Страница 9 из 13
Добавлено: Пн мар 10, 2014 12:23 pm
karec
ну хер с ним,допустим он косячный будет,че ставить то?
Добавлено: Пн мар 10, 2014 6:01 pm
RazzoR
меуле
Добавлено: Пн мар 10, 2014 9:56 pm
Neman
Ставил оригинал на а4б5-сдох через два дня сука....
Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:30 pm
karec
в 4ом с датчика сзади бошки,в 131 канале на радиаторе,прально?
Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:25 am
karec
RazzoR писал(а):ориг ДТОЖ. фигня. мне на 2 недели хватило.
собсно сдох. но не тот) я менял г83,а сейчас сдох г62. взял беру-единственное что было в наличии в воскресение, кроме оригинала...
Добавлено: Пн май 05, 2014 12:49 am
karec
TT комплект скока пони?250? 270? ведро от ТТ болтон встает на пердак и коллектор?как быстро бублик въебет? или сразу его перебрать с заменой фрикционов? че делать с 5ой ебучей передачей,где мозги автомата затюнить?
Добавлено: Пн май 05, 2014 6:31 am
RazzoR
550ые надо. если ставить К04.
у меня сейчас форсунки от AUM и сток К03. около 210 сил. акпп - ок.
Добавлено: Пн май 05, 2014 10:29 am
karec
210 смысла нет после 190))
форсы поставлю свои от рс6,у них почти такая же кубатура как у ТТ. фронталку от 8K кузова,а вот че за турбу ставить-хз. искать от ТТ или поставить че нить типа тд04-16/18
Добавлено: Пн май 05, 2014 11:36 am
RazzoR
под такое - 550.
Добавлено: Пн май 12, 2014 1:10 pm
karec
почти оторвало демпфер агрегатного ремня. вовремя успел. оставался целым только один болт.
итого:
новая шестерня кв ориг-1350, болты 5шт-250, демпфер 3500 иновский. пришлось все брать с наличия,по этому дорого.
ну и снятие ебала,благо не полностью,сервисное положение-огонь девайс..

Добавлено: Пн май 12, 2014 5:48 pm
Andronoidd
С турбой чего решил ?
Добавлено: Вт май 13, 2014 12:07 am
karec
тд04хл-15т. думаю самое то. 19 наверно поздновато,если че, поменять компрессор не сложно.
Добавлено: Вт май 13, 2014 7:15 am
Andronoidd
Коллектор такой будешь ставить ?
Добавлено: Вт май 13, 2014 10:42 am
karec
если у тебя он есть и ты хочешь предложить его мне,то я бы мошт и задумался)) но в целом планировал на родном коллекторе. заказать могу с к03 фланцем без проблем.
Добавлено: Вт май 13, 2014 11:15 am
Andronoidd
Нет, у меня его нету)
Просто задумываюсь о тд
Добавлено: Ср май 14, 2014 11:36 am
karec
и правильно. на заводе сделают с нужными фланцами и колесами... приедет-поставил и поехал. сервис и гарантия московские...никакой ебли и ценник вменяемый. ждать не долго,изготовление неделя примерно и поставка неделя-полторы.
Добавлено: Ср май 14, 2014 12:40 pm
Andronoidd
а покажи что конкретно покупаешь? какая стоимость на изготовление фланцев?
Добавлено: Ср май 14, 2014 1:57 pm
karec
эту
http://shopping.kinugawaturbo.com/turbo ... dwkit.aspx
либо
http://shopping.kinugawaturbo.com/turbo ... kit-1.aspx
еще не решил.но скорее всего 15т. она как раз на мои планы-250-270 сил.
параметры эти,а фланцы будут под к03 инлет, аутлет-я сказал что мне похер,один фиг даунпай варить.
по цене-точного ответа пока нет,ну ценник примерный на сайте у них.
Добавлено: Чт май 15, 2014 4:56 am
weris
кинугава полное гавно. с новья разваливается.
Добавлено: Чт май 15, 2014 11:04 am
karec
много субарей ездит и все норм.