Добавлено: Сб фев 08, 2014 2:46 pm
а паходу тока для друзей зайди добавлю http://vk.com/id138246219igor007 писал(а):Ошибка доступа
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
а паходу тока для друзей зайди добавлю http://vk.com/id138246219igor007 писал(а):Ошибка доступа
добавился, все равно ошибка доступаВальпут писал(а):а паходу тока для друзей зайди добавлю http://vk.com/id138246219
ДИМОН писал(а):Вот я какраз и ахуеваю от таких слесарей(именно слесарей,сантехников),все блять на глаз,как без денамометрического ключа тянуть шатуны,колено,болты гбц?мало то что их нужно еще тянуть в определеной последовательности.По его словам получается,что его руки(те что золотые),превосходят динамометрический ключ и несколько инженеров на заводе audi,т.е эти инженеры(которые лучшие из лучших,имеющие колосальный опыт и знания) все это придумали просто так от нех делать.Они же советуют после каждой разборки мотора ставить новые болты гбц,т.к резьба со временем вытягивается.Ониже советуют протянуть новые болты по истечению 3000км после сборки мотора(прокладка усаживается,но не на много).Какой тогда нах гелик ему?Он даже азы сборки мотора незнает или ими пренебригает.Если пользоваться услугами такого слесаря(он не механик,а слесарь вася),лучше брать контрактник в который ни кто не лазил.Насчет обкатки то он тоже в этом лох-обкатывать новые вкладыши кольца надо как минимум 500-1000км(после не полной переборки).Гдеж ты этого бедалагу нашел то?
zim100quattro писал(а):Нет, из Петрозаводска... очень хочется еще услышать мнение твоего отца.
Я пойму что вкладыш может провернуть без обкатки, но чтоб шатун на пополам... это то уж как от новых вкладышей зависит???
10000000000% крутится как миленький! Если не крутится - где-то косяк. У самого так было. Перепутал крышки корней с другого блокаdimo61 писал(а):конечно крутится ,ведь есть зазор для маслянного клина ...
а чем больше поршней вставляешь в блок,тем больше трение колец по цилиндрам,и усилие больше...но за передний шкив всё равно руками крутится...
+1 на то она и масляная пленка! и поверхностное натяжение присутствует.... как бы...Dimka V8 писал(а):если система наполнялась не куда масленая пленка не денется!ей деваться некуда как она может стечь?
+1...Serzyk писал(а):Я бы наоборот обкатывал на более жидком масле, оно лучше и быстрее вымоет продукты износа из пар трения.
Калян92 писал(а):если КВ не имеет биения и зазор в сопряжении как по мануалу, то КВ не касается вкладышей, следовательно обкатывать там нечего. можно сразу давать максимальные обороты. обкатывать имеет смысл только кольца и то к "правильным" цилиндрам они притираются не дольше чем за 500 км. к кривым даже смысла нет притирать, все равно работать не будут. а въебать мотор может из-за многих факторов. куча мотористов банально даже не проверяет постель КВ и шатуны на потянутость, а просто ставят вкладыши и все, но размер отверстия в блоке и НГШ имеет такое же значение, что и размер КВ.
вам виднее вы ведь собрали целых 2-4 мотора в своей жизни.Patriot.msk писал(а):![]()
особенно ты, что ты знаешь о ДВС и правильной работе пары вкладыш-вал? не нужна там ни какая обкатка. все работает на масляном клине и вал плавает,а не трется. но вы обкатывайте, ведь масло к маслу нужно притеретьASheff писал(а):![]()
![]()
![]()
Калян92 писал(а):вам виднее вы ведь собрали целых 2-4 мотора в своей жизни.
Хоть одну инструкцию по использованию автомобиля прочитал? Или у новых автомобилей КВ кривые и масло подсолнечное?Калян92 писал(а):особенно ты, что ты знаешь о ДВС и правильной работе пары вкладыш-вал? не нужна там ни какая обкатка. все работает на масляном клине и вал плавает,а не трется. но вы обкатывайте, ведь масло к маслу нужно притеретьтолько почему-то у других моторы не клинят и валят с первого запуска без обкатки, будь то таз, будь то бмв или ауди.
