Страница 72 из 89
Добавлено: Пт дек 13, 2019 4:17 pm
CompBoy
япошка конечно прилично дешевле.
Добавлено: Пт дек 13, 2019 6:24 pm
Slesr
CompBoy писал(а):vasil39 писал(а):
япошка конечно прилично дешевле.
Сам то ставил себе или кому-то ?
Или опять бла бла твое" специалист."?
По моим наблюдениям и некоторых других покрайней мере простой сакс уже не торт.очень частая проблема не хватает выжима.
Добавлено: Пт дек 13, 2019 6:37 pm
CompBoy
мозгов у тебя не хватает.)) ты забанен в гугле?
Добавлено: Пт дек 13, 2019 6:42 pm
CompBoy
конкретно на пефомансе б4 авант едет 10.61. скиталец отлично знает и машину эту и ее хозяина.
Добавлено: Пт дек 13, 2019 7:12 pm
Slesr
Слажи 2+2
Знает Скитальца и едет.
Добавлено: Пт дек 13, 2019 7:26 pm
Скиталец

Основная проблема SRE и большинства тюнинг сцеп
Добавлено: Вс дек 15, 2019 2:27 am
toluk
CompBoy писал(а):Толик ! у тебя такая стоит ??
у меня стоит стоковая v8 , могу найти её остатки и сравниш с своей, номер могу завтра сказать, и то она стояла, сейчас стоит обычная под плоский маховик, просто что бы выехать и заехать в бокс.. сейчас вообще решаю проблему с отливом масла, сцепа может быть будет вообще двухдисковая
Добавлено: Вс дек 15, 2019 2:42 am
toluk
CompBoy писал(а):3082 235 132 --сакс. дизельная. ничем от 3.6 -4.2 не отличается кроме концов лепестков. расширенные более усиленные что ли. вылет лепестков вроде такой же.
у дизельной корзины пружина имеет меньшую толщину чем v8
Добавлено: Вс дек 15, 2019 11:21 am
Скиталец
Если надумаешь многодиск , есть хаб и есть комплекты нулевых 7 1/2 с правильной шлицевой.
Добавлено: Вс дек 15, 2019 5:00 pm
CompBoy
toluk писал(а):у дизельной корзины пружина имеет меньшую толщину чем v8
ставь саккс тогда 1423.
насчет толщины лепестков чето не заметил....
думаю 3076 гарет попросит тоже другое сцепление...тоже придется что то менять .......
Добавлено: Вс дек 15, 2019 5:06 pm
CompBoy
toluk писал(а):у меня стоит стоковая v8 , могу найти её остатки и сравниш с своей, номер могу завтра сказать, и то она стояла, сейчас стоит обычная под плоский маховик, просто что бы выехать и заехать в бокс.. сейчас вообще решаю проблему с отливом масла, сцепа может быть будет вообще двухдисковая
если пластины уже стоят но этого мало то ставят с ЛТ большой поддон. я купил себе 3б с карманом еще не ставил.
у тебя гидрики стоят ? после утсановки пластины поехала лучше думаю связано с гидриками впервую очередь.
Добавлено: Вс дек 15, 2019 10:09 pm
CompBoy
Slesr писал(а):Слажи 2+2
Знает Скитальца и едет.
https://www.kp.by/daily/25937.4/2883560/
Добавлено: Вс дек 15, 2019 11:19 pm
Скиталец
Комп тебя когда нибудь отпускает? Ты чем обдолбан? Скоро 2020год.
Еще месяц назад ты сам говорил что тупой и слепой.
Не все видишь и не все понимаешь.
Что на сей раз?
Добавлено: Вс дек 15, 2019 11:26 pm
Скиталец
Лучше раскажи про свои сцепы за 90$ на 500л.с. интересно что там и как.
Добавлено: Пн дек 16, 2019 1:50 am
toluk
lt поддон можно на камне оставить, гидриков давно нет, толкатели стоят с шайбами
Добавлено: Пн дек 16, 2019 1:54 am
toluk
когда были гидрики бывало после ускорения работали 2-3 цилиндра
Добавлено: Пн дек 16, 2019 10:13 am
CompBoy
у меня пока такого не бывало...
Добавлено: Пн дек 16, 2019 10:50 am
CompBoy
Скиталец писал(а):Лучше раскажи про свои сцепы за 90$ на 500л.с. интересно что там и как.
да пример простой . Андрей показал выше корзину экседи --так ее цена отдельно 10 тыщ + -2 . и на ней едут далеко из 11. в легких кузовах.
на что ты ответил что она не отличается от V8 .
что еще тебе не ясно чудо-тюнер ?)
Добавлено: Пн дек 16, 2019 11:17 am
Slesr
CompBoy писал(а):чудо-тюнер ?)
Падсталом
Добавлено: Пн дек 16, 2019 11:27 am
Скиталец
Комп ,расскажи про свою сцепу за 90$ на 500л.с.
Только без своего мозаичного бреда пожалуйста.