
История одной S-ки
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
4,2 найти можно. ничего критического с ними не бывает. но жор масла +\- есть у всех.Vlah писал(а):Думал насчет 4.2, но хотелось турбы, т.к. не имел дела с ними, да и 4.2 еще можно найти в состоянии проехать еще годика два?
По поводу вездеходных качеств сравнить ПП Митс и Кваттро не могу, на Митце в сугробы не лазил, а Ауди пока не застревала куда б я ее не загонял, как застряну - позову, проверим твоюВпервые квака поразила меня - взбиранием на ледяную горку на летней резине без разгона, встала и пошла. Если Митца может лучше - снимаю шляпу.
PS: Еще хочу сказать, что говорить про машины других - помойки и что-то там про убогость, а про хозяев типа "лохи", мягко говоря это некрасиво, а по сути хамство. Поэтому если ты не хамло по сути, давай думать что говорим. Приятнее ведь общаться с адекватными людьми, с которыми можно поспорить объективно, не скатывайся. Без обид, но начинает попахивать неприятно.
ну не перегибай палку то... я не говорил что хозяева лохи. не обижайтесь, хамить не собирался.
да фик знает. главное что жив.Vlah писал(а):Парню повезло. Сомневаюсь, что потому что правый руль был, был бы левый может и вообще ДТП бы не было. А может еще как...но то что самому ему повезло это факт
EVO 6 17x7.5" Offset 38mm Weight 9.5kg Made by OZdimo61 писал(а):to BIGGY
сколько весит в сборе оригинальное колесо эволюшена ?
открой тему на АК,фото статьи про эволюшен 8 RS скину,сюда из-за размера не лезут...или не читаются сжатые...
EVO 7 17"x8" Offset 38mm Weight 10.1kg Made by Enkei
EVO 8 17"x8" Offset 38mm Weight 9.3kg Made by Enkei
EVO 9 17"x8" Offset 38mm Weight 9.1kg Made by Enkei
EVO 9 17"х8" Offset 38mm Weight 8.0kg Made by BBS
так пишут, сам не взвешивал.
на АК, видимо, меня лишили возможности закрывать и открывать свои закрытые темы, так что если только создать новую.
почему же не иду? иду - читай подпись.Patriot.msk писал(а):Вот с ним невозможно разговаривать и на уступки не идёт. Мерзкий тип![]()

Ок, я тебя понял. Тогда скажи, плиз, если включаю блокировку заднего дифа и одним колесом попадаю на лед. Понятно что скорость будет до 25 км/ч, но интересно поведение кваттры.Biggy писал(а):4,2 найти можно. ничего критического с ними не бывает. но жор масла +\- есть у всех.
ну не перегибай палку то... я не говорил что хозяева лохи. не обижайтесь, хамить не собирался.
1. Заднее колесо попадает на лед, остальные три на асфальте.
2. Переднее колесо попадает на лед
3. Боковые попадают на лед
4. Ось попадает на лед передняя, а задняя?

- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Лансер - вроде спорт-версии у Мицуби, типо наших эСок. Ево - самая заряженная версия у Мицу, вроде наших эРэСок. Не доводилось заезжать с Ево, а вот Лансерам, на десять лет свежее моей, привозил не один корпус. Причём у меня сток, а Лансер был чипованный, с настроенным выхлопом и со слов хозяина >300 коней
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
когда на лёд попадёт ось целиком или одно колесо передней оси (там свободный дифф) - начнёшь буксовать.Vlah писал(а):Ок, я тебя понял. Тогда скажи, плиз, если включаю блокировку заднего дифа и одним колесом попадаю на лед. Понятно что скорость будет до 25 км/ч, но интересно поведение кваттры.
1. Заднее колесо попадает на лед, остальные три на асфальте.
2. Переднее колесо попадает на лед
3. Боковые попадают на лед
4. Ось попадает на лед передняя, а задняя?![]()
поворачивать ещё очень херово будет.
ЗЫ под задним сиденьем посередине небольшой блок с проводками и пневмо трубочками. найди сине-белый провод, это сигнал скорости для блокировки. перекуси и отключаться на 25кмч больше не будет. только с кнопки. я себе так делал. главное не ездить постоянно с заблокированным диффом - заднюю резину сотрёшь в порошок.
ты всех по одной ауди-линейке не мерь, а то получится что у бмв тоже между "М" и обычными что-то найдёшь.. )))))Shatlak писал(а):Лансер - вроде спорт-версии у Мицуби, типо наших эСок. Ево - самая заряженная версия у Мицу, вроде наших эРэСок. Не доводилось заезжать с Ево, а вот Лансерам, на десять лет свежее моей, привозил не один корпус. Причём у меня сток, а Лансер был чипованный, с настроенным выхлопом и со слов хозяина >300 коней
лансер это просто лансер, "спорт" там обозначает комплектацию с момовским рулём, спойлером и на дисках ОЗ, не более. так же есть ещё "инстайл" и "инвайт" которые такие же как "спорт" только без ништяков. по мотору все одинаковые.
другое дело есть лансер "раллиарт" - это среднячок между Эво и обычным 2х литровым. но это редкость.
Biggy писал(а):когда на лёд попадёт ось целиком или одно колесо передней оси (там свободный дифф) - начнёшь буксовать.
поворачивать ещё очень херово будет.
ЗЫ под задним сиденьем посередине небольшой блок с проводками и пневмо трубочками. найди сине-белый провод, это сигнал скорости для блокировки. перекуси и отключаться на 25кмч больше не будет. только с кнопки. я себе так делал. главное не ездить постоянно с заблокированным диффом - заднюю резину сотрёшь в порошок.
Буксовать будет? Т.е. пробуксовка колес???
ЗЫ: Читер



