Добавлено: Вт мар 17, 2015 6:11 am
интересно, тогда почему у V8-biturbo, все так сложно было!
в неразжатый мотор мы дули пролемма десвительно есть по зажиганию !! максимум что омы смогли 1.3-1.4 бара и закончили зажигание угол был 0 градусов ! мотор работал жесковато мне не понравилось !! всеволиш разжав мотор стал реще интересней мощней !! пока все кто катался остались в восторге ! шяс будем строить 4.2 на ковке и узнаем на что оно способно по максимуму !!Jusez писал(а):он вроде 0,8 дул в неразжатый мотор
Это что, получается можно совершенно спокойно взять 4.2 (например 5V), разжать прокладками и смело дунуть на 600 сил?жолтый писал(а):в неразжатый мотор мы дули пролемма десвительно есть по зажиганию !! максимум что омы смогли 1.3-1.4 бара и закончили зажигание угол был 0 градусов ! мотор работал жесковато мне не понравилось !! всеволиш разжав мотор стал реще интересней мощней !! пока все кто катался остались в восторге ! шяс будем строить 4.2 на ковке и узнаем на что оно способно по максимуму !!
ну тогда ждем подробных отчетов и фото по постройке V8жолтый писал(а):в неразжатый мотор мы дули пролемма десвительно есть по зажиганию !! максимум что омы смогли 1.3-1.4 бара и закончили зажигание угол был 0 градусов ! мотор работал жесковато мне не понравилось !! всеволиш разжав мотор стал реще интересней мощней !! пока все кто катался остались в восторге ! шяс будем строить 4.2 на ковке и узнаем на что оно способно по максимуму !!
ну этот как-то несерьезно 4094 сравнить с рс2 )) aan на gt40 едет весьма жестко, конечно на давлении "побольше бара" ))жолтый писал(а):Вчера ночью устроили заезд на 400 метров S6 v8 turbo против 80 coupe quattro с AAN c RS2 турбой! перво начальными результатами остались довольны , на третеи S6 начинает уверенно уезжать !! думаю та телеметрии авто на давление 1 бар покажет выезд из 12 сек !!! Будем дуть больше цель ехать из 11 сек. на официальном мероприятие через месяц !!
видео ! извените за качество , снимали ночю ))
https://www.youtube.com/watch?v=JzbJlnR ... e=youtu.be
4094 вобще не о чем до 1.2 бара.Van Helsing писал(а):ну этот как-то несерьезно 4094 сравнить с рс2 )) aan на gt40 едет весьма жестко, конечно на давлении "побольше бара" ))
согласен, вот тока уход за этот диапазона грозит приворотом вкладыша 1 или 5 цилиндр , если не поменять выпускной коллектор.ruvili писал(а):4094 вобще не о чем до 1.2 бара.
некуй с таких турб в стандартные низы и колекторы вдуватьtaren86 писал(а):согласен, вот тока уход за этот диапазона грозит приворотом вкладыша 1 или 5 цилиндр , если не поменять выпускной коллектор.
А покажи-ка как хоть кто-то дул 4094 в сток коллектор?taren86 писал(а):согласен, вот тока уход за этот диапазона грозит приворотом вкладыша 1 или 5 цилиндр , если не поменять выпускной коллектор.
а то что разница в весе 600 кг ничего страшного ? соотношение веса к мощности есть еше такое понятия ! мы собирали много моторов 20V и не только я после того как поездил на 4.2 турбо не расцениваю 2,2 как мотор для города для драга да , но не для города в кузове весом 1700 кг !!Van Helsing писал(а):ну этот как-то несерьезно 4094 сравнить с рс2 )) aan на gt40 едет весьма жестко, конечно на давлении "побольше бара" ))