Страница 9 из 16

Добавлено: Пт дек 05, 2008 10:26 am
Patriot.msk
Вот с ним невозможно разговаривать и на уступки не идёт. Мерзкий тип :D

Добавлено: Пт дек 05, 2008 10:40 am
Biggy
Vlah писал(а):Думал насчет 4.2, но хотелось турбы, т.к. не имел дела с ними, да и 4.2 еще можно найти в состоянии проехать еще годика два?

По поводу вездеходных качеств сравнить ПП Митс и Кваттро не могу, на Митце в сугробы не лазил, а Ауди пока не застревала куда б я ее не загонял, как застряну - позову, проверим твою :) Впервые квака поразила меня - взбиранием на ледяную горку на летней резине без разгона, встала и пошла. Если Митца может лучше - снимаю шляпу.

PS: Еще хочу сказать, что говорить про машины других - помойки и что-то там про убогость, а про хозяев типа "лохи", мягко говоря это некрасиво, а по сути хамство. Поэтому если ты не хамло по сути, давай думать что говорим. Приятнее ведь общаться с адекватными людьми, с которыми можно поспорить объективно, не скатывайся. Без обид, но начинает попахивать неприятно.


4,2 найти можно. ничего критического с ними не бывает. но жор масла +\- есть у всех.

ну не перегибай палку то... я не говорил что хозяева лохи. не обижайтесь, хамить не собирался.

Vlah писал(а):Парню повезло. Сомневаюсь, что потому что правый руль был, был бы левый может и вообще ДТП бы не было. А может еще как...но то что самому ему повезло это факт


да фик знает. главное что жив.

dimo61 писал(а):to BIGGY
сколько весит в сборе оригинальное колесо эволюшена ?
открой тему на АК,фото статьи про эволюшен 8 RS скину,сюда из-за размера не лезут...или не читаются сжатые...


EVO 6 17x7.5" Offset 38mm Weight 9.5kg Made by OZ
EVO 7 17"x8" Offset 38mm Weight 10.1kg Made by Enkei
EVO 8 17"x8" Offset 38mm Weight 9.3kg Made by Enkei
EVO 9 17"x8" Offset 38mm Weight 9.1kg Made by Enkei
EVO 9 17"х8" Offset 38mm Weight 8.0kg Made by BBS

так пишут, сам не взвешивал.

на АК, видимо, меня лишили возможности закрывать и открывать свои закрытые темы, так что если только создать новую.

Patriot.msk писал(а):Вот с ним невозможно разговаривать и на уступки не идёт. Мерзкий тип :D


почему же не иду? иду - читай подпись. :D

Добавлено: Пт дек 05, 2008 12:03 pm
Vlah
Biggy писал(а):4,2 найти можно. ничего критического с ними не бывает. но жор масла +\- есть у всех.

ну не перегибай палку то... я не говорил что хозяева лохи. не обижайтесь, хамить не собирался.


Ок, я тебя понял. Тогда скажи, плиз, если включаю блокировку заднего дифа и одним колесом попадаю на лед. Понятно что скорость будет до 25 км/ч, но интересно поведение кваттры.
1. Заднее колесо попадает на лед, остальные три на асфальте.
2. Переднее колесо попадает на лед
3. Боковые попадают на лед
4. Ось попадает на лед передняя, а задняя? :D

Добавлено: Пт дек 05, 2008 4:52 pm
Shatlak
Лансер - вроде спорт-версии у Мицуби, типо наших эСок. Ево - самая заряженная версия у Мицу, вроде наших эРэСок. Не доводилось заезжать с Ево, а вот Лансерам, на десять лет свежее моей, привозил не один корпус. Причём у меня сток, а Лансер был чипованный, с настроенным выхлопом и со слов хозяина >300 коней

Добавлено: Пт дек 05, 2008 7:02 pm
бешеный Эд
Конь коню рознь...плюс многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем...а со слов хозяина...ты же не проверишь,так на слово поверить,но многие любят приписать себе один другой десяток лошадей,для значимости своей))))))))