-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
ЗЫ под задним сиденьем посередине небольшой блок с проводками и пневмо трубочками. найди сине-белый провод, это сигнал скорости для блокировки. перекуси и отключаться на 25кмч больше не будет. только с кнопки. я себе так делал. главное не ездить постоянно с заблокированным диффом - заднюю резину сотрёшь в порошок.
Санек тебе респект)))) про проводок это сильно...а то до 25км как-то несерьезно,даже первую не выкрутишь....пойду отрезать)))))
Санек тебе респект)))) про проводок это сильно...а то до 25км как-то несерьезно,даже первую не выкрутишь....пойду отрезать)))))
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Думаю на счёт трёх сотен хозяин погорячился, хотя потенциал чувствовался. Но я ни сколечко не сомневался в Audi. Полный привод (моросил дождь с лёгким заморозком) против моно, механика против автомата и свежий, классно упакованный зачётным обвесом Лансер к всеобщему удивлению отстал более чем на корпусбешеный Эд писал(а):Конь коню рознь...плюс многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем...а со слов хозяина...ты же не проверишь,так на слово поверить,но многие любят приписать себе один другой десяток лошадей,для значимости своей))))))))
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
бешеный Эд писал(а):ЗЫ под задним сиденьем посередине небольшой блок с проводками и пневмо трубочками. найди сине-белый провод, это сигнал скорости для блокировки. перекуси и отключаться на 25кмч больше не будет. только с кнопки. я себе так делал. главное не ездить постоянно с заблокированным диффом - заднюю резину сотрёшь в порошок.
Санек тебе респект)))) про проводок это сильно...а то до 25км как-то несерьезно,даже первую не выкрутишь....пойду отрезать)))))
смотри, машина с заблокированным диффом, поворачивать отказывается. и чем лучше покрытие, тем сильнее.
Shatlak писал(а):Думаю на счёт трёх сотен хозяин погорячился, хотя потенциал чувствовался. Но я ни сколечко не сомневался в Audi. Полный привод (моросил дождь с лёгким заморозком) против моно, механика против автомата и свежий, классно упакованный зачётным обвесом Лансер к всеобщему удивлению отстал более чем на корпус
Передний привод? Ты гонял с обычным 2,0 там 135 лошадок.
топик про 2.7Biggy писал(а): гы... 2,0т это сильнозадутый малообьёмник, а 2,2т - нет? да ещё и на столь неудачном для этого мотора шасси.Эво турботабуретка, а Эска турботошнот.
![]()
сравнивал ты эво с 2.7 b5, я писал свое сообщение именно в русле этого сравнения. причем тут 2.2 и 45й кузов вообще?
тщательнее надо, товарищи

Кстати в 2.0Т больше лошадок, чем в 2.2Т вроде...тогда канешь задутый...nmi писал(а):топик про 2.7
сравнивал ты эво с 2.7 b5, я писал свое сообщение именно в русле этого сравнения. причем тут 2.2 и 45й кузов вообще?
тщательнее надо, товарищи![]()
Посмотрел Лэнд Круизер - 4.7 движок 235 лошадок...вот где запас
