Страница 9 из 22

Добавлено: Пт авг 21, 2015 12:16 pm
Гриценко Вячеслав
Штурман писал(а):По моему давление что в пробке поддона, что выше уровня масла будет одинаково,соответственно слив масла под бустом осуществляться не будет пока не появится разряжение или атмосферное давление в картере.
Давление над маслом в поддоне приподнимет уровень масла в сливной трубке. Но давления картерных газов в трубке слива масла не будет

Добавлено: Пт авг 21, 2015 12:21 pm
Штурман
Это все понятно,но давление в итоге будет одинаково и работать соответственно тоже одинаково
У меня сливается прямо в блок откуда и выход,когда валишь в помойку кидает,как газ сбросил создается разряжение и с помойки все сливается.
Все успешно работает не первый год.

Добавлено: Пт авг 21, 2015 12:28 pm
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Давление над маслом в поддоне приподнимет уровень масла в сливной трубке. Но давления картерных газов в трубке слива масла не будет
И в том и в другом случае на масло в помойке будет действовать в итоге только сила, зависящая от разницы высоты врезки штуцеров в картер и помойку. То бишь масло будет все равно стекать постоянно в картер хоть на разряжении, хоть на бусте.

Добавлено: Сб авг 22, 2015 12:54 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):И в том и в другом случае на масло в помойке будет действовать в итоге только сила, зависящая от разницы высоты врезки штуцеров в картер и помойку. То бишь масло будет все равно стекать постоянно в картер хоть на разряжении, хоть на бусте.
Стеканию масла по трубке вниз будет противостоять движение по ней картерных газов вверх. Чего можно избежать, врезав слив ниже уровня масла. Кроме того сила, зависящая от высоты врезки будет действовать только в случае непрерывного потока масла вниз . Чего как я понимаю у нас нет. Пока.... И слава богу... :D

Добавлено: Сб авг 22, 2015 12:58 pm
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Стеканию масла по трубке вниз будет противостоять движение по ней картерных газов вверх.
Те же газы при этом давят давят в помойку сверху вниз на масло, в итоге равнодействующая равна столбу жидкости и не препятствует стеканию.

Добавлено: Вт авг 25, 2015 4:56 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Те же газы при этом давят давят в помойку сверху вниз на масло, в итоге равнодействующая равна столбу жидкости и не препятствует стеканию.
Я чувствую, что беседа зашла в тупик. Поэтому предлагаю обсудить ее по-взрослому. В количестве 3 (трех) человек. Ну и чтоб завтра на работу не ходить :D

Добавлено: Вт авг 25, 2015 7:35 am
alex-sib
Слава привет , если слив с маслопомойки сделать в масло , и начать повышать давление в картере , то масло прямиком устремится вверх из поддона в маслопомойку , и будет туда перетекать пока все не выйдет из картера . . однозначно слив надо делать в поддон выше уровня масла , и второе , не помешал бы клапан типо диод , что-бы в одну сторону был свободный слив а в противоположную канал закрывался .

Добавлено: Вт авг 25, 2015 7:37 am
Гриценко Вячеслав
А какое у нас примерно давление в поддоне держится?

Добавлено: Вт авг 25, 2015 9:21 am
Штурман
зависит от усталости поршневой и давления наддува

Добавлено: Ср сен 23, 2015 7:27 am
BlindHorse
Прочитал про циклонный маслоотделитель от Хуйдая, штуцера у него расположены ну никак не так, как нам надо. Пошарил в инете нашел циклончик от мерса A1110180335, компактный и штуцера прям удачно. Диаметр входного патрубка 16 мм, выходного 18 мм, слива 12 мм. Дерзайте )
79ea6fu-960.jpg
79ea6fu-960.jpg

Добавлено: Ср сен 23, 2015 8:47 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Прочитал про циклонный маслоотделитель от Хуйдая, штуцера у него расположены ну никак не так, как нам надо. Пошарил в инете нашел циклончик от мерса A1110180335, компактный и штуцера прям удачно. Диаметр входного патрубка 16 мм, выходного 18 мм, слива 12 мм. Дерзайте )

[ATTACH=CONFIG]40434[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]40435[/ATTACH]
Да, Юра, с штуцерами у хундаевского не айс... Но у него есть своя емкость. И достаточно объемная. А мерсовский - так , норм. :ay:

Добавлено: Ср сен 23, 2015 9:09 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Да, Юра, с штуцерами у хундаевского не айс... Но у него есть своя емкость. И достаточно объемная. А мерсовский - так , норм. :ay:
А нафига емкость, если есть слив ))

Добавлено: Чт окт 08, 2015 12:03 am
Guran
Ну так кто куда делает слив ??? фото может есть.Реально очень надо,и неохота изобретать велик ))

Добавлено: Пт окт 09, 2015 12:20 pm
Гриценко Вячеслав
alex-sib писал(а):Слава привет , если слив с маслопомойки сделать в масло , и начать повышать давление в картере , то масло прямиком устремится вверх из поддона в маслопомойку , и будет туда перетекать пока все не выйдет из картера . . однозначно слив надо делать в поддон выше уровня масла , и второе , не помешал бы клапан типо диод , что-бы в одну сторону был свободный слив а в противоположную канал закрывался .
Если такое большое давление картерных газов, то он просто выдавит масло через щуп. Не должно быть в картере давления. А должно быть разрежение. Для этого и сделана система вентиляции картерных газов. Чтобы поддерживать в картере РАЗРЕЖЕНИЕ. Я делал слив через сливную пробку масла

Добавлено: Пт окт 09, 2015 5:23 pm
Dimka V8
Гриценко Вячеслав писал(а):Если такое большое давление картерных газов, то он просто выдавит масло через щуп. Не должно быть в картере давления. А должно быть разрежение. Для этого и сделана система вентиляции картерных газов. Чтобы поддерживать в картере РАЗРЕЖЕНИЕ. Я делал слив через сливную пробку масла
Ого,изобретение велосипеда))))

Добавлено: Пт окт 09, 2015 5:57 pm
Fregat666
Гриценко Вячеслав писал(а):Если такое большое давление картерных газов, то он просто выдавит масло через щуп. Не должно быть в картере давления. А должно быть разрежение. Для этого и сделана система вентиляции картерных газов. Чтобы поддерживать в картере РАЗРЕЖЕНИЕ. Я делал слив через сливную пробку масла
и как ты потом пробку эту откручиваешь? длинная головка на 17 там не лезет....

Добавлено: Пт окт 09, 2015 5:59 pm
Dimka V8
Fregat666 писал(а):и как ты потом пробку эту откручиваешь? длинная головка на 17 там не лезет....
Да не важно,а если шланг слетит?)))

Добавлено: Пт окт 09, 2015 6:33 pm
Fregat666
Dimka V8 писал(а):Да не важно,а если шланг слетит?)))
их бин пиздец настанет

Добавлено: Пт окт 09, 2015 7:05 pm
Guran
все розсуждают только.....та напишите по делу,скиньте фото как у кого сделано......пиздеть все мастаки.

Добавлено: Сб окт 10, 2015 3:59 am
BlindHorse
Guran писал(а):все розсуждают только.....та напишите по делу,скиньте фото как у кого сделано......пиздеть все мастаки.
Да нет тут ни у кого маслопомоек со сливом, только попиздеть.