Добавлено: Пт дек 05, 2008 10:26 am
Вот с ним невозможно разговаривать и на уступки не идёт. Мерзкий тип 

4,2 найти можно. ничего критического с ними не бывает. но жор масла +\- есть у всех.Vlah писал(а):Думал насчет 4.2, но хотелось турбы, т.к. не имел дела с ними, да и 4.2 еще можно найти в состоянии проехать еще годика два?
По поводу вездеходных качеств сравнить ПП Митс и Кваттро не могу, на Митце в сугробы не лазил, а Ауди пока не застревала куда б я ее не загонял, как застряну - позову, проверим твоюВпервые квака поразила меня - взбиранием на ледяную горку на летней резине без разгона, встала и пошла. Если Митца может лучше - снимаю шляпу.
PS: Еще хочу сказать, что говорить про машины других - помойки и что-то там про убогость, а про хозяев типа "лохи", мягко говоря это некрасиво, а по сути хамство. Поэтому если ты не хамло по сути, давай думать что говорим. Приятнее ведь общаться с адекватными людьми, с которыми можно поспорить объективно, не скатывайся. Без обид, но начинает попахивать неприятно.
да фик знает. главное что жив.Vlah писал(а):Парню повезло. Сомневаюсь, что потому что правый руль был, был бы левый может и вообще ДТП бы не было. А может еще как...но то что самому ему повезло это факт
EVO 6 17x7.5" Offset 38mm Weight 9.5kg Made by OZdimo61 писал(а):to BIGGY
сколько весит в сборе оригинальное колесо эволюшена ?
открой тему на АК,фото статьи про эволюшен 8 RS скину,сюда из-за размера не лезут...или не читаются сжатые...
почему же не иду? иду - читай подпись.Patriot.msk писал(а):Вот с ним невозможно разговаривать и на уступки не идёт. Мерзкий тип![]()
Ок, я тебя понял. Тогда скажи, плиз, если включаю блокировку заднего дифа и одним колесом попадаю на лед. Понятно что скорость будет до 25 км/ч, но интересно поведение кваттры.Biggy писал(а):4,2 найти можно. ничего критического с ними не бывает. но жор масла +\- есть у всех.
ну не перегибай палку то... я не говорил что хозяева лохи. не обижайтесь, хамить не собирался.
когда на лёд попадёт ось целиком или одно колесо передней оси (там свободный дифф) - начнёшь буксовать.Vlah писал(а):Ок, я тебя понял. Тогда скажи, плиз, если включаю блокировку заднего дифа и одним колесом попадаю на лед. Понятно что скорость будет до 25 км/ч, но интересно поведение кваттры.
1. Заднее колесо попадает на лед, остальные три на асфальте.
2. Переднее колесо попадает на лед
3. Боковые попадают на лед
4. Ось попадает на лед передняя, а задняя?![]()
ты всех по одной ауди-линейке не мерь, а то получится что у бмв тоже между "М" и обычными что-то найдёшь.. )))))Shatlak писал(а):Лансер - вроде спорт-версии у Мицуби, типо наших эСок. Ево - самая заряженная версия у Мицу, вроде наших эРэСок. Не доводилось заезжать с Ево, а вот Лансерам, на десять лет свежее моей, привозил не один корпус. Причём у меня сток, а Лансер был чипованный, с настроенным выхлопом и со слов хозяина >300 коней
Biggy писал(а):когда на лёд попадёт ось целиком или одно колесо передней оси (там свободный дифф) - начнёшь буксовать.
поворачивать ещё очень херово будет.
ЗЫ под задним сиденьем посередине небольшой блок с проводками и пневмо трубочками. найди сине-белый провод, это сигнал скорости для блокировки. перекуси и отключаться на 25кмч больше не будет. только с кнопки. я себе так делал. главное не ездить постоянно с заблокированным диффом - заднюю резину сотрёшь в порошок.
колеса\колёс, которые на льду.Vlah писал(а):Буксовать будет? Т.е. пробуксовка колес???
ЗЫ: Читер![]()
![]()
![]()
А если все колеса на льду я поеду крайне медленно получается...странно...буду осмыслять...Biggy писал(а):колеса\колёс, которые на льду.
ну а фигли! правда потом торсен поставил.
если все колёса на льду и ты на прямой жмёшь тапку в пол, то ты полюбому буксуешь. очень важна резина.Vlah писал(а):А если все колеса на льду я поеду крайне медленно получается...странно...буду осмыслять...
Думаю на счёт трёх сотен хозяин погорячился, хотя потенциал чувствовался. Но я ни сколечко не сомневался в Audi. Полный привод (моросил дождь с лёгким заморозком) против моно, механика против автомата и свежий, классно упакованный зачётным обвесом Лансер к всеобщему удивлению отстал более чем на корпусбешеный Эд писал(а):Конь коню рознь...плюс многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем...а со слов хозяина...ты же не проверишь,так на слово поверить,но многие любят приписать себе один другой десяток лошадей,для значимости своей))))))))
бешеный Эд писал(а):ЗЫ под задним сиденьем посередине небольшой блок с проводками и пневмо трубочками. найди сине-белый провод, это сигнал скорости для блокировки. перекуси и отключаться на 25кмч больше не будет. только с кнопки. я себе так делал. главное не ездить постоянно с заблокированным диффом - заднюю резину сотрёшь в порошок.
Санек тебе респект)))) про проводок это сильно...а то до 25км как-то несерьезно,даже первую не выкрутишь....пойду отрезать)))))
Shatlak писал(а):Думаю на счёт трёх сотен хозяин погорячился, хотя потенциал чувствовался. Но я ни сколечко не сомневался в Audi. Полный привод (моросил дождь с лёгким заморозком) против моно, механика против автомата и свежий, классно упакованный зачётным обвесом Лансер к всеобщему удивлению отстал более чем на корпус
Хозяин заверял более 300. Заряженный Ланс 2007 года против моей стока 1998Biggy писал(а):Передний привод? Ты гонял с обычным 2,0 там 135 лошадок.
топик про 2.7Biggy писал(а): гы... 2,0т это сильнозадутый малообьёмник, а 2,2т - нет? да ещё и на столь неудачном для этого мотора шасси.Эво турботабуретка, а Эска турботошнот.
![]()
Кстати в 2.0Т больше лошадок, чем в 2.2Т вроде...тогда канешь задутый...nmi писал(а):топик про 2.7
сравнивал ты эво с 2.7 b5, я писал свое сообщение именно в русле этого сравнения. причем тут 2.2 и 45й кузов вообще?
тщательнее надо, товарищи![]()
запас чего?Vlah писал(а):Кстати в 2.0Т больше лошадок, чем в 2.2Т вроде...тогда канешь задутый...
Посмотрел Лэнд Круизер - 4.7 движок 235 лошадок...вот где запас![]()
Ресурса видимо. Миллион он ходит, этого достаточно.Biggy писал(а):запас чего?