Страница 9 из 16

Добавлено: Вт мар 17, 2015 6:11 am
Deni
интересно, тогда почему у V8-biturbo, все так сложно было!

Добавлено: Вт мар 17, 2015 6:13 am
Deni
у него блоки как расходники были, и в стоке он надувал если я не ошибаюсь не больше 0,4.

Добавлено: Вт мар 17, 2015 12:41 pm
karec
ошибаешься)))

Добавлено: Вт мар 17, 2015 4:10 pm
Deni
Сколько он вдувал? Не могу найти его тему на АК

Добавлено: Вт мар 17, 2015 9:17 pm
Jusez
он вроде 0,8 дул в неразжатый мотор

Добавлено: Вт мар 17, 2015 11:34 pm
жолтый
Jusez писал(а):он вроде 0,8 дул в неразжатый мотор
в неразжатый мотор мы дули пролемма десвительно есть по зажиганию !! максимум что омы смогли 1.3-1.4 бара и закончили зажигание угол был 0 градусов ! мотор работал жесковато мне не понравилось !! всеволиш разжав мотор стал реще интересней мощней !! пока все кто катался остались в восторге ! шяс будем строить 4.2 на ковке и узнаем на что оно способно по максимуму !!

Добавлено: Ср мар 18, 2015 1:29 am
Da Phazz
жолтый писал(а):в неразжатый мотор мы дули пролемма десвительно есть по зажиганию !! максимум что омы смогли 1.3-1.4 бара и закончили зажигание угол был 0 градусов ! мотор работал жесковато мне не понравилось !! всеволиш разжав мотор стал реще интересней мощней !! пока все кто катался остались в восторге ! шяс будем строить 4.2 на ковке и узнаем на что оно способно по максимуму !!
Это что, получается можно совершенно спокойно взять 4.2 (например 5V), разжать прокладками и смело дунуть на 600 сил?

Добавлено: Ср мар 18, 2015 1:42 am
karec
именно...

Добавлено: Ср мар 18, 2015 1:43 am
Melber
5V как я понял геморный мотор с лишней атрибутикой в виде гидронатяжителей и нагруженных клапанами голов. 4V в этом плане проще, дешевле и надежней.

Добавлено: Ср мар 18, 2015 1:56 am
karec
5в изначально лучше по мощностной не в последнюю очередь из-за фазников и якобы нагруженной клапанной... а под тюн всегда лучше простые механизмы из-за больших возможностей что нить запилить, дешевизны и надежности из-за простоты.

Добавлено: Ср мар 18, 2015 1:59 am
Da Phazz
Андрюх, тогда я не понимаю, какой смысл тебе было морочиться с РС6 мотором, если можно было дунуть в твой?

Добавлено: Ср мар 18, 2015 2:14 am
karec
а у меня и не рс6 мотор,обычный эсочный)мой ашечный был продан по 2 причинам-был предложен уже с заниженной СЖ, у эсочных кованные шатуны и более мощное колено со вкладышами.
у меня больше ограничение в финансах,а еще больше во времени(раньше)))

Добавлено: Ср мар 18, 2015 8:56 am
Deni
жолтый писал(а):в неразжатый мотор мы дули пролемма десвительно есть по зажиганию !! максимум что омы смогли 1.3-1.4 бара и закончили зажигание угол был 0 градусов ! мотор работал жесковато мне не понравилось !! всеволиш разжав мотор стал реще интересней мощней !! пока все кто катался остались в восторге ! шяс будем строить 4.2 на ковке и узнаем на что оно способно по максимуму !!
ну тогда ждем подробных отчетов и фото по постройке V8

Добавлено: Вс мар 22, 2015 10:49 pm
жолтый
Вчера ночью устроили заезд на 400 метров S6 v8 turbo против 80 coupe quattro с AAN c RS2 турбой! перво начальными результатами остались довольны , на третеи S6 начинает уверенно уезжать !! думаю та телеметрии авто на давление 1 бар покажет выезд из 12 сек !!! Будем дуть больше цель ехать из 11 сек. на официальном мероприятие через месяц !!
видео ! извените за качество , снимали ночю ))

https://www.youtube.com/watch?v=JzbJlnR ... e=youtu.be

Добавлено: Чт мар 26, 2015 12:23 am
Van Helsing
жолтый писал(а):Вчера ночью устроили заезд на 400 метров S6 v8 turbo против 80 coupe quattro с AAN c RS2 турбой! перво начальными результатами остались довольны , на третеи S6 начинает уверенно уезжать !! думаю та телеметрии авто на давление 1 бар покажет выезд из 12 сек !!! Будем дуть больше цель ехать из 11 сек. на официальном мероприятие через месяц !!
видео ! извените за качество , снимали ночю ))

https://www.youtube.com/watch?v=JzbJlnR ... e=youtu.be
ну этот как-то несерьезно 4094 сравнить с рс2 )) aan на gt40 едет весьма жестко, конечно на давлении "побольше бара" ))

Добавлено: Чт мар 26, 2015 8:34 am
ruvili
Van Helsing писал(а):ну этот как-то несерьезно 4094 сравнить с рс2 )) aan на gt40 едет весьма жестко, конечно на давлении "побольше бара" ))
4094 вобще не о чем до 1.2 бара.

Добавлено: Чт мар 26, 2015 10:16 am
taren86
ruvili писал(а):4094 вобще не о чем до 1.2 бара.
согласен, вот тока уход за этот диапазона грозит приворотом вкладыша 1 или 5 цилиндр , если не поменять выпускной коллектор.

Добавлено: Чт мар 26, 2015 3:48 pm
серега888
taren86 писал(а):согласен, вот тока уход за этот диапазона грозит приворотом вкладыша 1 или 5 цилиндр , если не поменять выпускной коллектор.
некуй с таких турб в стандартные низы и колекторы вдувать

Добавлено: Чт мар 26, 2015 4:19 pm
Da Phazz
taren86 писал(а):согласен, вот тока уход за этот диапазона грозит приворотом вкладыша 1 или 5 цилиндр , если не поменять выпускной коллектор.
А покажи-ка как хоть кто-то дул 4094 в сток коллектор?

Добавлено: Чт мар 26, 2015 9:02 pm
жолтый
Van Helsing писал(а):ну этот как-то несерьезно 4094 сравнить с рс2 )) aan на gt40 едет весьма жестко, конечно на давлении "побольше бара" ))
а то что разница в весе 600 кг ничего страшного ? соотношение веса к мощности есть еше такое понятия ! мы собирали много моторов 20V и не только я после того как поездил на 4.2 турбо не расцениваю 2,2 как мотор для города для драга да , но не для города в кузове весом 1700 кг !!