Страница 9 из 10
Добавлено: Вт июл 30, 2013 1:19 pm
Скиталец
синхроны дешевле чем первичный вал.
если вал торсионный , то не так проблемно.
без демпферов на органике с тяжелым маховиком часто срывает накладки.
шайбы между маховиком и корзиной лучше не ставить, если не стоит задача быстрой ампутации ног.
если вэ8 сцепа держит, значит у вас еще дохлый мотор.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 1:45 pm
10VT
Скиталец писал(а):
если вэ8 сцепа держит, значит у вас еще дохлый мотор.
На бортовом и плоском маховике прижим отличается?
Добавлено: Вт июл 30, 2013 2:52 pm
Скиталец
на бортовом прижимные пластины на 0.2мм толще.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 3:05 pm
dimo61
Скиталец писал(а):на бортовом прижимные пластины на 0.2мм толще.
ну так усилие то больше? насколько?
а если прижимные пластины с ве8 корзины поставить в корзину для плоского маховика,то будет усилие прижима как на бортовом маховике и ве8 корзине?
Добавлено: Вт июл 30, 2013 4:52 pm
DRIFTING
Vetal_36 писал(а):тут Таксист прав, с гравия моя СЫ4 на второй передаче такое-же вытворяла, и с места по ЧИСТОМУ асфальту 4 колеса в дым примерно метров 6-7, прыжок конкретный, фактически на отсечке и на стандартной сцепе. Правда стартовать второй раз подряд уже было нельзя, сцепа не делжала.
старт моей жоповозки, музыку наложили из-за обильных нецензурных выражений за кадром
[video=youtube;AFGZVgdtvgM]http://www.youtube.com/watch?v=AFGZVgdtvgM[/video]
пацаны александровские оценят.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 7:49 pm
lvv
Vetal_36 писал(а):Я себе сделал 2-х лепестковую корзину на обычном 2.3 плоском маховике, усилие прижима серьёзное, пока что не пробывал педалькой, надо прокачать систему . Ещё для начала у меня вообще демферов не будет, маховик плоский и диск эсочный. Посмотрю как это будет, будет совсем хреново -куплю диск в8
Диск V8 (7-пружинный) -тяжелый, 2кг, лучше брать более свежие 6-пружинные, они 1,5 кг, и компактнее, и кроме того они и в два раза дешевле

. По люку - 324 0237 10
Добавлено: Вт июл 30, 2013 9:18 pm
Vetal_36
Скиталец писал(а):синхроны дешевле чем первичный вал.
если вал торсионный , то не так проблемно.
без демпферов на органике с тяжелым маховиком часто срывает накладки.
один фиг б\у коробка дешевле чем просто перебрать с заменой синхронов

. А насколько всё-таки вреднее для трансмисии и для коробки в часности диск без синхронов?
Скиталец писал(а): шайбы между маховиком и корзиной лучше не ставить, если не стоит задача быстрой ампутации ног.
если вэ8 сцепа держит, значит у вас еще дохлый мотор.
шайбы по одной стальной большим биаметром, затянуто как положенно, вроде критичного ничего нет. А были случаи что из-за этого разрывало сцепу? ну и сцепа пока не испробыванна

, покатаем видно будет.
DRIFTING писал(а):пацаны александровские оценят.
так а ты людей на видюхах узнал? Там далеко не пиздюки и извесные товарищи в VSRL и похожих кругах.
lvv писал(а):Диск V8 (7-пружинный) -тяжелый, 2кг, лучше брать более свежие 6-пружинные, они 1,5 кг, и компактнее, и кроме того они и в два раза дешевле

