Страница 80 из 334

Добавлено: Ср май 21, 2014 12:57 pm
costya048
Мне всегда казалось что система на 12в?

Добавлено: Ср май 21, 2014 4:02 pm
Styler
Напряжение в исправной бортовой сети должно быть 13.8 - 14.2...
При работающем моторе естественно... :-)

Добавлено: Ср май 21, 2014 4:16 pm
mishanja777
т.е 13 вольт недостаточно для насоса?

Добавлено: Ср май 21, 2014 4:18 pm
Neman
mishanja777 писал(а):т.е 13 вольт недостаточно для насоса?
ты бы на насосе померял напрягу ит не верил будильнику штатному,а померял бы на гене-аккуме-в системе.

Добавлено: Ср май 21, 2014 5:01 pm
mishanja777
а ваг в измеряемых велечинах точно показывает?

Добавлено: Чт май 22, 2014 1:18 am
mishanja777
так а что насчет карлсона который включается, когда кондей даже не включен? просто у знакомого на эске, только на механике, он включается только когда кондей включаешь?

Добавлено: Чт май 22, 2014 5:47 am
kuatro
mishanja777 писал(а):так а что насчет карлсона который включается, когда кондей даже не включен? просто у знакомого на эске, только на механике, он включается только когда кондей включаешь?
У меня однажды зимой врубился, после отличного буксования.
Я не знаю алгоритма его работы на эсках, но думаю что при крайних температурах он все-таки должен включаться.

Добавлено: Чт май 22, 2014 7:51 am
Dimka V8
mishanja777 писал(а):так а что насчет карлсона который включается, когда кондей даже не включен? просто у знакомого на эске, только на механике, он включается только когда кондей включаешь?
при какой температуре включается?по ваг ком смотрел?

Добавлено: Чт май 22, 2014 11:29 am
mishanja777
Dimka V8 писал(а):при какой температуре включается?по ваг ком смотрел?
честно незнаю, потому как 53 канал на климе почему-то не показывает, по вагу когда тестил авто, температура была 96 помойму а он уже включался

Добавлено: Чт май 22, 2014 11:55 am
Dimka V8
mishanja777 писал(а):честно незнаю, потому как 53 канал на климе почему-то не показывает, по вагу когда тестил авто, температура была 96 помойму а он уже включался
канал 51 ,но что там покажет -не показатель!ваг ком -вернее

Добавлено: Чт май 22, 2014 11:55 am
Kansta
mishanja777 писал(а):честно незнаю, потому как 53 канал на климе почему-то не показывает, по вагу когда тестил авто, температура была 96 помойму а он уже включался
Радиаторы помой. 96 градусов близко к перегреву, это нормально что он срабатывает. 51 канал смотри температуру.

Добавлено: Чт май 22, 2014 11:56 am
Dimka V8
Kansta писал(а): 96 градусов близко к перегреву
с чего это? а когда вентилятор должен включаться ?

Добавлено: Чт май 22, 2014 12:01 pm
mishanja777
Kansta писал(а):Радиаторы помой. 96 градусов близко к перегреву, это нормально что он срабатывает. 51 канал смотри температуру.
да радиаторы чистые, мылись в начале весны

Добавлено: Чт май 22, 2014 12:02 pm
mishanja777
Dimka V8 писал(а):с чего это? а когда вентилятор должен включаться ?
может датчик какой подглючивает, такое может быть? какие вообще признаки закипания?

Добавлено: Чт май 22, 2014 12:07 pm
Kansta
Dimka V8 писал(а):с чего это? а когда вентилятор должен включаться ?
Норм рабочая темп.всегда считалась 92гр. Не помню ,но думаю выше этого значения.

Добавлено: Чт май 22, 2014 12:16 pm
Kansta
Kansta писал(а):Норм рабочая темп.всегда считалась 92гр. Не помню ,но думаю выше этого значения.
Для AAN алгоритм работы электровентилятора (скорости пронумерованы условно в порядке увеличения оборотов):

1 скорость (афтеркулинг):
- включается при выключенном зажигании при достижении на датчике в водяном коллекторе температуры ОЖ 110 градусов;
- выключается по таймеру после 10 минут работы или же раньше при достижении на датчике в водяном коллекторе температуры ОЖ 97 градусов.

2 скорость:
- включается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 95 градусов;
- включается при переводе климата в режим "auto" на охлаждение;
- выключается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 84 градуса;
- выключается при выключении режима охлаждения на блоке климата.

3 скорость:
- включается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 102 градуса;
- включается при достижении давления на выходе компрессора кондиционера 17,9 кгс/см2;
- выключается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 91 градус;
- выключается при снижении давления на выходе компрессора кондиционера до 13,4 кгс/см2.

Добавлено: Чт май 22, 2014 12:21 pm
Dimka V8
Kansta писал(а):Для AAN алгоритм работы электровентилятора (скорости пронумерованы условно в порядке увеличения оборотов):

1 скорость (афтеркулинг):
- включается при выключенном зажигании при достижении на датчике в водяном коллекторе температуры ОЖ 110 градусов;
- выключается по таймеру после 10 минут работы или же раньше при достижении на датчике в водяном коллекторе температуры ОЖ 97 градусов.

2 скорость:
- включается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 95 градусов;
- включается при переводе климата в режим "auto" на охлаждение;
- выключается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 84 градуса;
- выключается при выключении режима охлаждения на блоке климата.

3 скорость:
- включается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 102 градуса;
- включается при достижении давления на выходе компрессора кондиционера 17,9 кгс/см2;
- выключается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 91 градус;
- выключается при снижении давления на выходе компрессора кондиционера до 13,4 кгс/см2.
это то понятно, но 96 градусов для жары нормально

Добавлено: Чт май 22, 2014 12:23 pm
mishanja777
Kansta писал(а):Для AAN алгоритм работы электровентилятора (скорости пронумерованы условно в порядке увеличения оборотов):

1 скорость (афтеркулинг):
- включается при выключенном зажигании при достижении на датчике в водяном коллекторе температуры ОЖ 110 градусов;
- выключается по таймеру после 10 минут работы или же раньше при достижении на датчике в водяном коллекторе температуры ОЖ 97 градусов.

2 скорость:
- включается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 95 градусов;
- включается при переводе климата в режим "auto" на охлаждение;
- выключается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 84 градуса;
- выключается при выключении режима охлаждения на блоке климата.

3 скорость:
- включается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 102 градуса;
- включается при достижении давления на выходе компрессора кондиционера 17,9 кгс/см2;
- выключается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 91 градус;
- выключается при снижении давления на выходе компрессора кондиционера до 13,4 кгс/см2.
спасибо, буду разбираться.

Добавлено: Чт май 22, 2014 12:29 pm
Kansta
Dimka V8 писал(а):это то понятно, но 96 градусов для жары нормально
Да,но автор не написал при каких условиях он включается. Я у себя вижу такую темп.при работающем кондее, а без него только стрелка стоит в районе 96, на 51 может и 89-91 показывать.

Добавлено: Чт май 22, 2014 12:36 pm
Dimka V8
Kansta писал(а):Да,но автор не написал при каких условиях он включается. Я у себя вижу такую темп.при работающем кондее, а без него только стрелка стоит в районе 96, на 51 может и 89-91 показывать.
на прошлых выходных в пробке при +35 с кондеем ,температура была 97 и по приборке и по 51, когда включается вентилятор честно даже не замечал, так как ты сказал-без кондея она больше 95 не греется