Страница 9 из 14

Добавлено: Пт май 30, 2014 8:23 am
NikOrtin
Denchik писал(а):давай его мне на перед прилепим?))))
давай, я себе ы6 на зад тоже купил уже. если надо ы4 этот - подарю

Добавлено: Пт май 30, 2014 10:45 am
Denchik
огонь)))

Добавлено: Вс июн 01, 2014 8:53 pm
NikOrtin
поменял насос гур :bj: б.у. оригинал

Добавлено: Вс июн 01, 2014 9:42 pm
Denchik
че ржешь то?

Добавлено: Пн июн 02, 2014 2:45 pm
NikOrtin
да больная тема у меня, эти насосы )

Добавлено: Пн июн 16, 2014 9:10 am
Denchik
[INDENT]че там падла Изображение [/INDENT]

Добавлено: Пн июн 16, 2014 12:36 pm
NikOrtin
Denchik писал(а):[INDENT]че там падла Изображение [/INDENT]
:de:

Добавлено: Пн июн 16, 2014 3:46 pm
Denchik
NikOrtin писал(а): :de:
:db:

Добавлено: Пн июн 16, 2014 3:48 pm
Denchik
:ag:

Добавлено: Сб июл 05, 2014 4:00 am
NikOrtin
чекнули, 12 во всех котлах :dd:

Добавлено: Сб июл 05, 2014 4:02 am
ASheff
заебись, главное что не на полшестого )

Добавлено: Сб июл 05, 2014 4:07 am
NikOrtin
ASheff писал(а):заебись, главное что не на полшестого )
:ag:

Добавлено: Вс июл 06, 2014 11:20 pm
NikOrtin
блин. кароче правое колесо то ровно стоит в арке, то смещено в сторону порога на примерно сантиметр, соответственно чиркает по брызговику на месте с вывернутым рулем. под машиной лазил все смотрел - ничего не раскрутилось. все новое кроме втулок стаба, им вроде как капец на внешний вид но при раскачивании монтажкой не болтаются...может из-за них быть? я уже не знаю что еще. :confused: п.с. машина едет прямо и её не колбасит в любых режимах
подкинте мыслишек умных плз

Добавлено: Пн июл 07, 2014 12:17 am
orenspl
NikOrtin писал(а):блин. кароче правое колесо то ровно стоит в арке, то смещено в сторону порога на примерно сантиметр, соответственно чиркает по брызговику на месте с вывернутым рулем. под машиной лазил все смотрел - ничего не раскрутилось. все новое кроме втулок стаба, им вроде как капец на внешний вид но при раскачивании монтажкой не болтаются...может из-за них быть? я уже не знаю что еще. :confused: п.с. машина едет прямо и её не колбасит в любых режимах
подкинте мыслишек умных плз
при торможении колеса не чиркают о крыло-подкрылок? у меня была беда с мертвыми втулками, колеса гуляли сами по себе)))

Добавлено: Пн июл 07, 2014 12:26 am
NikOrtin
orenspl писал(а):при торможении колеса не чиркают о крыло-подкрылок? у меня была беда с мертвыми втулками, колеса гуляли сами по себе)))
нет не чиркают, чиркает только справа и в основном при парковке, либо при правом крутом повороте на небольшой скорости.
где почитать как поменять втулки? там закладные болты какие то или что? чем и как откручивать? какие то может быть есть сложности при обратной сборке и т.д. ?
______
добавлю, погуглил, я так понял надо передние 2 болта подрамника откручивать, и потом еще 4 болта которыми сами втулки крепятся? все на полностью вывешенном переде?

Добавлено: Пн июл 07, 2014 7:30 am
Romich
NikOrtin писал(а): добавлю, погуглил, я так понял надо передние 2 болта подрамника откручивать, и потом еще 4 болта которыми сами втулки крепятся? все на полностью вывешенном переде?
Я втулки меняю не вывешивая перед. К левой стороне вроде и так добраться можно, для правой подрамник опускать надо

Добавлено: Пн июл 07, 2014 7:53 pm
NikOrtin
Romich писал(а):для правой подрамник опускать надо
т.е. я правильно понял что 2 передних болта на подрамнике открутить? потом обратно то без проблем все на места встанет? про вывешенный перед читал - говорят надо изза того что если задомкратить одну сторону - стаб сместится и хер наживишь обратно

Добавлено: Вт июл 08, 2014 7:15 am
Romich
NikOrtin писал(а):т.е. я правильно понял что 2 передних болта на подрамнике открутить? потом обратно то без проблем все на места встанет? про вывешенный перед читал - говорят надо изза того что если задомкратить одну сторону - стаб сместится и хер наживишь обратно
Обратно подрамник заправляется домкратом. При замене этих втулок ни в коем случае не надо домкратить одну сторону. Машина стоит либо на колесах, либо оба колеса висят в воздухе.
.

Добавлено: Вт июл 08, 2014 7:39 am
Romich
Причем чтобы долго потом не ловить и не заправлять стабилизатор, я делал так:
1Машина стоит.
2 открутил подрамник спереди.
3 ослабил все 4 болта хомутов стаба до максимума.
4 Открутил 2 болта с одной стороны и поменял одну втулку, наживил этот хомут
5 Сделал тоже самое с другой стороны
6 домкратом поднял подрамник
7 затянул болты подрамника.
PS На машинах с 5 цилиндрами перед откручиванием подрамника не забудь отсоединить трубку с проводом на генератор
PS2 По мануалам болты подрамника тянутся с доворотом и подлежат замене каждый раз. Можно пренебречь, но только осознавая риск)))

Добавлено: Вт июл 08, 2014 9:52 pm
NikOrtin
Romich писал(а):Причем чтобы долго потом не ловить и не заправлять стабилизатор, я делал так:
1Машина стоит.
2 открутил подрамник спереди.
3 ослабил все 4 болта хомутов стаба до максимума.
4 Открутил 2 болта с одной стороны и поменял одну втулку, наживил этот хомут
5 Сделал тоже самое с другой стороны
6 домкратом поднял подрамник
7 затянул болты подрамника.
PS На машинах с 5 цилиндрами перед откручиванием подрамника не забудь отсоединить трубку с проводом на генератор
PS2 По мануалам болты подрамника тянутся с доворотом и подлежат замене каждый раз. Можно пренебречь, но только осознавая риск)))
песда рулю, потом поменяю :ag: