Это все представление о нагрузке?vasil39 писал(а):без прицепа и пассажиров![]()
Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
Так все же выше написал. От чего и как зависит.vasil39 писал(а):да.какие данные вам нужны ,чтобы дать развернутый ответ?
Во первых максимальная цифра крутящего момента ничего не значит.
Для понимания-два случая. 1. Крутящий момент за 2000оборотов вырос со 100нм до 800нм и 2 случай крутящий за 500 оборотов вырос со 100 до 600нм. Где нагрузка больше?
Второе. При прочих равных. Одна и таже коробка. Но у одной ряды к примеру 3.5/1.89/1.32/1.03/0.86/0.73 , у второй 3.5/1.89/1,23/0.87/0.68/0.56.
Гп. Одинаковы.
Заезд на четверть мили, на километр, на милю.
Какой из этих коробок будет тяжелее? Где нагрузка на сцепление выше? Где результат будет лучше.
Пока промолчу про ударные нагрузки . Лаунч, шифткат. А также косвенные . Зацеп, подвеска, привода.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Что мешает проверить? Выяснить сколько и чего держит стоковая и подготовленная акпп под разными нагрузками.vasil39 писал(а):наверное начнем с начала,вопрос про автоматическую коробку передач.
Самый простой эксперимент-возьми фуру на буксир.
Вначале на сток , потом подготовь акпп..
И расскажи что там и как с цифрами.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
я спросил у человека,имеющего опыт в этом,а получил в ответ кучу воды.Скиталец писал(а):Что мешает проверить? Выяснить сколько и чего держит стоковая и подготовленная акпп под разными нагрузками.
Самый простой эксперимент-возьми фуру на буксир.
Вначале на сток , потом подготовь акпп..
И расскажи что там и как с цифрами.
Там все через оффсет, заводское несоответсвие при изготовлении. Оно выгравировано на обеих шестернях. На авось не прокатит. Ну и обычно корпуса уже потянуты. Гипоид быстро загудит. У меня таких заремонтированных умельцами гипоидов десятка полтора.
Лучше туда не лезть без инструмента.
Лучше туда не лезть без инструмента.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
У меня нет не инструмента не знания как им пользоваться. Я вообще не представляю что там за инструмент... Буду признателен если поможешь советом, если это не коммерческая тайна)))Скиталец писал(а):Там все через оффсет, заводское несоответсвие при изготовлении. Оно выгравировано на обеих шестернях. На авось не прокатит. Ну и обычно корпуса уже потянуты. Гипоид быстро загудит. У меня таких заремонтированных умельцами гипоидов десятка полтора.
Лучше туда не лезть без инструмента.