Страница 73 из 76

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 2:32 am
михан
На S8 D2 дорест как на S6+ 323 не давно ставил обычные цимерманы + колодки ГИЛРИНГ,проблема вибрации в среднем положении усилия .Мало ок,много тоже ок.,а вот в среднем % на 70 усилия пипец ,как будто колёса квадратные))).,но у меня походу ступичный подшипник люфтит))).Возможно и в этом причина.
Что значит перегрев?Погонял вечерок и менять диски?))

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 8:03 am
Danabek
SRF писал(а):я для простоты посчитал 4 поршня по 30 мм, на 28 еще меньше будет
Есть и по более поршни

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 9:24 am
SRF
Скиталец писал(а):А нет ли ошибки в расчетах?)))
Николай, как правильно посчитать?

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 11:36 am
Скиталец
CompBoy писал(а):они разные что бы не перегреть диск так как площадь трения очееень большая.я такую информацию получил. если обратить внимание на сток S6перед тормоза там колодка из двух частей и это не просто так.

а вот как это разный размер для равномерного прилегания--я не могу понять.
Для понимания-в процессе торможения между колодкой и диском образуется газ.

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 11:39 am
Скиталец
михан писал(а):На S8 D2 дорест как на S6+ 323 не давно ставил обычные цимерманы + колодки ГИЛРИНГ,проблема вибрации в среднем положении усилия .Мало ок,много тоже ок.,а вот в среднем % на 70 усилия пипец ,как будто колёса квадратные))).,но у меня походу ступичный подшипник люфтит))).Возможно и в этом причина.
Что значит перегрев?Погонял вечерок и менять диски?))
К примеру в гонках на 1000км некоторые меняют по три комплекта дисков, причем каждый по стоимости сравним с целой четвертьвековой эской

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 11:43 am
Скиталец
SRF писал(а):Николай, как правильно посчитать?
Если умножать на два в случае с рс6 , то надо умножать на 8 в случае с кайеновскими. И наоборот.

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 3:43 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Для понимания-в процессе торможения между колодкой и диском образуется газ.
и что это дает ?

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 3:46 pm
CompBoy
михан писал(а):На S8 D2 дорест как на S6+ 323 не давно ставил обычные цимерманы + колодки ГИЛРИНГ,проблема вибрации в среднем положении усилия .Мало ок,много тоже ок.,а вот в среднем % на 70 усилия пипец ,как будто колёса квадратные))).,но у меня походу ступичный подшипник люфтит))).Возможно и в этом причина.
Что значит перегрев?Погонял вечерок и менять диски?))
чем больше диск . тем жоще допуск на биение. варианта 2: кривая ступица--- что ауди почти не касается(старых моделей) или неровный диск . влюбом случаем сначала мерять диск а потом все остальное. или неглядя проточить диск на ступице. и пометить как он стоит(некачественный диск поведет опять )

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 4:41 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):и что это дает ?
Ничего, это тебе для понимания.

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 5:11 pm
Styler
Скиталец писал(а):Понять бы еще что там на Гетце))
Да это я так просто размышляю на тему давно...
Пробегали как-то два задних суппорта от тура почти забесплатно, не успел забрать...
А так понятно что надо разбирать и мерить всё по месту и колхозить...

Но если в 15" не влезут, надо выдумывать что-то другое, 16" ставить не буду точно... :-)

Добавлено: Ср апр 03, 2019 10:04 am
Скиталец
Изображение
К сезону.

Добавлено: Ср апр 03, 2019 10:19 am
RAS 20V
Скиталец писал(а):Изображение
К сезону.
Николай, и почем нынче такие?

Добавлено: Ср апр 03, 2019 10:24 am
Скиталец
Это под 18-19"минимум.
Изображение
И со свежих машин.
О цене можем договориться.

Добавлено: Вс сен 15, 2019 2:49 am
михан
Николай, есть опыт по установке ATE- TEVES 360 A8 D3 на S6 c4?
Почему задал вопрос такой,отвечу сразу. Потому что они у меня есть., диски 59 оригинал хорошие, колодки оригинал почти новые ну и суппорта имеются.,как то хотелось себе прилепить,но не знаю что с вылетом скобы делать. Будет ли толк в замену родных 323, Да и диски колёсные менять не планировал,вроде в 17 лезут тормоза.

Добавлено: Вс сен 15, 2019 8:15 pm
Скиталец
Нужны адапторы. Причем выглядеть они будут очень странно.

Добавлено: Пн сен 16, 2019 1:53 am
михан
Скиталец писал(а):Нужны адапторы. Причем выглядеть они будут очень странно.
Полоска металла 12мм со смещением суппорта вниз? по окружности? Больше ничего в голову не идёт))

Добавлено: Пн сен 16, 2019 10:16 am
Скиталец
Адаптеры такие же как при переходе s6/a8 дорестай на а8д2 рестайл.
Актуально было лет 10-15 назад.

Добавлено: Пн сен 16, 2019 11:19 am
CompBoy
пост номер 1328

Добавлено: Вт сен 17, 2019 1:07 am
михан
Скиталец писал(а):Адаптеры такие же как при переходе s6/a8 дорестай на а8д2 рестайл.
Актуально было лет 10-15 назад.
Николай, совсем какашки? 360 мм ATE c а8 д3 TEVES, ? Только из-за веса диска? Вроде как перегреваются редко , тормозят остро,что не так у этих мамонтов?))

Добавлено: Вт сен 17, 2019 9:04 am
Скиталец
Ничего плохого. Наоброт все хорошо с ними. Сам катаю на втором аллроуде на них. Уже больше 300т км накатал.
Четкие, отзывчивые и информативные.
Но на автомобили с резьбой в кулаке я бы их не ставил.
Потому что во первых есть куча вариантов под такие кулаки, которые сами запрыгивают .Это и 18z , и s8 , а кому надо монстроидальные конструкции для фото на драйве или инсте есть-19z , восьми поршневые rs/мерс или с новые q7, там вообще все красиво и с дисками особенно..
Во вторых зачем тратить время на их установку , туда, куда они туго , без странного адаптора не становятся, при том, что в другие конструкции они запрыгивают сами.
Понятное дело , что дешево, но ошибка выбора так и останется ошибкой выбора))