Страница 9 из 30
Добавлено: Пт окт 04, 2013 8:05 pm
horned king
NeoS6 писал(а):А смысл платить больше если картриджи оригинал стоят около 800 евро, а новые турбы в сборе в два раза дороже? Выхлоп понятно что весь делать лучше, но даунпайпы там основное. Хотя если не планируешь больше 450 можно и не делать весь.
А проверить турбы не вопрос при наличие бука. Лог списал и все.
Картриджи - понятно, а делать кто будет?

Снять-поставить мотор из-за чьей-то криворукости - занятие сомнительное.
В итоге получится съем мотора+замена турб+картриджи+замена картириджей + сборка обратно + простой на время ремонта = заменить турбы на новые.

Да и турбинки-то можно и по-больше взять.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 8:10 pm
kalin
И коллектора к турбам сразу же чтобы вообще про съем мотора забыть...

Наверно не в тему, купил эксплоурер спорт, с новья турбы шумят...глушишь машину и стоишь слушаешь как они шуршат

Добавлено: Пт окт 04, 2013 8:10 pm
NeoS6
Ты не понял. Поменять картридж - это снять корпуса с турб и поставить их на новое место. А вот если побольше, то я бы брал jhm rs6-r
Добавлено: Пт окт 04, 2013 10:58 pm
Andreit4

Альмерщика на кол!!!
Добавлено: Пт окт 04, 2013 11:55 pm
horned king
Andreit4 писал(а): 
Альмерщика на кол!!!
Да там парень какой-то молодой был со ста рублями с собой... Мне его даже жалко как-то стало...
Добавлено: Пт окт 04, 2013 11:58 pm
horned king
NeoS6 писал(а):Ты не понял. Поменять картридж - это снять корпуса с турб и поставить их на новое место.
Хм, тогда реально, если все так просто. 1,2 тыс евро экономия.
NeoS6 писал(а):А вот если побольше, то я бы брал jhm rs6-r
Этож гибрид рс4-рс6, логичней тогда рс6-е сразу ставить, благо не так трудно и я знаю уже несколько человек у кого такой опыт есть.
Добавлено: Сб окт 05, 2013 12:13 am
NeoS6
horned king писал(а):Хм, тогда реально, если все так просто. 1,2 тыс евро экономия.
Этож гибрид рс4-рс6, логичней тогда рс6-е сразу ставить, благо не так трудно и я знаю уже несколько человек у кого такой опыт есть.
Рс6 турбы хароши всем кроме спула, на хвосте они могут прилично за 600 лошадок, но на 2.7 будут на пик буста вылетать только к 4200-4500. jhm гибриды могут сил на 30-50 меньше, но раздуваются уже к 3800-4000. У меня такие стоят, правда первого поколения, сейчас они их здорово доработали. Кроме того с РС6 нужно морочится при инсталляции - разворачивать и переваривать холодные части, а эти гибриды болтон. И все это при +/- одинаковой цене вопроса. По надежности к jhm вопросов нет, например мои уже под 70тык накатали и живы.
Добавлено: Сб окт 05, 2013 12:26 am
karec
на 4.2 у них есть че нить?
Добавлено: Сб окт 05, 2013 12:44 am
FIRE
NeoS6 писал(а):Рс6 турбы хароши всем кроме спула, на хвосте они могут прилично за 600 лошадок, но на 2.7 будут на пик буста вылетать только к 4200-4500. jhm гибриды могут сил на 30-50 меньше, но раздуваются уже к 3800-4000. У меня такие стоят, правда первого поколения, сейчас они их здорово доработали. Кроме того с РС6 нужно морочится при инсталляции - разворачивать и переваривать холодные части, а эти гибриды болтон. И все это при +/- одинаковой цене вопроса. По надежности к jhm вопросов нет, например мои уже под 70тык накатали и живы.
Сам ответил на свой вопрос.
jhm - я бы брать не стал.Кот в мешке.
Добавлено: Сб окт 05, 2013 12:51 am
FIRE
Patriot.msk писал(а):От крепёжной пластины АКБ на рске я бы отказываться не стал...
Если он переворачиваться на крышу не собирается то аккум никуда не денется.
С противоположного ребра аккум входит в паз.И места там нет совсем.По этому никуда не вывалится.)
Добавлено: Сб окт 05, 2013 7:45 am
lvv
FIRE писал(а):Сам ответил на свой вопрос.
jhm - я бы брать не стал.Кот в мешке.
есть отрицательные случаи?
или проста мало кто юзает и нет статистики?
Добавлено: Сб окт 05, 2013 7:58 am
lvv
NeoS6 писал(а):Рс6 турбы хароши всем кроме спула, на хвосте они могут прилично за 600 лошадок, но на 2.7 будут на пик буста вылетать только к 4200-4500. jhm гибриды могут сил на 30-50 меньше, но раздуваются уже к 3800-4000. У меня такие стоят, правда первого поколения, сейчас они их здорово доработали. Кроме того с РС6 нужно морочится при инсталляции - разворачивать и переваривать холодные части, а эти гибриды болтон. И все это при +/- одинаковой цене вопроса. По надежности к jhm вопросов нет, например мои уже под 70тык накатали и живы.
да цена на кит нормальная - 2750$ - 2100ойро
я свои к04 два с половиной года назад брал 1800ойро за пару (это уже в Киеве), а сейчас тот же поставщик - 2500 ойро.
Можно их немного дешевле со штатов привезти, правда вот Сержик их заказал - так эти толстожопые ублюдки прислали одну к04, а вторую к03-146 от cooper JCW - она тоже на 250 сил качает и со встроеным байпасом

