Добавлено: Сб май 24, 2014 4:33 pm
что ставить?Patriot.msk писал(а):Нулевик.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
что ставить?Patriot.msk писал(а):Нулевик.
Хз. Другой, получше, пропитанный.TAXIst писал(а):что ставить?
KN... оригинал, пропитанный... Единственное до перехода на мап стоял в крыле и часто цеплял с улицы амно! Но при этом впуск весь чистейшийPatriot.msk писал(а):Хз. Другой, получше, пропитанный.
Всегда считал, что байпасный клапан в маслофильтре открывается при ПЕРЕПАДЕ давления на ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТЕ больше установленного значенияBlindHorse писал(а):При давлении масла выше 2.5 бара фильтр уже не работает, открывается байпасный клапан, так что всё дерьмо в масле фильтруется только считай почти на холостых.
тоже такое читал,но никак не до 2.5lvv писал(а):Всегда считал, что байпасный клапан в маслофильтре открывается при ПЕРЕПАДЕ давления на ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТЕ больше установленного значения
Т.е. если если фильтр давно не менялся и фильтрирующая поверхность забита грязью, или например сильно густое холодное масло - тогда перепускной клапан открывается
Я работаю деректором магаза запчастей у меня для меня нет левокаjonn48 писал(а):При температуре 150 градусов масло должно иметь определенную вязкость,соответствующую градации 30...40...50 и т.д.,и если мобил разжижается сильно,то оно не 50. Левак может был какой-то.
Пиздишь сабака! Моему мотору это не помешало ебашить до сих пор. А твой мотор труп.Da Phazz писал(а):Ты че? Они же при последнем ТО масло процедили через малярную воронку 190 микрон, так что оно лучше нового! Новое говно, а у них масло обкатанное
Делал анализы лабораторные?ДИМОН писал(а):Мобил говеное масло. Реклама, маркетинг все для лохов.
S6 2.2t чип+валы, пробег с 215 до 315ткм на мобил1 5-50, 50% тапка в пол, два раза в неделю в сезон 240+ км/ч регулярно. Мотор кончился уже в другой машине на вемсе+NOS.ДИМОН писал(а):Мобил говеное масло. Реклама, маркетинг все для лохов.
Контраргументы?
даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))
я забил на смене масла -проехал 12 000 км ( дожидаюсь когда движок стуканет, на МТМ ведь),при замене -масло на воду не было похоже! надо знать, где масло брать! был случай у местного эсочнега -залил паленый Мобил , зассала турба. Я беру на базе с Финляндии .Нет смысла меня наёбывать моему другу, который им торгует, они фурами от туда масло гонятДИМОН писал(а):Я работаю деректором магаза запчастей у меня для меня нет левока
Можно фото упаковки/наклеек/штампа серийного номера и даты изготовления?Dimka V8 писал(а):я забил на смене масла -проехал 12 000 км ( дожидаюсь когда движок стуканет, на МТМ ведь),при замене -масло на воду не было похоже! надо знать, где масло брать! был случай у местного эсочнега -залил паленый Мобил , зассала турба. Я беру на базе с Финляндии .Нет смысла меня наёбывать моему другу, который им торгует, они фурами от туда масло гонят
Ахахах, у хомячков начинается попная боль когда приходится перебирать мотор чаще, чем менять масло))))ДИМОН писал(а):Пиздишь сабака! Моему мотору это не помешало ебашить до сих пор. А твой мотор труп.
Завод ExxonMobil поставляет базовые масла из которых изготовляются треть масел мировых брендов, Кастрол в их числе. А присадок для масел выпускает 70% рынка. Так что покупая "крутое" масло какого-то не раскрученного бренда - будьте уверены, это будет тот же Мобил.ДИМОН писал(а):Мобил говеное масло. Реклама, маркетинг все для лохов.
Точно такlvv писал(а):Всегда считал, что байпасный клапан в маслофильтре открывается при ПЕРЕПАДЕ давления на ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТЕ больше установленного значения
Т.е. если если фильтр давно не менялся и фильтрирующая поверхность забита грязью, или например сильно густое холодное масло - тогда перепускной клапан открывается
Можно, а смысл ? Штамп не должен стираться пальцем, первая буква N -больше отличий видимых не будетГригорий_S6/2.2 писал(а):Можно фото упаковки/наклеек/штампа серийного номера и даты изготовления?