Видео

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Вот что вычитал в патенте :) ))
Пример 2-Audi 5000 двигатель с турбонаддувом, 5-цилиндровый, 2,1 л. На складе форма двигатель был использован 7.1:1 степень сжатия, а также разработали 160 л.с. при 5500 оборотах в минуту и ​​170 фунт / фут при 3000 оборотах в минуту. Изменения, внесенные были в целом аналогичны тем, которые обсуждались выше, с турбокомпрессором изменен так, что повышение порога была чуть выше холостого и он разработал давление наддува не менее 1,5 бар. Степень сжатия была увеличена до 10,2:1, а при работе в соответствии с изобретением разработана двигатель 455 л.с. при 5100 оборотах в минуту и ​​276 фунт / фут крутящего момента при 4100 оборотах в минуту.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Кто знает словацкий?
http://www.youtube.com/watch?v=dNNfSbdu7X0

Высмотрел в этом видео, что на месте компрессора кондиционера стоит какая-то помпа, или модернизированный компрессор под сжатие хладагента. При этом приводной шкив на коленвале увеличен в диаметре раза в 2. Соответственно компрессор молотит очень интенсивно.
Короче: подбную тему тоже можно замутить в упрощенном виде, если после фронтальника во впуск приладить испаритель кондиционера))) + грамотная настройка. В плюсах, уход от детонации. В минусах потеря кондюка, но теоритически можно сохранить кондюк модернизировав систему вставив в контур штатной циркуляции хладагента тройник + управляющий вентиль + 2 программы: одну для повседневной езды, другая для адского отжига.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

На сайте частично описано как они этого добились и что он из себя это представляет:

http://www.rtugroup.com/revolutionary-t ... technology
eFone Pseudo Adiabatic Engine - псевдо адиабатный двигатель.

Гугл первел:

"Модернизация существующего двигателя к RTU запатентованной технологии, ее необходимо менять несколько ключевых частей. В основном, поршни и кольца, блок управления, и весь впускной коллектор.

Водяного радиатора, больше нет необходимости, так как псевдо адиабатического двигателя приводит к холодной сгорания, и теплоты, в гораздо меньших масштабах.
Незначительные расход воды до сих пор используется для выравнивания горячие и холодные зоны, внутри двигателя.

Ненужные как хорошо, теперь catalic конвертер. Весь charching процесс аналогичен до момента сгорания, где, благодаря термодинамических процессов, ведущих к массовым работы-повышение эффективности.

С помощью уникальной RTU псевдо адиабатического процесса сгорания, всего треть потери энергии в тепло, в то время как большая часть которых теперь используется на фактический выход, и направилась прямо к колеса."
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Шатуны стоковые оставили?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Patriot.msk писал(а):Шатуны стоковые оставили?
Похоже на то.

А вообще интересная идея впрыск газа в жидкой фазе, и топливо и охладитель)
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Шатуны стоковые оставили?
да, они и в стоке не плохие ))
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

При виде цепного привода - хочется блевануть - такие моторы не рассчитаны на пробеги больше 30-50 тыс км (цепь не выдержит, она при мощности 200 л.с. растягивается при пробегах 50-100 тыс. км.). А замена - ХОРОШАЯ ЦЕНА вопроса!!! ИМХО - чисто коммерческий продукт.
А так задумка конечно хорошая...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RAS 20V писал(а):При виде цепного привода - хочется блевануть - такие моторы не рассчитаны на пробеги больше 30-50 тыс км (цепь не выдержит, она при мощности 200 л.с. растягивается при пробегах 50-100 тыс. км.). А замена - ХОРОШАЯ ЦЕНА вопроса!!! ИМХО - чисто коммерческий продукт.
А так задумка конечно хорошая...
Новости выделил жЫрным :)
Разве с ростом мощности растёт нагрузка на цепи?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Patriot.msk писал(а):Новости выделил жЫрным :)
Разве с ростом мощности растёт нагрузка на цепи?
По опыту работы на СТО - именно так...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RAS 20V писал(а):По опыту работы на СТО - именно так...
Поподробнее.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

А цепи то не в курсе
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Patriot.msk писал(а):Поподробнее.
Те же высокие валы, усиленные клапанные пружины и т.д. мех толкатели вместо гидриков, всё это влияет на ремень/цепь, потому у зараженных тарантасов стоят всякие кевларовые ремни и прочая хуйня усиленная.
"VLUA"
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Patriot.msk писал(а):Поподробнее.
При жалобе клиента на посторонние звуки на холодном моторе (подозрение - цепь ) - первый вопрос -чипованый мотор или нет. У сотрудника на S3 (чип) - на пробеге 40000 км проскочила цепь. Итог - ремонт ГБЦ + замена цепи и всего, что с ней связано.
Это - один случай из практики. На нечипованных - цепи начинают тянуться и бренчать в районе 100000 км. Самое раннее, что у меня было - 57000 км
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RAS 20V писал(а):При жалобе клиента на посторонние звуки на холодном моторе (подозрение - цепь ) - первый вопрос -чипованый мотор или нет. У сотрудника на S3 (чип) - на пробеге 40000 км проскочила цепь. Итог - ремонт ГБЦ + замена цепи и всего, что с ней связано.
Это - один случай из практики. На нечипованных - цепи начинают тянуться и бренчать в районе 100000 км. Самое раннее, что у меня было - 57000 км
А 93 группа при этом что показывает?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

RAS 20V писал(а):По опыту работы на СТО - именно так...
Телепатов нет, но все же. Под нагрузкой есть стук, в узком диапазоне оборотов. ГБЦ/турбина/помпа/ролики замена - стук остался.
Стук похож на звук, когда в детстве на велосипедах, на спиццы ставили пластиковые карты, для треска.
С таким звуком машина ебется и в хвост и в гриву.Ничего не дохнет. Дипазон 3500-4000.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Valior писал(а):Телепатов нет, но все же. Под нагрузкой есть стук, в узком диапазоне оборотов. ГБЦ/турбина/помпа/ролики замена - стук остался.
Стук похож на звук, когда в детстве на велосипедах, на спиццы ставили пластиковые карты, для треска.
С таким звуком машина ебется и в хвост и в гриву.Ничего не дохнет. Дипазон 3500-4000.
Металлический стук то или карточный? :) На ХХ тоже есть, если просто газануть?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Patriot.msk писал(а):Металлический стук то или карточный? :) На ХХ тоже есть, если просто газануть?
Металический. На хх не наблюдается.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Patriot.msk писал(а):А 93 группа при этом что показывает?
На дилере при проскакивании цепи и встречи клапанов с поршнями, не смотрят 93 группу... на VAS 5052
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RAS 20V писал(а):На дилере при проскакивании цепи и встречи клапанов с поршнями, не смотрят 93 группу... на VAS 5052
На каких моторах такое случается?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Patriot.msk писал(а):На каких моторах такое случается?
CCZA, CDNC
Ответить