Страница 9 из 26

Добавлено: Пт янв 31, 2014 7:28 am
diesel.srt
karec писал(а):ойлклаб огонь)и статьи с бмвсервиса про масло тоже. правда большую часть этого знал по собственному опыту.
Вот как раз в статьях с бмв сервиса сравнивали мотюль 300v и ликви моли - похожий пакет присадок модификаторов трения у обоих. А на мотюль они молились почти 3 года. Сейчас сы6 знакомого, который ездил на мотюле исключительно стоит с провернутым вкладышем, остальные тоже не очень приятно выглядят. Пробег 40 ткм после сборки мотора у Рубена. С давлением проблем не было, замена примерно раз в 8 ткм. Хотя раллийка с 3В мотором пиздюлей получает на том же мотюле и хоть бы что ей.
Вот и получается что есть как удачные, так и не удачные опыты использования одного продукта.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 7:43 am
nord.rd
diesel.srt писал(а):Вот как раз в статьях с бмв сервиса сравнивали мотюль 300v и ликви моли - похожий пакет присадок модификаторов трения у обоих. А на мотюль они молились почти 3 года. Сейчас сы6 знакомого, который ездил на мотюле исключительно стоит с провернутым вкладышем, остальные тоже не очень приятно выглядят. Пробег 40 ткм после сборки мотора у Рубена. С давлением проблем не было, замена примерно раз в 8 ткм. Хотя раллийка с 3В мотором пиздюлей получает на том же мотюле и хоть бы что ей.
Вот и получается что есть как удачные, так и не удачные опыты использования одного продукта.
Насколько я понял из того сайта, там не совсем эстеровый 300вэ был, щас не в таких баклажках маленько идет. Тоже всю голову изломал, что после капиталки залить, 300вэ или мобил 5*50, который уже давно запасен. После твоего поста подумываю не выебываться и лить мобил...

Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:50 am
_ShurikeN
Дрын писал(а):татнефть-напалм.у нас -38 было-завелся без подогревов,прогревов,и прочей мути...татнефть единственнная делает в России пао-остальное за рубежом закупает.3000 проездил на нем-не напрягает...но по весне поменяю.к стати на собственных заправках навряд ли под'ебос продавать будут.
Смех смехом, сам хочу попробовать в москвича залить для начала. Надо поискать, у нас просто заправок этих нет на раёне.

Как-то ездил на Лукойле с лукойловских заправок, когда атмосферная аудь масло жрала до замены колец и колпачков. Менял почаще, да и уже после 3000 пробега после отжигов оно гидриками стучать начинало.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 12:20 pm
diesel.srt
Я вот только один ньюанс вспомнил. В раллийку льется 300V 15W50, а многие говоря о серии 300V имеют в виду 5W40

Добавлено: Пт янв 31, 2014 2:19 pm
nord.rd
diesel.srt, щас глянул, на бмв-сервисе тестировали два мотюля 5*40 , оба 300вэ, но анализ делали "обычному". А там еще есть тот, который эстэр коре, ему подробный анализ не проводили. Вот у него база должна быть как у 15*50 300вэ.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 3:44 pm
jonn48
nord.rd писал(а):Насколько я понял из того сайта, там не совсем эстеровый 300вэ был, щас не в таких баклажках маленько идет. Тоже всю голову зизломал, что после капиталки залить, 300вэ или мобил 5*50, который уже давно запасен. После твоего поста подумываю не выебываться и лить мобил...
На том же ойлклубе посмотри анализы нового и отработки,мобил 5/50 очень хорош,как по защите от износа,так и по моющим свойствам. А вот мотюль ничем особенным себя не проявил кроме ценника.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 3:27 pm
Danabek
eurol 10w 60 maxence rc fulle synthetic никто не пробывал как оно

Добавлено: Ср мар 12, 2014 10:33 pm
FRUITCAT
В прошлом году спалил палёным мобилом 10-60 турбину. До этого с 2005 года после первой переборки лил Кастрол 10-60 . К турбе прицепом пошёл движок ( решил перевести на ковку). Разобрал и был приятно удивлён, можно было не перебирать. Все зазоры в норме были после 350 т пробега. Сейчас Рейнол 10-60,, хорошее по крайней мере не из подвала, как Мобил.

Добавлено: Чт мар 13, 2014 9:50 pm
Vetal_36
Я на ликви молли гонзаю, 5-50 Molygen рулит, во всяком случае пиздюлей тачка получала очень много, и проблем с мотором небыло, и не разжижается как мобил 5W50, и турбос Garrett GT2860RS проездил более 70 тыков с этим маслом.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 7:44 am
FRUITCAT
Кстати, про молиген. Белгийское Юнил 5-50 с молиген и висмут, цвет у него темно зелёный. Масло не из подвала, цена не плохая, фасовка по 5 л. Хорошее масл о, проверенное

Добавлено: Сб мар 15, 2014 5:42 pm
Danabek
бардаль 10 60 как

Добавлено: Пт апр 04, 2014 3:35 pm
Eisbar
ELF EVOLUTION 900 5W-50 - такое масло никто не пробовал использовать?
http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C85D6.pdf

Добавлено: Пт апр 04, 2014 4:32 pm
jonn48
Eisbar писал(а):ELF EVOLUTION 900 5W-50 - такое масло никто не пробовал использовать?
http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C85D6.pdf
эльф и тотал одно и тоже должно быть,на тотале 5-50 много кто гонял.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 5:57 pm
nord.rd
jonn48 писал(а):эльф и тотал одно и тоже должно быть,на тотале 5-50 много кто гонял.
тотал рэйсинг был 10w50. 5w50 это эльф, рецептура может отличаться, продукты разные, хоть и фирма одна.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 6:05 pm
Valior
Кастрол 10в60, угара ноль, за 5тыс км

Добавлено: Пт апр 04, 2014 10:12 pm
Алый
Лью такое.
http://autoexpert.com.ua/avtotovari/par ... eskoe.html

Потому что уверен, что именно с Германии.

Пробег на нем около 50 тыщ. км.
От замены до замены масла не подливаю вообще.

Добавлено: Чт июл 10, 2014 3:21 pm
Kansta
Eisbar писал(а):ELF EVOLUTION 900 5W-50 - такое масло никто не пробовал использовать?
http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C85D6.pdf
Присоединяюсь к вопросу. Хочу вместо Тотал 5в40 (при 60-80 градусах становиться очень жидкое) залить синтетику но погуще, 5в50 или 5в60 кто что посоветует? Как сейчас вообще обстановка с подделками масла обстоит,кто в курсе?

Добавлено: Чт июл 10, 2014 3:24 pm
ASheff
лью подсолнечное и не парюсь, можно посолить по вкусу

Добавлено: Чт июл 10, 2014 3:34 pm
Denchik
MITASU 10w60
1000 после замены все ок, без угара

Добавлено: Чт июл 10, 2014 3:38 pm
Vetal_36
сейчас ебошу на 10в60 ликвимолли, пока полёт нормальный