. Сержик уже с этими америкашками вешается - за месяц с ними второй залёт по крупному (с турбами)
вот как с надёжностью JHM...
Добавлено: Сб окт 05, 2013 10:24 am
NeoS6
lvv писал(а):да цена на кит нормальная - 2750$ - 2100ойро
я свои к04 два с половиной года назад брал 1800ойро за пару (это уже в Киеве), а сейчас тот же поставщик - 2500 ойро.
Можно их немного дешевле со штатов привезти, правда вот Сержик их заказал - так эти толстожопые ублюдки прислали одну к04, а вторую к03-146 от cooper JCW - она тоже на 250 сил качает и со встроеным байпасом

. Сержик уже с этими америкашками вешается - за месяц с ними второй залёт по крупному (с турбами)
вот как с надёжностью JHM...
Думаю с надежностью там все ок. Они уже 7 лет этими гибридами торгуют, я еще не слышал об этих трубах негатива. Кроме того, дают на них год гарантии worldwide. После последних доработок гибриды легко выдают 600 сил на 2.7.
Если 600 сил мало, то я бы брал Рс6 трубы и отправлял бы в англию на стейдж2 - им делают портинг и увеличивают холодное колесо, тогда они способны на 700+.
Добавлено: Сб окт 05, 2013 11:13 am
Shatlak
NeoS6 писал(а):Думаю с надежностью там все ок. Они уже 7 лет этими гибридами торгуют, я еще не слышал об этих трубах негатива. Кроме того, дают на них год гарантии worldwide. После последних доработок гибриды легко выдают 600 сил на 2.7.
Если 600 сил мало, то я бы брал Рс6 трубы и отправлял бы в англию на стейдж2 - им делают портинг и увеличивают холодное колесо, тогда они способны на 700+.
Маньяки! Авто на каждый день... а вам 700+ мало))
Добавлено: Сб окт 05, 2013 4:34 pm
NeoS6
Shatlak писал(а):Маньяки! Авто на каждый день... а вам 700+ мало))
Да и вообще рс4 не самый лучший автомобиль на каждый день.
Добавлено: Сб окт 05, 2013 4:39 pm
kalin
Да и разговоры о 500-600-700 сил тут скорее пруф и фантазии чем что то реальное и сущее....

Добавлено: Сб окт 05, 2013 4:47 pm
Shatlak
NeoS6 писал(а):Да и вообще рс4 не самый лучший автомобиль на каждый день.
Юзаю эску 2и7, ну почти на каждый день. Если не считать мешалку - всё мега-супер. Хотя меня МКПП ну ни как не напрягает.
Добавлено: Сб окт 05, 2013 5:48 pm
NeoS6
Shatlak писал(а):Юзаю эску 2и7, ну почти на каждый день. Если не считать мешалку - всё мега-супер. Хотя меня МКПП ну ни как не напрягает.
А я юзаю рску, табурег, жены альтею хл и мохав и пришел к выводу что универсальных машин не бывает. РСка - отличный авто, но если тошнить на ннй по пробкам, намного приятней ездить на дизельном джипе. А если охота оторваться - тогда альтернатив за свои деньги нет.
Добавлено: Сб окт 05, 2013 5:55 pm
evgen_72rus
Вспоминаю А4 Б5 1.8Т, бака хватало на ~400км, Ириска, как я понимаю, имеет тот же бак? 200-250км и на заправку? Надоедает поди... Урод хорошо, 70л бак)
Добавлено: Сб окт 05, 2013 6:05 pm
horned king
NeoS6 писал(а):Да и вообще рс4 не самый лучший автомобиль на каждый день.
А вот хз, буду надеяться что это не так.
Shatlak писал(а):Юзаю эску 2и7, ну почти на каждый день. Если не считать мешалку - всё мега-супер. Хотя меня МКПП ну ни как не напрягает.
Эска 2.7 была идеальна на каждый день, так и ездил бы , если б не кончиласть.
