Страница 72 из 76

Добавлено: Сб ноя 17, 2018 4:44 pm
Danabek
Скиталец писал(а):Какой бюджет с r8/lamba ручником?
Р8 ламбо ручник они очень дорогие и колодки с них не дешевые не разу и онли на заказ, тормозные диски 4р, суппорта 4 под 4р, колодки 1.5р, ну и переходники сделать

Добавлено: Сб ноя 17, 2018 8:30 pm
Styler
Есть идея немного улучшить тормоза на Getz'е, стоковые там печаль совсем...
Приличную резину даже в юз затормозить не могут...

Колёсные диски R15", влезут ли задние мелкие 4пот Брембы от туарегов и т.д.?!

Добавлено: Сб ноя 17, 2018 10:51 pm
Скиталец
Danabek писал(а):Р8 ламбо ручник они очень дорогие и колодки с них не дешевые не разу и онли на заказ, тормозные диски 4р, суппорта 4 под 4р, колодки 1.5р, ну и переходники сделать
На эске в с4 кузове , если не гнаться за гламуром на задней оси вполне достаточно отодвинуть родной суппорт на 310 или 330мм, можно все это на большом суппорте и полной колодке , кому мало можно и на 355мм.
Останется ручник, будет тормозить и бюджетно.

Для сохранения стиля и гламура конечно надо сзади четыре поршня. Но бюджетно про ручник забыть.

Добавлено: Сб ноя 17, 2018 10:59 pm
Скиталец
Styler писал(а):Есть идея немного улучшить тормоза на Getz'е, стоковые там печаль совсем...
Приличную резину даже в юз затормозить не могут...

Колёсные диски R15", влезут ли задние мелкие 4пот Брембы от туарегов и т.д.?!
Понять бы еще что там на Гетце))

Добавлено: Сб ноя 17, 2018 11:44 pm
Ruslan23
Styler писал(а):Есть идея немного улучшить тормоза на Getz'е, стоковые там печаль совсем...
Приличную резину даже в юз затормозить не могут...

Колёсные диски R15", влезут ли задние мелкие 4пот Брембы от туарегов и т.д.?!
Очень маловероятно что влезут в 15, это в 16 сликах
6kAAAgFeQOA-1920.jpg
6kAAAgFeQOA-1920.jpg

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 5:51 am
Danabek
Скиталец писал(а):На эске в с4 кузове , если не гнаться за гламуром на задней оси вполне достаточно отодвинуть родной суппорт на 310 или 330мм, можно все это на большом суппорте и полной колодке , кому мало можно и на 355мм.
Останется ручник, будет тормозить и бюджетно.

Для сохранения стиля и гламура конечно надо сзади четыре поршня. Но бюджетно про ручник забыть.
Гламур присутсвует) хочется полноценный 6х4

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 9:28 am
SRF
Скиталец писал(а):На эске в с4 кузове , если не гнаться за гламуром на задней оси вполне достаточно отодвинуть родной суппорт на 310 или 330мм, можно все это на большом суппорте и полной колодке , кому мало можно и на 355мм.
Останется ручник, будет тормозить и бюджетно.

Для сохранения стиля и гламура конечно надо сзади четыре поршня. Но бюджетно про ручник забыть.
А по эффективности 43 мм поршень (фаэтон суппорт) и 330 диск / 4 поршня и 330 диск разница есть вообще? Какие диаметры поршней там?

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 9:51 am
Danabek
SRF писал(а):А по эффективности 43 мм поршень (фаэтон суппорт) и 330 диск / 4 поршня и 330 диск разница есть вообще? Какие диаметры поршней там?
1KF, 2EE - задний суппорт под диск 330х28 мм. BREMBO 7LA&7L6
4-х поршневой, диаметр поршня 2х28 мм, 2х30 мм.

