Страница 76 из 89

Добавлено: Чт дек 19, 2019 9:10 pm
CompBoy
вспомнил. из локомотивной пары.)
просто помню ты говорил что стальной маховик это зло. или на овоща.

Добавлено: Пт дек 20, 2019 11:31 pm
Скиталец
По итогу
Изображение

Добавлено: Сб дек 21, 2019 5:42 pm
CompBoy
в любом случае из чего бы не был этот маховик рабочая поверхность корзины должна быть из такого же материала. иначе с одной стороны держит а с другой нет.

Добавлено: Сб дек 21, 2019 6:12 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):в любом случае из чего бы не был этот маховик рабочая поверхность корзины должна быть из такого же материала. иначе с одной стороны держит а с другой нет.
Шедеврально!
В мемори..

Добавлено: Пн дек 30, 2019 10:54 pm
Styler
Скиталец писал(а):если надо 135+1 и положение сигнала под ааэн, то смотри где штырь. надо что бы был в районе 38-го зуба.
Насколько важно точное расположение штыря на маховике относительно фактического ВМТ мотора?!

"в районе 38 зуба" погрешность может быть большой... :-)))

Добавлено: Вт дек 31, 2019 12:45 am
Скиталец
А если учесть еще что и маховик к колену прикручивается с большим разбросом по углам, то все эти точности на заводском маховике условны. (К примеру есть заводские маховики с отверстиями по 11мм, при 10мм болтах. Свои кастомные делаю 10.3мм).
38зуб это не от вмт и не от датчика, а относительного виртуального нуля в окне коробки. Не говоря про то , что заводские маховики были со штырем в районе 36 го зуба.

Под нормальные едущие проекты только программируемый мозг , вмт через индикатор и стробоскоп в помощь. И это никак не 135+1
А вообще система 135+1 уже давно изжила себя.

Добавлено: Вт дек 31, 2019 11:36 am
CompBoy
изжила не изжила. пиши конкретно. сока сек она держит .

Добавлено: Вт дек 31, 2019 4:16 pm
Скиталец
Комп,когда научишься жить своим умом, тогда что то можно будет обьяснить.
И то если будет желание что то тебе обьяснять.
А так не трать пожалуйста чужое время.

Добавлено: Вт дек 31, 2019 6:54 pm
CompBoy
тут что у всех в 8600 крутица мотор ?
типичная ситуация когда есть все плюшки -- а секунд также много как и раньше)

Добавлено: Вт дек 31, 2019 7:53 pm
Скиталец
Пробуй, экспериментируй. После третьего-пятого мотора поймешь что к чему.

Добавлено: Чт янв 02, 2020 12:55 pm
CompBoy
Может и так ...

Добавлено: Вс янв 05, 2020 8:26 pm
Скиталец
Изображение
Под 0а3.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 8:35 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Сб янв 18, 2020 11:22 pm
Скиталец
Изображение
S4B7

Добавлено: Вт янв 28, 2020 10:47 pm
Скиталец
Изображение
8 болтовые поперечники.
Ауди, шкоды, сеаты.

Добавлено: Пн мар 02, 2020 2:03 pm
Tmbnike68
Приветствую! Интересует переход с двухмассового на одномас. маховик на A4 b7 3.0tdi мотор BKN, коробка HVE. От моего уже вибрации большие и сцепа кончается

Добавлено: Пн мар 02, 2020 9:51 pm
Скиталец
Доброго времени суток!

На 3.0тди делаю так.
Изображение
Есть возможность сделать утяжеленный.

Добавлено: Вт мар 03, 2020 12:17 pm
Andrey_vrn
Скиталец писал(а):Доброго времени суток!
Ты случайно не делаешь маховик под сцепу с двойным диском 240мм (под сток диски и сток корзину)?

Добавлено: Вт мар 03, 2020 1:03 pm
Скиталец
Делаю. Это самая простая и дешевая конструкция.Но это на бензиновые моторы не нужно делать.
На нормальных дисках да. Но не на стоковых.
Если проект овощной бензин или дизель -без проблем.

Добавлено: Вт мар 03, 2020 2:43 pm
Andrey_vrn
Скиталец писал(а):Делаю. Это самая простая и дешевая конструкция.Но это на бензиновые моторы не нужно делать.
На нормальных дисках да. Но не на стоковых.
Если проект овощной бензин или дизель -без проблем.
Меня интересует сцепа на двух дисках 240мм, на органике и корзине с одной пружиной. С маховиком. Приблизительно для 900+нм. Сколько это стоит, приблизительно. Это в коробку в принципе влезет?