. По люку - 324 0237 10
ооо, интересно, оригинал 5500р норм прямо. закажу наверно, а обкатаю мотор сейчас как есть.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 9:22 pm
Vetal_36
Вот ещё вопрос про торсионный вал, это про что речь? Приводные?
Добавлено: Вт июл 30, 2013 9:54 pm
DRIFTING
Vetal_36 писал(а):
так а ты людей на видюхах узнал? Там далеко не пиздюки и извесные товарищи в VSRL и похожих кругах.
у меня всрл было на велсипеде написано на брызговике в 14 лет. и у пацанов спойлеры выше крыши,,все никак от колхоза не уйдете.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 10:00 pm
Скиталец
Vetal_36 писал(а):Вот ещё вопрос про торсионный вал, это про что речь? Приводные?
первичный вал. я в теме про коробки выкладывал фото.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 10:04 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):ну так усилие то больше? насколько?
а если прижимные пластины с ве8 корзины поставить в корзину для плоского маховика,то будет усилие прижима как на бортовом маховике и ве8 корзине?
в ньютонах точных данных нет.
а если по такой схеме сделать как описал выше , то все будет именно так.
но не все просто будет с заклепками
Добавлено: Вт июл 30, 2013 10:10 pm
Скиталец
правильнее проточить маховик , чем ложить шайбы.
были случаи, когда разрывало. лично сам с таким столкнулсятна рэндже правда изза дисбаланса бублика отломало последнюю шейку колена. теперь все в кунсткамеру.
был случай в Минске , когда отровало маховик после неправильно прикрученной корзины. был какой то опель. так маховик вышел через задний бампер.
кто был в прошлом году в Виннице на драге мог видеть своими глазами что происходит, когда отрывает корзину\маховик.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 10:13 pm
Vetal_36
DRIFTING писал(а):у меня всрл было на велсипеде написано на брызговике в 14 лет. и у пацанов спойлеры выше крыши,,все никак от колхоза не уйдете.
хуйню не неси, умнее покажешся. ну и зато в возрасте всё встало на места свои, разница в районе 10 лет сушественна.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 10:16 pm
RedHot
lvv писал(а):Диск V8 (7-пружинный) -тяжелый, 2кг, лучше брать более свежие 6-пружинные, они 1,5 кг, и компактнее, и кроме того они и в два раза дешевле

. По люку - 324 0237 10
Еще смущает феродо на V8 диске, оно какое-то не такое как везде, более черное...
Добавлено: Вт июл 30, 2013 10:17 pm
DRIFTING
Vetal_36 писал(а):хуйню не неси, умнее покажешся. ну и зато в возрасте всё встало на места свои, разница в районе 10 лет сушественна.
вот именно в возрасте все стало на свои места,,(кто-то не вышел из детства,)просто надо автоспротом заниматся а не херней уличной.,к которой у вас тесные воспоминания.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 10:23 pm
Vetal_36
Скиталец писал(а):правильнее проточить маховик , чем ложить шайбы.
были случаи, когда разрывало. лично сам с таким столкнулсятна рэндже правда изза дисбаланса бублика отломало последнюю шейку колена. теперь все в кунсткамеру.
был случай в Минске , когда отровало маховик после неправильно прикрученной корзины. был какой то опель. так маховик вышел через задний бампер.
кто был в прошлом году в Виннице на драге мог видеть своими глазами что происходит, когда отрывает корзину\маховик.
последствия я видел такого, причём 1 раз колхоза со сцепой небыло никакого в автомобиле, от чего хз это произошло, но версия и поломавшейся плиты корзины выглядела наиболее правдоподобной, второй раз незнаю ничего что стояло, оба раза ТАЗы были ацкие.
Ну и я не собираюсь крутить мотор далеко, 7500 на строкере думаю даже высоковато, ожидаю что крутиться нормально не будет выше.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 10:25 pm
Vetal_36
DRIFTING писал(а):вот именно в возрасте все стало на свои места,,(кто-то не вышел из детства,)просто надо автоспротом заниматся а не херней уличной.,к которой у вас тесные воспоминания.
ты даже не понял какой тебе вопрос задали изначально, а пытался подъебнуть уже , гонсчег 100 пудовый, спорцмен прям.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 10:40 pm
DRIFTING
Vetal_36 писал(а):ты даже не понял какой тебе вопрос задали изначально, а пытался подъебнуть уже , гонсчег 100 пудовый, спорцмен прям.
кто из нас спортсмен покажет время.,но у меня готовится омологированный проект,,катайтесь дальше по Воронежу.,
давай заедим моя ваз 21079,и ты на своей купе?на замер.?
Добавлено: Вт июл 30, 2013 11:41 pm
RusLanAAH
DRIFTING писал(а):кто из нас спортсмен покажет время.на замер.?
пиписек
Добавлено: Ср июл 31, 2013 1:25 am
Vetal_36
у парня видимо всё действительно серьёзно, а я и не понял