в инструкции современного авто это рекомендация и не более. вот собираю я на работе двс, отдаю клиенту. где гарантия того, что он не превысит обороты 4000 в период обкатки? да нет ни какой гарантии, может он ее и прогревать то не будет. но тем не менее движки собранные ходят и на них мы даем гарантию. перед сдачей авто клиенту двигатель работает 30 минут на ХХ, потом еще 10-15 минут на 3000-4000 об\мин и все. почему-то если все размеры выдержаны, геометрия деталей соблюдена, то двигатель едет сразу, шумов ни каких повышенных нет, давление в порядке, компрессия тоже и никакие вкладыши не проворачивает.Patriot.msk писал(а):Хоть одну инструкцию по использованию автомобиля прочитал? Или у новых автомобилей КВ кривые и масло подсолнечное?
Кто вообще придумал этот бред, что моторы иномарок не надо обкатывать?
Рекомендация? Надо бы почитать. Я конечно понимаю, что у русских это не принято - херню всякую читать, когда и так всё понятно)) Особенно рекоменую почитать инструкцию от М3 е92.Калян92 писал(а):в инструкции современного авто это рекомендация и не более. вот собираю я на работе двс, отдаю клиенту. где гарантия того, что он не превысит обороты 4000 в период обкатки? да нет ни какой гарантии, может он ее и прогревать то не будет. но тем не менее движки собранные ходят и на них мы даем гарантию. перед сдачей авто клиенту двигатель работает 30 минут на ХХ, потом еще 10-15 минут на 3000-4000 об\мин и все. почему-то если все размеры выдержаны, геометрия деталей соблюдена, то двигатель едет сразу, шумов ни каких повышенных нет, давление в порядке, компрессия тоже и никакие вкладыши не проворачивает.
а где по нашим дорогам на максималке-то проехать? другое дело раскрутить мотор до 6000-6500 об\мин после кап ремонта. это пожалуйста. приезжайте, вживую покажу на своем двигателе в марте и ничего там не отвалится и не провернется.Patriot.msk писал(а):Рекомендация? Надо бы почитать. Я конечно понимаю, что у русских это не принято - херню всякую читать, когда и так всё понятно)) Особенно рекоменую почитать инструкцию от М3 е92.
Ну попробуй как-нибудь сразу на максималку проехаться, потом расскажешь о результатах.
По М7 на тракторе ездил 220км/ч от НН к Мск. Фактически - это максималка трактора.Калян92 писал(а):а где по нашим дорогам на максималке-то проехать? другое дело раскрутить мотор до 6000-6500 об\мин после кап ремонта. это пожалуйста. приезжайте, вживую покажу на своем двигателе в марте и ничего там не отвалится и не провернется.
спорит с тобой бесполезно. я делаю и буду делать так и советовать обкатывать двигатель клиенту бесполезно. если бы эти бренды так песочились об обкатке, то с их многочисленной электроникой, они поставили бы защиту по ограничению оборотов в период обкатки, но они даже и не пытаются, т.к. это не требуется. по общению на форуме понятно кто и как собирает двс, притирает клапаны и т.п. у многих моторы и въябывают, независимо причем обкатывали или нет. другу недавно перебирал его аудюшный двиг 2.0 16v. обкатка? не было ее там. мотор сразу начали ...бать с первых минут, на 600 км пробега начали крутить до отсечки. сейчас пробег под 6 тыс.км. ничего не провернуло и не въебало. по поводу ЦПГ я такого мнения, что кольца надо обкатать 500-1000 км, не больше. причем главными в обкатке нуждаются маслосъемные, а не компрессионные. к тому же наборные работают сразу, коробчатые в первую тысячу км немного подкидывает масло, потом все нормализуется. вкладыши обкатывать не требуется и ничего им не сделается. это все закономерно только при правильной геометрии всех взаимных деталей и соблюдения зазоров. на коленке тоже можно двигатель по разному собрать, можно так, что он проворачиваться будет только с трубой полтора метра, а у кого-то собранный на коленке за маховик от руки. так первый сдохнет, а второй будет ходить, но люди надеяться и обкатывают, проходит тысячи полторы-две и начинают ездить интенсивно и тут бац и мотор въебал... ну и не стоит забывать, что все зазоры и регламенты применимы только для сток двигателя, если с двигателя планируется снять больше сил и момента, тут нужен другой подход и надо сделать зазорчики несколько другиеPatriot.msk писал(а):По М7 на тракторе ездил 220км/ч от НН к Мск. Фактически - это максималка трактора.
