Страница 9 из 11

Добавлено: Чт фев 19, 2015 10:10 pm
Akula
В общем о покупке нисколько не жалею,она сейчас в исключительном состоянии...вложений осталось максимум на 300-500 у.е а так все ок,из за отсутствия в городе такой машины ситуация немного усугубляется.

Добавлено: Пт фев 20, 2015 7:02 pm
Batanik
Посмотрел ошибки:
Вложение 2015-02-20_152306.jpg больше недоступно
Почистил, пока не появлялись.

Еще обнаружил, что фильтр топливный не поменян! Сволочи в сервисе забыли. Поменял сам.
Вроде получше стало. Открыл верхнюю крышку на насосе, похоже никто некогда не трогал насос.
В этой связи вопрос, кто нибудь ставил насос BOSCH 0 580 314 068.
Вроде кросс на оригинальный номер... хочу разобрать и поставить новый.

И на всякий случай нужен расходомер, новый как я понял не вариант заказывать.

Добавлено: Сб фев 21, 2015 12:26 am
dimo61
Batanik писал(а):
кто нибудь ставил насос BOSCH 0 580 314 068
не ставь бош,он "слабый" для наддува
лучше .405-052-003-002Z
VDO

Добавлено: Сб фев 21, 2015 11:18 am
Batanik
Заказал VDO, дня через три придет. поменяю. Отпишусь.

Добавлено: Сб фев 21, 2015 1:47 pm
PRO-vokator
Брал насос ВДО пару лет назад с экзиста... получил - поставил... вытащил и отнес в магазин... там и валяется наверное если не выкинули... Новый насос VDO НЕ РАБОТАЛ...

Добавлено: Вс фев 22, 2015 9:59 am
dimo61
PRO-vokator писал(а): Новый насос VDO НЕ РАБОТАЛ...
такая уйня сейчас может быть с любой фирмой ... не показатель ... я VDO много клиентам ставил... все работали....во всяком случае у него конструкция-производительность аналогична штатному заводскому насосу БОШ (более не производящемуся)


так то логичнее сразу пирбург или 040-044 под мех впрыск сразу ставить...

Добавлено: Ср мар 04, 2015 4:55 pm
Batanik
В общем, поставил я VDO. Стоял оригинал! Ничего не поменялось...
Проблема простая, при езде педаль в пол, первая до отсечки нормально, а вот начиная со второй когда обороты переваливают 5000 происходит провал, как-будто я педаль газа отпустил и снова нажал, даже слышно как байпас скидывает воздух. Если не отпускать педаль то след такой же провал будет около 6500. Х.З. че ей еще надо. Опрессовку делал все в норме. заодно поменял N75. Промыл расходомер и датчик температуры после дросселя (кстати стала веселее ехать)

Куда дальше смотреть непонятно, честно грешу на расходомер но подставить нечего!

Добавлено: Ср мар 04, 2015 5:06 pm
Ioti
И ошибок по g28 и g61 больше не пявлялось?
давление топлива в рампе мерил?

Добавлено: Ср мар 04, 2015 5:40 pm
Batanik
Не подцеплялся, завтра попробую. Надеюсь.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 6:01 pm
Ioti
Batanik писал(а):Не подцеплялся, завтра попробую. Надеюсь.
да о чем там бояться. эти датчики стоят недорого. а если проблема именно в них, то это дешево отделаешься)

Добавлено: Ср мар 04, 2015 6:17 pm
Batanik
Не стал я завтра дожидаться, заказал два датчика детонации и регулятор давления заодно )))
А датчики колена я поменял оба еще месяц назад, опять же просто так)))

Добавлено: Ср мар 04, 2015 6:30 pm
Ioti
Batanik писал(а):Не стал я завтра дожидаться, заказал два датчика детонации и регулятор давления заодно )))
А датчики колена я поменял оба еще месяц назад, опять же просто так)))
этот безумный (с точки зрения перманентных финансов) эСочный подход)))

Добавлено: Пт мар 06, 2015 8:03 pm
stalker275
Ребята, очень нужна помощь.Владею S4 AAN на автомате. Долго читаю форум, многое сделал в машинке, но одна проблема не устраняется до сих пор: наддув 1.6-1.7 по приборке, дыр нет, со снятым шлангом с WG легко уходит в передув. По ваг-кому ошибок нет, в нулевой группе измерений все 10 параметров в допуске. Давление топлива 4.2 на хх. 5.5 под бустом. Температура воздуха на впуске адекватная, ож соответственно то же. клапан N75 рабочий, проверял заменой на другой - изменений никаких. Байпас герметичен, открывается при создании вакуума. Где икать проблему? Датчики детонации, давление топлива, дмрв?

