:27 pm
eduard
Могут и поршни пропасть
в каком смысле????

Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:29 pm
jonn48
Если топлива не хватает,последствия будут самыми печальными. Мотор рухнет.

Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:32 pm
eduard
:eek: :eek:аааа...понятно!!!!!!!чтото я смотрю на екзисе там все совместимые насосы 4-барные,,,,,,,,

Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:03 pm
stenli
jonn48 писал(а):Система с обраткой?
без обратки , у меня таже беда только ввалишь и после 4000 об едет как обычная атмосферка и детонация на 3000 проскакивает как при наборе так и при сбросе оборотов

Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:06 pm
stenli
eduard писал(а): :miserable: :miserable:
а сколько должен давить в стену,подскажите пожайлуста??так как есть ещё на другой машине насос ну я его ещё не проверял??
Я непойму как устроить насосу встену??? У меня мотор без обратки, подцепляю манометр перед рампой и на заведенном моторе тупо пережимаю шланг у рампы и давление не поднимается а даже падает немного( я так понимаю фильтр видит лишнее и перепускает)

Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:06 pm
eduard
без обратки , у меня таже беда только ввалишь и после 4000 об едет как обычная атмосферка и детонация на 3000 проскакивает как при наборе так и при сбросе оборотов
а катушки, свечи,дд проверял???

Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:08 pm
eduard
а у меня чёрные свечи,и динамика до 4000тс отличная а после,дохнит....турба давит по приботке 2.0.....уже всю голову поламан не могу найти причину

Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:12 pm
eduard
Я непойму как устроить насосу встену???
Я посте топливного фильтра зозкручиваю соиденение и вкручиваю манометр и получаеться в стену

Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:36 am
eduard
такой вопрос???обратка должна идти от Регулятора давления топлива???или от начала рампы???

Добавлено: Пн апр 07, 2014 2:29 am
RVSN
После регулятора

Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:41 am
stenli
ну вот и всё
пару дней я понаваливал и опять детонация и опять не едет
решил опять замерить давление .заглушил снимаю шланг а оттуда даже не брызнуло.накидываю манометр и привет 2.5 -2,4
привет 15000 походу

Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:17 am
eduard
После регулятора
спасибо......

Добавлено: Пн апр 07, 2014 6:19 pm
PowerJIuqpTep
че то вы как то не понятно пишите , в каталогах везде дает 4 бара насосы , каким образом он должен качать 5.5 к примеру , если он по каталогу дает 4 бара?

Добавлено: Пн апр 07, 2014 7:33 pm
stenli
4 бара это давление после регулятора оставатся должно так как двигателю для нормальной езды требуется именно столько .сам подумай еслиб насос качал в пике три атм то под нагрузкой он бы проседал а этого нельзя

Добавлено: Пн апр 07, 2014 7:51 pm
Алекс S6
stenli писал(а):4 бара это давление после регулятора оставатся должно так как двигателю для нормальной езды требуется именно столько .сам подумай еслиб насос качал в пике три атм то под нагрузкой он бы проседал а этого нельзя
4 - это тока на холостых.или на атмосфернике

Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:17 pm
PowerJIuqpTep
Херня какая то получается , зачем тада пишут в каталогах на эту машину что давление насоса 4 бара . По сути дела если ставить насос от механического впрыска то он сам себя заебет избыточным давлением . Так как в среднем он давит 6 бар а на рейке должно быть в районе 4х , постоянная напруга и ппц насосу .

Добавлено: Вт апр 08, 2014 2:37 am
BlindHorse
Псдец, такая каша в голове, уже же всё объяснили, нет мы создаём свою физику.

Добавлено: Вт апр 08, 2014 9:02 am
stenli
Алекс S6 писал(а):4 - это тока на холостых.или на атмосфернике
Обоснуй , регулятор больше 4 мотору не даст

Добавлено: Вт апр 08, 2014 9:05 am
stenli
PowerJIuqpTep писал(а):Херня какая то получается , зачем тада пишут в каталогах на эту машину что давление насоса 4 бара . По сути дела если ставить насос от механического впрыска то он сам себя заебет избыточным давлением . Так как в среднем он давит 6 бар а на рейке должно быть в районе 4х , постоянная напруга и ппц насосу .
подумай еще раз , если насос будет 4 в пике то при легкой его усталости давки будет не хватать поэтому насосу как минимум на пару атмосфер сильнее и о каком давлении ты говоришь ведь регулятор лишнее отправляет обратно в бак а не в стенку ну и у насоса так-то предназначение давить пожизни

Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:17 am
Алекс S6
stenli писал(а):Обоснуй , регулятор больше 4 мотору не даст
Ебааать вы умные,читайте фак ебаная жизнь,4.0+давление наддува,уже раз сто было везде написано,если в пике дует 1.5 избытка то и давление должно быть 5.5,а не 4.0. Обосновал???