Ты же советуешь людям не обкатывать, но не объясняешь что не обкатывать можно только если ездить по НН области вокруг твоего сервиса. Простое логическое заключение из этого: ты уже и сам должен был понять, чтоб обкатка нужна. И если даже завод-изготовитель (БМВ, Ауди, Порш, Митсубиси - это что я читал своими глазами) пишет об этом в инструкции, то что уж там говорить о переборке на коленке? Кстати сказать, на М3 мотор обкатывать надо 5.5ткм.
Второе умозаключение: без обкатки это езда по лезвию ножа - пару раз крутанул до отсечки, а на третий вкладыш провернуло и кончились рассказы про масляные клинья и прямые колена. При этом, надо понимать, что если бы двигатель просто работал на ХХ - это одно условие работы, а под нагрузкой коробка передач, сцепление, маховик, шатуны и наддув пытаются выгнуть, прогнуть, отогнуть, сломать, свернуть, подолбить, ушатать, расшатать колено в разные стороны. Плюс к этому - масляная пена, перегревы масла, стружка и усё![]()
Если считаешь, что производители не ограничивают ТТХ на обкатку, то просто мало знаешь о современном автомобилестроении.Калян92 писал(а):спорит с тобой бесполезно. я делаю и буду делать так и советовать обкатывать двигатель клиенту бесполезно. если бы эти бренды так песочились об обкатке, то с их многочисленной электроникой, они поставили бы защиту по ограничению оборотов в период обкатки, но они даже и не пытаются, т.к. это не требуется. по общению на форуме понятно кто и как собирает двс, притирает клапаны и т.п. у многих моторы и въябывают, независимо причем обкатывали или нет. другу недавно перебирал его аудюшный двиг 2.0 16v. обкатка? не было ее там. мотор сразу начали ...бать с первых минут, на 600 км пробега начали крутить до отсечки. сейчас пробег под 6 тыс.км. ничего не провернуло и не въебало. по поводу ЦПГ я такого мнения, что кольца надо обкатать 500-1000 км, не больше. причем главными в обкатке нуждаются маслосъемные, а не компрессионные. к тому же наборные работают сразу, коробчатые в первую тысячу км немного подкидывает масло, потом все нормализуется. вкладыши обкатывать не требуется и ничего им не сделается. это все закономерно только при правильной геометрии всех взаимных деталей и соблюдения зазоров. на коленке тоже можно двигатель по разному собрать, можно так, что он проворачиваться будет только с трубой полтора метра, а у кого-то собранный на коленке за маховик от руки. так первый сдохнет, а второй будет ходить, но люди надеяться и обкатывают, проходит тысячи полторы-две и начинают ездить интенсивно и тут бац и мотор въебал... ну и не стоит забывать, что все зазоры и регламенты применимы только для сток двигателя, если с двигателя планируется снять больше сил и момента, тут нужен другой подход и надо сделать зазорчики несколько другие
да и где это новые ауди ограничены по максимальным оборотам? проверить мотор я могу и у себя. если ты думаешь,что я никогда не выкручиваю мотор в отсечку, то не говори этого. я никому не рекомендую так делать, как и обкатывать двигатель. каждый решает сам. другое дело если этот двигатель соберу я,тогда я могу дать гарантию того, что он не рванет. а так советовать раскручивать двигатель после чьей-то непонятной сборки, где из инструмента применялся только молоток и динамометрический ключ как-то некорректно.просто я в тихом ахуе как в 21 веке некоторые умудряются собирать так движки, да еще брать за это деньги, а потом обкатывать и обкатывать в надежде, что не рванет)))Patriot.msk писал(а):Если считаешь, что производители не ограничивают ТТХ на обкатку, то просто мало знаешь о современном автомобилестроении.
Ещё раз - выезжай на М7 на свежеперебранном стоковом моторе и выжимай максималку. Попробуешь, потом расскажешь. Если не пробовал на себе - незачем советы раздавать опасные для здоровья и кошелька других людей.