Страница 9 из 26

Добавлено: Вт июн 25, 2013 8:23 pm
Booster
Я конечно всё понимаю ...один раз настроишь вемс и забудешь, такая же басня и у мотроника, я даже не спорю в этом случае, а вот причём тут комфорт и вемс, я так и не понял, неужели чтобы поставить вемс нужно обязательно выкинуть салон и лишится климата?

Добавлено: Вт июн 25, 2013 8:32 pm
Styler
У Вемса нет аварийных режимов работы... т.е. на каждый день и в далёкие поездки может подкинуть гемора...
Большинство же заводских мозгов, не только мотроник, имеют кучу всяких систем защиты и аварийных режимов...
Тот же Январь будет работать и ездить без всех датчиков, кроме ДПКВ... Вемс так не умеет...

Добавлено: Вт июн 25, 2013 8:38 pm
Booster
Styler писал(а):У Вемса нет аварийных режимов работы... т.е. на каждый день и в далёкие поездки может подкинуть гемора...
Большинство же заводских мозгов, не только мотроник, имеют кучу всяких систем защиты и аварийных режимов...
Тот же Январь будет работать и ездить без всех датчиков, кроме ДПКВ... Вемс так не умеет...
Это уже верный ответ, вемс мягко говоря не на каждый день, а с другой стороны что мешает раз в месяц сняг логи и узнать, всё ли нормально с мотором ..но это тоже уже гемор лишний, который некоторым тут совершенно не нужен, хотя и на мотронике моторы один за одним валятся, и его не спасают аварийные режимы ...

Добавлено: Ср июн 26, 2013 5:36 am
BlindHorse
Мотроник настраивается быстро и качественно по цене ну скажем так менее 500 евро. Один раз настроил и забыл. На совсем. Ездишь и ездишь безо всякого колхоза и в ус не дуешь за логи и прочее. Ну а кому руки совать некуда и нужно постоянно в авто ковыряться - дерзайте с не родным мозгом.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:33 am
Dip
Бешеный писал(а):Если одноклубникам не предоставить прошивок, то в скором времени все клубни будут приобретать Вемсы и им будет пох.. на прошивки для мотроника))) Берём Вемсы и настраиваем сами хватит кормить настройщиков!
Та да,те кому жалко сотку баксов за прошивку,кинуться устанавливать Вемсы и сами их настраивать!))))

Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:42 am
BlindHorse
Дело не в сотке баксов по большому счету, да и в РФ чиповка стоит минимум в два раза больше. Если есть возможность самому залить и сравнить разные прошивки как себя ведут по динамике, расходу и выбрать то, что больше всего устраивает, то почему бы и нет? Те же сто баксов всё равно придётся потратить на программатор при этом.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:21 am
Dip
BlindHorse писал(а):Дело не в сотке баксов по большому счету, да и в РФ чиповка стоит минимум в два раза больше. Если есть возможность самому залить и сравнить разные прошивки как себя ведут по динамике, расходу и выбрать то, что больше всего устраивает, то почему бы и нет? Те же сто баксов всё равно придётся потратить на программатор при этом.
А причем здесь это?Там еще возможно нужна будет лампа,ну и паяльник с отсосом.Я про то,что вряд ли кто из них ВЕМСы будет ставить,из за отсутствия халявных прошивок.)))Как в России она может быть в два раза дороже,если мозг с ЧИПом стоит 250$?

