Страница 71 из 141

Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:08 pm
starman
Вот что вычитал в патенте :) ))
Пример 2-Audi 5000 двигатель с турбонаддувом, 5-цилиндровый, 2,1 л. На складе форма двигатель был использован 7.1:1 степень сжатия, а также разработали 160 л.с. при 5500 оборотах в минуту и ​​170 фунт / фут при 3000 оборотах в минуту. Изменения, внесенные были в целом аналогичны тем, которые обсуждались выше, с турбокомпрессором изменен так, что повышение порога была чуть выше холостого и он разработал давление наддува не менее 1,5 бар. Степень сжатия была увеличена до 10,2:1, а при работе в соответствии с изобретением разработана двигатель 455 л.с. при 5100 оборотах в минуту и ​​276 фунт / фут крутящего момента при 4100 оборотах в минуту.

Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:36 pm
starman
Кто знает словацкий?
http://www.youtube.com/watch?v=dNNfSbdu7X0

Высмотрел в этом видео, что на месте компрессора кондиционера стоит какая-то помпа, или модернизированный компрессор под сжатие хладагента. При этом приводной шкив на коленвале увеличен в диаметре раза в 2. Соответственно компрессор молотит очень интенсивно.
Короче: подбную тему тоже можно замутить в упрощенном виде, если после фронтальника во впуск приладить испаритель кондиционера))) + грамотная настройка. В плюсах, уход от детонации. В минусах потеря кондюка, но теоритически можно сохранить кондюк модернизировав систему вставив в контур штатной циркуляции хладагента тройник + управляющий вентиль + 2 программы: одну для повседневной езды, другая для адского отжига.

Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:44 pm
Van Helsing
На сайте частично описано как они этого добились и что он из себя это представляет:

http://www.rtugroup.com/revolutionary-t ... technology
eFone Pseudo Adiabatic Engine - псевдо адиабатный двигатель.

Гугл первел:

"Модернизация существующего двигателя к RTU запатентованной технологии, ее необходимо менять несколько ключевых частей. В основном, поршни и кольца, блок управления, и весь впускной коллектор.

Водяного радиатора, больше нет необходимости, так как псевдо адиабатического двигателя приводит к холодной сгорания, и теплоты, в гораздо меньших масштабах.
Незначительные расход воды до сих пор используется для выравнивания горячие и холодные зоны, внутри двигателя.

Ненужные как хорошо, теперь catalic конвертер. Весь charching процесс аналогичен до момента сгорания, где, благодаря термодинамических процессов, ведущих к массовым работы-повышение эффективности.

С помощью уникальной RTU псевдо адиабатического процесса сгорания, всего треть потери энергии в тепло, в то время как большая часть которых теперь используется на фактический выход, и направилась прямо к колеса."

Добавлено: Пн сен 02, 2013 11:43 pm
Patriot.msk
Шатуны стоковые оставили?

Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:49 am
starman
Patriot.msk писал(а):Шатуны стоковые оставили?
Похоже на то.

А вообще интересная идея впрыск газа в жидкой фазе, и топливо и охладитель)

Добавлено: Вт сен 03, 2013 1:46 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Шатуны стоковые оставили?
да, они и в стоке не плохие ))

Добавлено: Вт сен 03, 2013 8:44 am
RAS 20V
При виде цепного привода - хочется блевануть - такие моторы не рассчитаны на пробеги больше 30-50 тыс км (цепь не выдержит, она при мощности 200 л.с. растягивается при пробегах 50-100 тыс. км.). А замена - ХОРОШАЯ ЦЕНА вопроса!!! ИМХО - чисто коммерческий продукт.
А так задумка конечно хорошая...

Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:37 am
Patriot.msk
RAS 20V писал(а):При виде цепного привода - хочется блевануть - такие моторы не рассчитаны на пробеги больше 30-50 тыс км (цепь не выдержит, она при мощности 200 л.с. растягивается при пробегах 50-100 тыс. км.). А замена - ХОРОШАЯ ЦЕНА вопроса!!! ИМХО - чисто коммерческий продукт.
А так задумка конечно хорошая...
Новости выделил жЫрным :)
Разве с ростом мощности растёт нагрузка на цепи?

Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:41 am
RAS 20V
Patriot.msk писал(а):Новости выделил жЫрным :)
Разве с ростом мощности растёт нагрузка на цепи?
По опыту работы на СТО - именно так...

Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:44 am
Patriot.msk
RAS 20V писал(а):По опыту работы на СТО - именно так...
Поподробнее.

Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:05 am
SRF
А цепи то не в курсе

Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:43 am
Booster
Patriot.msk писал(а):Поподробнее.
Те же высокие валы, усиленные клапанные пружины и т.д. мех толкатели вместо гидриков, всё это влияет на ремень/цепь, потому у зараженных тарантасов стоят всякие кевларовые ремни и прочая хуйня усиленная.

Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:42 pm
RAS 20V
Patriot.msk писал(а):Поподробнее.
При жалобе клиента на посторонние звуки на холодном моторе (подозрение - цепь ) - первый вопрос -чипованый мотор или нет. У сотрудника на S3 (чип) - на пробеге 40000 км проскочила цепь. Итог - ремонт ГБЦ + замена цепи и всего, что с ней связано.
Это - один случай из практики. На нечипованных - цепи начинают тянуться и бренчать в районе 100000 км. Самое раннее, что у меня было - 57000 км

Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:46 pm
Patriot.msk
RAS 20V писал(а):При жалобе клиента на посторонние звуки на холодном моторе (подозрение - цепь ) - первый вопрос -чипованый мотор или нет. У сотрудника на S3 (чип) - на пробеге 40000 км проскочила цепь. Итог - ремонт ГБЦ + замена цепи и всего, что с ней связано.
Это - один случай из практики. На нечипованных - цепи начинают тянуться и бренчать в районе 100000 км. Самое раннее, что у меня было - 57000 км
А 93 группа при этом что показывает?

Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:46 pm
Valior
RAS 20V писал(а):По опыту работы на СТО - именно так...
Телепатов нет, но все же. Под нагрузкой есть стук, в узком диапазоне оборотов. ГБЦ/турбина/помпа/ролики замена - стук остался.
Стук похож на звук, когда в детстве на велосипедах, на спиццы ставили пластиковые карты, для треска.
С таким звуком машина ебется и в хвост и в гриву.Ничего не дохнет. Дипазон 3500-4000.

Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:48 pm
Patriot.msk
Valior писал(а):Телепатов нет, но все же. Под нагрузкой есть стук, в узком диапазоне оборотов. ГБЦ/турбина/помпа/ролики замена - стук остался.
Стук похож на звук, когда в детстве на велосипедах, на спиццы ставили пластиковые карты, для треска.
С таким звуком машина ебется и в хвост и в гриву.Ничего не дохнет. Дипазон 3500-4000.
Металлический стук то или карточный? :) На ХХ тоже есть, если просто газануть?

Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:51 pm
Valior
Patriot.msk писал(а):Металлический стук то или карточный? :) На ХХ тоже есть, если просто газануть?
Металический. На хх не наблюдается.

Добавлено: Вт сен 03, 2013 1:00 pm
RAS 20V
Patriot.msk писал(а):А 93 группа при этом что показывает?
На дилере при проскакивании цепи и встречи клапанов с поршнями, не смотрят 93 группу... на VAS 5052

Добавлено: Вт сен 03, 2013 1:45 pm
Patriot.msk
RAS 20V писал(а):На дилере при проскакивании цепи и встречи клапанов с поршнями, не смотрят 93 группу... на VAS 5052
На каких моторах такое случается?

Добавлено: Вт сен 03, 2013 2:37 pm
RAS 20V
Patriot.msk писал(а):На каких моторах такое случается?
CCZA, CDNC