Страница 9 из 12

Добавлено: Пн окт 14, 2013 7:10 pm
TAXIst
Van Helsing писал(а):хорошо едет
мне тоже понравилось!

Добавлено: Пн окт 14, 2013 8:18 pm
Штурман
Зачот!

Добавлено: Вт окт 15, 2013 10:22 am
Don Pablo
А как т3 фланец к рс-очному приделали? Через проставку? Короб фильтра воздушного остался? Выложи плиз фотку подкапотного если есть - охота посмотреть.
Спасибо!

Добавлено: Вт окт 15, 2013 10:34 am
Serzyk
Don Pablo писал(а):А как т3 фланец к рс-очному приделали? Через проставку? Короб фильтра воздушного остался? Выложи плиз фотку подкапотного если есть - охота посмотреть.
Спасибо!
С S256 штатный короб фильтра никак не помещается, переходник T25->T3 доработанный под фланец стокового коллектора.
ЩА сфоткаю выложу

Добавлено: Вт окт 15, 2013 10:37 am
Serzyk
TAXIst писал(а):а на каком сцеплении у нас ездят рс4? на сколько хватает вашего стока? и реально ли его внедрить на 5горшковый мотор?
Маховик дорабатывать надо, тогда уже сразу от РС4/В7 ставить. там корзина, судя по западным форумам на 20-30% жестче.
я сейчас два таких комплекта собрал на S6\4B и на Р5 строкер.. правда строкер не скоро выедет, а С6 по идее на следующей неделе.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 10:53 am
Serzyk
123

Добавлено: Вт окт 15, 2013 10:55 am
Serzyk
Кстати т.к. мне варится коллектор, то переходник продается)

Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:12 am
TAXIst
Serzyk писал(а):Маховик дорабатывать надо, тогда уже сразу от РС4/В7 ставить. там корзина, судя по западным форумам на 20-30% жестче.
я сейчас два таких комплекта собрал на S6\4B и на Р5 строкер.. правда строкер не скоро выедет, а С6 по идее на следующей неделе.
Сергей, информацией поделишься? Надо что-то начинать думать и решать со сцеплом... моё по идее разорвет как тузик грелку(

Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:19 am
Serzyk
TAXIst писал(а):Сергей, информацией поделишься? Надо что-то начинать думать и решать со сцеплом... моё по идее разорвет как тузик грелку(
чё, если свежее то 550 сил переварит, вон у Антохи держит.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:30 am
TAXIst
Serzyk писал(а):чё, если свежее то 550 сил переварит, вон у Антохи держит.
пробег ему не больше 15ткм... Хочешь сказать ездить так и не парить мозг пока его не свернет?

Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:34 am
Serzyk
TAXIst писал(а):пробег ему не больше 15ткм... Хочешь сказать ездить так и не парить мозг пока его не свернет?
Ну да, сломать там ничего не сломает, а пробуксовывать плавно начнет, будет время на раздумья)

Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:50 am
TAXIst
Serzyk писал(а):Ну да, сломать там ничего не сломает, а пробуксовывать плавно начнет, будет время на раздумья)
да лучше б сейчас подумать и заранее заменить чем в середине сезона столкнуться с тем, что дальше низя

Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:50 am
Banderaz
лаунч держит нормально,не воняет даже,думаю походит сцепа тыщ 20-30

Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:57 am
TAXIst
Banderaz писал(а):лаунч держит нормально,не воняет даже,думаю походит сцепа тыщ 20-30
ну сколько в моей будет никому не известно... Дима говорил о цифре в 600 сил

Добавлено: Вт окт 15, 2013 12:14 pm
dimo61
Serzyk писал(а):Маховик дорабатывать надо, тогда уже сразу от РС4/В7 ставить. там корзина, судя по западным форумам на 20-30% жестче.

я собрал на Р5 строкер.. правда строкер не скоро выедет,
РС4/В7 сцепа под плоский маховик или бортовой? высота корзины какая в мм?

Добавлено: Вт окт 15, 2013 1:30 pm
lvv
dimo61 писал(а):РС4/В7 сцепа под плоский маховик или бортовой? высота корзины какая в мм?
бортовой, высота борта 9мм

Добавлено: Вт окт 15, 2013 5:39 pm
10VT
TAXIst писал(а):да лучше б сейчас подумать и заранее заменить чем в середине сезона столкнуться с тем, что дальше низя
А с двойной пружиной уже не катит?

Добавлено: Ср окт 16, 2013 8:19 am
TAXIst
10VT писал(а):А с двойной пружиной уже не катит?
машина городская, в пробках толкаться и качать левую ногу... Да и на полукольца лишняя нагрузка

Добавлено: Ср окт 16, 2013 8:58 am
10VT
Это да... себе из бронзы буду делать полукольца,отдал бугель на проточку.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 9:11 am
Banderaz
Если на реальных 600 сил,то думаю не хватит уже 4.2 сцепы,надо рс4в7 колхозить.