Добавлено: Пт мар 06, 2015 8:20 pm
Ioti
stalker275 писал(а):Ребята, очень нужна помощь.Владею S4 AAN на автомате. Долго читаю форум, многое сделал в машинке, но одна проблема не устраняется до сих пор: наддув 1.6-1.7 по приборке, дыр нет, со снятым шлангом с WG легко уходит в передув. По ваг-кому ошибок нет, в нулевой группе измерений все 10 параметров в допуске. Давление топлива 4.2 на хх. 5.5 под бустом. Температура воздуха на впуске адекватная, ож соответственно то же. клапан N75 рабочий, проверял заменой на другой - изменений никаких. Байпас герметичен, открывается при создании вакуума. Где икать проблему? Датчики детонации, давление топлива, дмрв?
Ищи проблему в давлении топлива. на холостых оно у тебя не в зуб ногой. Должно быть меньше 4. И. Под бустом для твоего наддува слишком большое

Добавлено: Вс мар 08, 2015 10:25 am
mishanja777
Ioti писал(а):Ищи проблему в давлении топлива. на холостых оно у тебя не в зуб ногой. Должно быть меньше 4. И. Под бустом для твоего наддува слишком большое
так а скока должно же быть на хх? в факе вроде 4 написано

Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:57 am
Ioti
mishanja777 писал(а):так а скока должно же быть на хх? в факе вроде 4 написано
Абсолютное давление топлива д.б. 4. Так?
оно считается так:
давление в рампе + давл. во впуск коллекторе = 4.0
например (очень примерно). На холостых:
4.0 + (-0.5) = 3.5
3.5 - меришь ты манометром в рампе.
(-0.5) - вакуум во впускном, ибо ХХ и избытка нет.
На макс бусте:
4.0 + 1.6 = 5.6
1.5 - это избыток давления при наддуве.
5.6 - ты меришь в рампе.

Добавлено: Вс мар 08, 2015 5:49 pm
mishanja777
Ioti писал(а):Абсолютное давление топлива д.б. 4. Так?
оно считается так:
давление в рампе + давл. во впуск коллекторе = 4.0
например (очень примерно). На холостых:
4.0 + (-0.5) = 3.5
3.5 - меришь ты манометром в рампе.
(-0.5) - вакуум во впускном, ибо ХХ и избытка нет.
На макс бусте:
4.0 + 1.6 = 5.6
1.5 - это избыток давления при наддуве.
5.6 - ты меришь в рампе.
теперь понятно! Спасибо. Если на холостых меньше, регулятор? Насос новый. И вообще как быстро падает давление на заглушенной, оно падает до нуля?

Добавлено: Вс мар 08, 2015 10:53 pm
Ioti
mishanja777 писал(а):теперь понятно! Спасибо. Если на холостых меньше, регулятор? Насос новый. И вообще как быстро падает давление на заглушенной, оно падает до нуля?
ну... кто-то говорит про полчаса...
но по сути, должно хотя бы минут 5 постоять как есть, после того как машина была заглушена. В идеале, очень долго должно давление держаться.
можт регулятор, можт новый насос не))) попробуй посмотреть сколько насос "в стенку качает - обратку пережми. еще форсунки могут течь..

Добавлено: Пн мар 09, 2015 6:18 pm
Batanik
IMG_0698.JPG
IMG_0698.JPG
IMG_0698.JPG
IMG_0698.JPG
Корень зла в моем случае! Не один мастер мне слова и них не сказал!
Диагносты у нас видимо думают что они вообще не нужны!

Все! Машина перестала дергаться на больших оборотах! 2.3 на панели показывает! Просто праздник!

Господа, меняйте сразу датчики детонации после покупки авто, много проблем от них!!!

Регулятор давления топлива я поменял, ну так заодно)))

Добавлено: Пн мар 09, 2015 6:21 pm
Ioti
Batanik писал(а):
Корень зла в моем случае! Не один мастер мне слова и них не сказал!
Диагносты у нас видимо думают что они вообще не нужны!

Все! Машина перестала дергаться на больших оборотах! 2.3 на панели показывает! Просто праздник!

Господа, меняйте сразу датчики детонации после покупки авто, много проблем от них!!!
в твоем случае слишком понятно было, что с ними что-то не так. А диагносты ими не интересуются вообще.