Добавлено: Ср июн 26, 2013 12:14 pm
Serg_A200
Styler писал(а):У Вемса нет аварийных режимов работы... т.е. на каждый день и в далёкие поездки может подкинуть гемора...
Большинство же заводских мозгов, не только мотроник, имеют кучу всяких систем защиты и аварийных режимов...
Тот же Январь будет работать и ездить без всех датчиков, кроме ДПКВ... Вемс так не умеет...
Второй год брательник катает вемс на двигателе 7А, за это время успел на нем слетать из Краснодара в Новосибирск проблем никаких не было. Из защиты в вемсе есть только возможность на основании данных ЕГТ и ДД откатывать углы зажигания вниз или лить больше топлива, дабы не спалить мотор. А насчет того, на скольки датчиках может работать январь, сравнение не корректно, там 4 цилиндра и как следствие возможность работы с тремя видами впрыска, на 5 цилиндрах можно юзать только два (одновременный и фазированный) без попарно-парралельного. ДПКВ на январе использует шестерню с пропущенными зубами поэтому он один заменяет наши два датчика (частоты вращения и положения). Хотя все правильно в той части, что аварийных программ работы в вемсе нет, т.е. если отвалился датчик фазы, то чтобы запуститься без него на 4 цилиндровом моторе надо брать ноутбук и менять конфиг ручками.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 12:41 pm
BlindHorse
Dip писал(а):Как в России она может быть в два раза дороже,если мозг с ЧИПом стоит 250$?
А вот так...заливальщики прошивок шибко кушать хотят...и не хлеб с молоком ))

Добавлено: Чт июн 27, 2013 9:13 am
Mihasik
Не ну тема однозначно нужна, купите паяльную станцию, лампу, програматор, панели, мап, и нагните мозг. А мы вам продадим другой )))))

Добавлено: Чт июн 27, 2013 9:51 am
Бешеный
Mihasik писал(а):Не ну тема однозначно нужна, купите паяльную станцию, лампу, програматор, панели, мап, и нагните мозг. А мы вам продадим другой )))))
Так инструкция по пользованию будет в комплекте с чипами)))

Добавлено: Чт июн 27, 2013 9:59 am
Григорий_S6/2.2
Когда же уже будут выложены нормальные проверенные чипы

Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:08 am
Harikewa
Григорий_S6/2.2 писал(а):Когда же уже будут выложены нормальные проверенные чипы
а прж проверенный? когда его в первый раз поставили вообще? и есть ли примеры машин, которые на нем отъездили много и в поряде?

Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:12 am
ДИМОН
А вообще сколько честных пони можно снять с бодрого стока+индивидуалка(не серийный чип)?И как оно будет ехать по сравнению с известными чипами?Т.е есть ли в этом смысл,если прога пишется под сток индивидуально по конкретный мотор?

Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:24 am
Григорий_S6/2.2
Harikewa писал(а):а прж проверенный? когда его в первый раз поставили вообще? и есть ли примеры машин, которые на нем отъездили много и в поряде?
я его проверял, он прошел все проверки успешно. ставили давно, есть примеры чиповки машин с очень большим пробегом и серьезным пробегом на этом европейском чипе

Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:25 am
Григорий_S6/2.2
ДИМОН писал(а):А вообще сколько честных пони можно снять с бодрого стока+индивидуалка(не серийный чип)?И как оно будет ехать по сравнению с известными чипами?Т.е есть ли в этом смысл,если прога пишется под сток индивидуально по конкретный мотор?
не замерял, но едет лучше

Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:18 am
Harikewa
Григорий_S6/2.2 писал(а):я его проверял, он прошел все проверки успешно. ставили давно, есть примеры чиповки машин с очень большим пробегом и серьезным пробегом на этом европейском чипе
а сколько это? тыщ 100 проходили? советуешь менять смс на прг? есть ли смысл? говорят жрать будет меньше, пулять гуще)

Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:56 am
Григорий_S6/2.2
Больше проходили и до чипа было еще больше

Добавлено: Чт июн 27, 2013 2:17 pm
BlindHorse
Mihasik писал(а):Не ну тема однозначно нужна, купите паяльную станцию, лампу, програматор, панели, мап, и нагните мозг. А мы вам продадим другой )))))
Вскрыл мозг, посмотрел: панельки есть? Бери чипуй. Нет? Закрывай и езжай к чиповщикам, если руки не оттуда и оборудования нету. Или ВЕМС ставь, там не надо паять ничего. Будет в таком ключе написано.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 3:07 pm
ДИМОН
Григорий_S6/2.2 писал(а):не замерял, но едет лучше
Вот и мне кажется,что это реально лучшее решение,максимальная отдача по л.с и экономичности бенза.Вопрос конечно же в цене и трудозатратах,но результат думаю все это окупит.