Добавлено: Пт дек 05, 2008 9:17 pm
Biggy
Vlah писал(а):Ок, я тебя понял. Тогда скажи, плиз, если включаю блокировку заднего дифа и одним колесом попадаю на лед. Понятно что скорость будет до 25 км/ч, но интересно поведение кваттры.
1. Заднее колесо попадает на лед, остальные три на асфальте.
2. Переднее колесо попадает на лед
3. Боковые попадают на лед
4. Ось попадает на лед передняя, а задняя? :D


когда на лёд попадёт ось целиком или одно колесо передней оси (там свободный дифф) - начнёшь буксовать.

поворачивать ещё очень херово будет.

ЗЫ под задним сиденьем посередине небольшой блок с проводками и пневмо трубочками. найди сине-белый провод, это сигнал скорости для блокировки. перекуси и отключаться на 25кмч больше не будет. только с кнопки. я себе так делал. главное не ездить постоянно с заблокированным диффом - заднюю резину сотрёшь в порошок.



Shatlak писал(а):Лансер - вроде спорт-версии у Мицуби, типо наших эСок. Ево - самая заряженная версия у Мицу, вроде наших эРэСок. Не доводилось заезжать с Ево, а вот Лансерам, на десять лет свежее моей, привозил не один корпус. Причём у меня сток, а Лансер был чипованный, с настроенным выхлопом и со слов хозяина >300 коней


ты всех по одной ауди-линейке не мерь, а то получится что у бмв тоже между "М" и обычными что-то найдёшь.. )))))

лансер это просто лансер, "спорт" там обозначает комплектацию с момовским рулём, спойлером и на дисках ОЗ, не более. так же есть ещё "инстайл" и "инвайт" которые такие же как "спорт" только без ништяков. по мотору все одинаковые.

другое дело есть лансер "раллиарт" - это среднячок между Эво и обычным 2х литровым. но это редкость.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 12:01 am
Vlah
Biggy писал(а):когда на лёд попадёт ось целиком или одно колесо передней оси (там свободный дифф) - начнёшь буксовать.

поворачивать ещё очень херово будет.

ЗЫ под задним сиденьем посередине небольшой блок с проводками и пневмо трубочками. найди сине-белый провод, это сигнал скорости для блокировки. перекуси и отключаться на 25кмч больше не будет. только с кнопки. я себе так делал. главное не ездить постоянно с заблокированным диффом - заднюю резину сотрёшь в порошок.


Буксовать будет? Т.е. пробуксовка колес???

ЗЫ: Читер :D :D :D

Добавлено: Сб дек 06, 2008 2:38 am
Biggy
Vlah писал(а):Буксовать будет? Т.е. пробуксовка колес???

ЗЫ: Читер :D :D :D


колеса\колёс, которые на льду.

ну а фигли! правда потом торсен поставил.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 3:31 am
Vlah
Biggy писал(а):колеса\колёс, которые на льду.

ну а фигли! правда потом торсен поставил.


А если все колеса на льду я поеду крайне медленно получается...странно...буду осмыслять...

Добавлено: Сб дек 06, 2008 4:11 am
Biggy
Vlah писал(а):А если все колеса на льду я поеду крайне медленно получается...странно...буду осмыслять...


если все колёса на льду и ты на прямой жмёшь тапку в пол, то ты полюбому буксуешь. очень важна резина.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 6:51 pm
бешеный Эд
ЗЫ под задним сиденьем посередине небольшой блок с проводками и пневмо трубочками. найди сине-белый провод, это сигнал скорости для блокировки. перекуси и отключаться на 25кмч больше не будет. только с кнопки. я себе так делал. главное не ездить постоянно с заблокированным диффом - заднюю резину сотрёшь в порошок.