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 10:43 am
SRF
Danabek писал(а):1KF, 2EE - задний суппорт под диск 330х28 мм. BREMBO 7LA&7L6
4-х поршневой, диаметр поршня 2х28 мм, 2х30 мм.
даже чуть меньше усилие на 4 поршневом, чем на 43мм супорте
Audi RS6 (зад) Tuareg 4pot (335 диск зад)

Audi RS6 (зад)

Количество поршней 2 шт
Диаметр поршней 43 мм
Коэффициент трения 0.4 μ
Давление в системе 11.2 МПа

Внешний диаметр диска 335.0 мм
Внутренний диаметр диска 226.5 мм

Эффективный радиус диска 140.38 мм
Общая площадь поршней 2904.40 мм2
Давление поршней на диск 32529.31 Н

Тормозной момент 1827 Нм

Tuareg 4pot (335 диск зад)

Количество поршней 4 шт
Диаметр поршней 30 мм
Коэффициент трения 0.4 μ
Давление в системе 11.2 МПа

Внешний диаметр диска 335.0 мм
Внутренний диаметр диска 226.5 мм

Эффективный радиус диска 140.38 мм
Общая площадь поршней 2827.43 мм2
Давление поршней на диск 31667.25 Н

Тормозной момент 1778 Нм

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 10:44 am
SRF
я для простоты посчитал 4 поршня по 30 мм, на 28 еще меньше будет

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 4:30 pm
_ShurikeN
... и люди еще ставят это на переднюю ось.

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 5:36 pm
Скиталец
А нет ли ошибки в расчетах?)))

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 6:01 pm
SRF
Скиталец писал(а):А нет ли ошибки в расчетах?)))
Я вот не совсем уверен, в том, что нужно на 2 умножать силу в однопоршневом суппорте. Как рекомендуют в интернетах.

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 9:23 pm
CompBoy
а в 6 поршневых каено -суппортах там вабще поршеньки мелкие. и все разные по диаметру.

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 10:03 pm
Скиталец
Разные для равномерного прилегания/давления колодки

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 11:02 pm
CompBoy
они разные что бы не перегреть диск так как площадь трения очееень большая.я такую информацию получил. если обратить внимание на сток S6перед тормоза там колодка из двух частей и это не просто так.

а вот как это разный размер для равномерного прилегания--я не могу понять.

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 11:09 pm
jonn48
Скиталец писал(а):На эске в с4 кузове , если не гнаться за гламуром на задней оси вполне достаточно отодвинуть родной суппорт на 310 или 330мм, можно все это на большом суппорте и полной колодке , кому мало можно и на 355мм.
Останется ручник, будет тормозить и бюджетно.

Для сохранения стиля и гламура конечно надо сзади четыре поршня. Но бюджетно про ручник забыть.
Какую полную колодку ставить???

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 11:40 pm
Aaudi200
Очень интересно. Я езжу на S6 тормозах. Никогда не испытывал перегрев их. Может старею. Может езжу медленно. Понятно, что если будет особое желание их перегреть, то это совсем не сложно. Но все же очень интересно, много кто перегревает ы6 тормоза и многим ли требуется апгрейд?

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 1:09 am
DaRyxa
Aaudi200 писал(а):Очень интересно. Я езжу на S6 тормозах. Никогда не испытывал перегрев их. Может старею. Может езжу медленно. Понятно, что если будет особое желание их перегреть, то это совсем не сложно. Но все же очень интересно, много кто перегревает ы6 тормоза и многим ли требуется апгрейд?
на s6 тормозах не ездил, по совету Николая (под 17 диск) поставил перед от s8 d2 рест, на 345 брембо диски (перф+надсечки) от s5, зад 310 на сток суппортах. Проездил на них все лето в родном городе полет был отличный, в конце сентября добрался до серпантина по пути в г.Сочи там прокатился, как говориться - на все деньги, и убил передние диски, даже не смотря на то что луж и в помине не было, вернулся домой с бьющим рулем при торможении. :(
Так что, ситуации могут быть различными, и на такой тяжелой машине как s4 c4 тормозов много не бывает.

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 1:36 am
CompBoy
и какой бюджет замены был ?? помню проставки тока 150 баксов стояли ...

диски брембо нынешние мало на что годятся .
катался там же. диски 338 мм . полный вес машины под 2700. и все хорошо. тормоза айсин.4 поршня.