Страница 76 из 254
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 11:11 pm
vitaly-tar
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 11:12 pm
karec
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 11:40 pm
alexnurp
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 12:27 am
Алеха
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 1:03 am
Koryun
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 11:34 am
кот 500
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 11:55 am
oleg2
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 8:52 pm
Бешеный
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:26 am
karec
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 9:57 pm
Koryun
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 10:06 pm
vitaly-tar
А ведь правда же ))))
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 10:18 pm
ddk
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 9:09 pm
vitaly-tar
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:09 am
igor007
Реально эпик фейл

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:49 pm
vitaly-tar
Вроде на ТК уже обсуждалось, но вдруг остались "слепые"...
Заполнение азотом шин

Судя по всему, АЗОТ — это какая-то аббревитатура
Элегантная маркетинговая уловка, с помощью которой удается продать практически один и тот же товар, но по разным ценам. По мнению радикально настроенных любителей авторазборов — это единственный реально действующий способ изменить в лучшую сторону управляемость, приемистость, разгонную динамику и другие важные характеристики автомобиля, наряду с желтыми полосами на капоте, синими лампочками в фарах и красной расцветкой болида.
- Азот меньше расширяется при нагреве и не сжимается при охлаждении И пусть какой-то человек с подозрительной фамилией Гей-Люссак заявил, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков, а Шарль (это фамилия, а имен у него аж 3 штуки) нашкарябал формулу р/t=const, совершенно безответственно заявив, что отношение давления к температуре — величина постоянная. Жалкие, ничтожные люди.
- Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому колеса, накачанные азотом, не спускают Вот этот постулат никто опровергнуть не посмеет, молекулы азота действительно больше. Однако, как бы помягче сказать, воздух — это 78% азота и 21% кислорода с примесью чего-то там; то есть воздух — это практически азот и есть.
- Азот — инертный газ, не поддерживающий горение. Правда, азот не дотянул до восьмой группы таблицы Менделеева, но там совсем чуть-чуть оставалось. Хотя у молекулы азота три связи, и из-за этого в обычных условиях он химически мало активен, но шинам похуй, так как процесс горения поддерживает кислород воздуха - см. пункт выше, к тому же гореть то начинает снаружу колеса.
- Экономия топлива. Если синие лампочки в фарах влияют, почему азот не сдюжит?
- Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как отсутствует агрессивный кислород. Шины ведь хранятся в стерильных условиях, а не ездят по земле. Основной износ идет же от воздуха, ямы и колдоёбины совершенно не причиняют вреда резине. Единственной проблемой остаётся агрессивный воздух снаружи шины, но до этого шиномонтажники ещё доберутся.
- Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. Многие крупные производители покрышек, да и мелочь туда же, держат штат совершенно никчемных конструкторов, химиков, инженеров, увеличивая за наш счет стоимость шин. На самом деле протектор может быть совершенно гладким (и таки может! Не забываем про слики), закачав азот, вы останавливаетесь мгновенно, а от дорожного полотна вас трактором не отдерешь.
- Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. Накачав колёса обычным воздухом, вы обрекаете себя на прямолинейное движение; повороты, перестроения, а особенно съезды на обочину — это не для вас.
В особо запущенных случаях шины могут наполнять аргоном.
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:51 pm
vitaly-tar
Продам блок управления климой...

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 4:29 pm
vitaly-tar
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 7:19 pm
slavik
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:44 am
Koryun
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:34 am
karec