Санек тебе респект)))) про проводок это сильно...а то до 25км как-то несерьезно,даже первую не выкрутишь....пойду отрезать)))))

Добавлено: Сб дек 06, 2008 9:35 pm
Shatlak
бешеный Эд писал(а):Конь коню рознь...плюс многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем...а со слов хозяина...ты же не проверишь,так на слово поверить,но многие любят приписать себе один другой десяток лошадей,для значимости своей))))))))

Думаю на счёт трёх сотен хозяин погорячился, хотя потенциал чувствовался. Но я ни сколечко не сомневался в Audi. Полный привод (моросил дождь с лёгким заморозком) против моно, механика против автомата и свежий, классно упакованный зачётным обвесом Лансер к всеобщему удивлению отстал более чем на корпус

Добавлено: Сб дек 06, 2008 9:49 pm
Biggy
бешеный Эд писал(а):ЗЫ под задним сиденьем посередине небольшой блок с проводками и пневмо трубочками. найди сине-белый провод, это сигнал скорости для блокировки. перекуси и отключаться на 25кмч больше не будет. только с кнопки. я себе так делал. главное не ездить постоянно с заблокированным диффом - заднюю резину сотрёшь в порошок.

Санек тебе респект)))) про проводок это сильно...а то до 25км как-то несерьезно,даже первую не выкрутишь....пойду отрезать)))))



смотри, машина с заблокированным диффом, поворачивать отказывается. и чем лучше покрытие, тем сильнее.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 9:52 pm
Biggy
Shatlak писал(а):Думаю на счёт трёх сотен хозяин погорячился, хотя потенциал чувствовался. Но я ни сколечко не сомневался в Audi. Полный привод (моросил дождь с лёгким заморозком) против моно, механика против автомата и свежий, классно упакованный зачётным обвесом Лансер к всеобщему удивлению отстал более чем на корпус



Передний привод? Ты гонял с обычным 2,0 там 135 лошадок.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 10:23 pm
Shatlak
Biggy писал(а):Передний привод? Ты гонял с обычным 2,0 там 135 лошадок.

Хозяин заверял более 300. Заряженный Ланс 2007 года против моей стока 1998

Добавлено: Сб дек 06, 2008 10:41 pm
nmi
Biggy писал(а):гы... 2,0т это сильнозадутый малообьёмник, а 2,2т - нет? да ещё и на столь неудачном для этого мотора шасси. :D Эво турботабуретка, а Эска турботошнот. :D

топик про 2.7
сравнивал ты эво с 2.7 b5, я писал свое сообщение именно в русле этого сравнения. причем тут 2.2 и 45й кузов вообще?
тщательнее надо, товарищи :D

Добавлено: Сб дек 06, 2008 11:06 pm
Vlah
nmi писал(а):топик про 2.7
сравнивал ты эво с 2.7 b5, я писал свое сообщение именно в русле этого сравнения. причем тут 2.2 и 45й кузов вообще?
тщательнее надо, товарищи :D


Кстати в 2.0Т больше лошадок, чем в 2.2Т вроде...тогда канешь задутый...
Посмотрел Лэнд Круизер - 4.7 движок 235 лошадок...вот где запас :D

Добавлено: Вс дек 07, 2008 12:56 am
Biggy
Vlah писал(а):Кстати в 2.0Т больше лошадок, чем в 2.2Т вроде...тогда канешь задутый...
Посмотрел Лэнд Круизер - 4.7 движок 235 лошадок...вот где запас :D


запас чего?

Добавлено: Вс дек 07, 2008 1:14 am
Руст
Мне вот что интересно )
Про повороты не говорю, возьмем 400 м :
у меня ~430 л.с. проезжаю квотер за 12.8 сек.,
эвик 430 л.с. проедет ~ 12 сек.
В чем подвох, эвик сильно легче ?
Моя тарантайка весит по паспорту 1650 (снаряженная масса).

Добавлено: Вс дек 07, 2008 1:34 am
Vlah
Biggy писал(а):запас чего?


Ресурса видимо. Миллион он ходит, этого достаточно.