Страница 8 из 18

Добавлено: Вт янв 12, 2016 2:37 pm
_ShurikeN
Ну да, все диски оригинал. И на самом деле неплохие. :)
Мне удалось примерить только 3 варианта 16", ни один не налез включая оригинальные диски от S2 7x16 ET 37. В итоге смалодушничал и перешел на 17", а в них уже каены или S8 просятся.

Добавлено: Вт янв 12, 2016 2:54 pm
nick02
штамповки от А8 налазят на мой конфиг 16" 7J et42
ковка мк 7х16 et42 налезла со свистом
китайская новая штамповка из магазина никакая не налезла с разными вылетами и шириной

Добавлено: Вт янв 12, 2016 3:06 pm
vit213
_ShurikeN писал(а): перешел на 17", а в них уже каены или S8 просятся.
и трассы не Рязань-Скопин, а хотя бы м4)
nick02 писал(а):штамповки от А8 налазят на мой конфиг 16" 7J et42
ковка мк 7х16 et42 налезла со свистом
китайская новая штамповка из магазина никакая не налезла с разными вылетами и шириной
Что за суппорта-диски?

Вот эти мне не налезли, 7 с et42
DSC02590.JPG
DSC02590.JPG

Добавлено: Вт янв 12, 2016 3:20 pm
nick02
ml брембы 323мм а8 диски

Добавлено: Вт янв 12, 2016 3:31 pm
_ShurikeN
vit213 писал(а):и трассы не Рязань-Скопин, а хотя бы м4)
Вообще мне предрекают, что я охуею от 17" на бочке, когда выеду, - поэтому невольно и продолжаю интересоваться 16-м диаметром и небольшими тормозами.

А M4 по Российским меркам отличная скоростная дорога. ИМХО по впечатлению от сентября 2015г.

Добавлено: Вт янв 12, 2016 3:46 pm
keks
Да не, нормально, только резину не 225 шириной, а то по колее будешь охуевать.

Добавлено: Вт янв 12, 2016 3:58 pm
vit213
nick02 писал(а):ml брембы 323мм а8 диски
Удачный дизайн внутренней стороны у mk значит. Я еще давно в agforged пытался диски заказать, присылали карту обмера тормозной системы,
обмерил, отправил, сказали всё в миллиметрах и скорей всего будет задевать в 38 вылете, не стали делать.
_ShurikeN писал(а):Вообще мне предрекают, что я охуею от 17" на бочке, когда выеду, - поэтому невольно и продолжаю интересоваться 16-м диаметром и небольшими тормозами.

А M4 по Российским меркам отличная скоростная дорога. ИМХО по впечатлению от сентября 2015г.
Если с 40 профилем и b6 амортизатором, думаю да)

На М4 после Ростова справа колея от фур, а слева едут сами фуры, а так да, ям пока нет.

Добавлено: Вт янв 12, 2016 4:27 pm
nick02
Вложение ac9d2a2s-960.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт янв 12, 2016 4:56 pm
_ShurikeN
keks писал(а):... резину не 225 шириной...
vit213 писал(а):... b6 амортизатором...
Как в воду глядели ))

Добавлено: Чт янв 14, 2016 8:09 am
dimo61
_ShurikeN писал(а): На этом фоне мерседесовские брембо очень толковы по своей конструкции + с доступностью у них хорошо.
это наверное да...плохо у них с весом суппорта...от мл весит порядка 6,5-7 кг,то есть такой же тяжёлый как чугунный суппорт от А8 (или от нло)....при езде по кочкам-ямам лучше иметь меньшую суммарную массу тормозного механизма (диск+суппорт-колодки),тем более на "бочке",где неподрессоренная масса передней стойки меньше эски ...и вес колеса в сборе желательно меньше 18(19)кг иметь,то есть ковка предпочтительна...

keks писал(а):Да не, нормально, только резину не 225 шириной, а то по колее будешь охуевать.
применительно к эске убедившись в недостаточности сцепных свойств 225 резины , перешёл на 245\50\16 спереди...хочу ещё попробовать 265-275 ширину спереди на предмет эффективности торможения...имхо если АВС срабатывает при торможении на сухом асфальте-значит сцепные свойства резины слабее мощности тормозных механизмов,и следовательно дальнейшее увеличение тормозных механизмов безсмысленно...

Добавлено: Чт янв 14, 2016 9:16 am
vit213
dimo61 писал(а):перешёл на 245\50\16 спереди...
Какой фирмы?

Не замечал, уменьшение treadwear у покрышки заметно улучшает торможение?
Есть смысл более мягкую\цепкую выбирать?

Добавлено: Пт янв 15, 2016 10:26 pm
dimo61
нужно посмотреть на летних колесах какой тредвир ...но наблюдение о "лучшести" торможения 245 резины было на паре совсем разных моделей
так и недостаток сцепных свойств 225 резины тоже на нескольких колесах

Добавлено: Сб янв 30, 2016 4:29 pm
Danabek
dimo61 писал(а):лазер ....600р...закалка имхо ни к чему ...10мм пластину и так никуда не поведёт..шайбы готовые 2-3мм из магазина подбираются на нужную толщину

Изображение
а есть ли возможность сделать еще, по новому чертежу?

Добавлено: Чт мар 03, 2016 6:07 pm
maxim_v8
версия 1.4
под 323 диск с колодками от мерседеса и бмв на НЛО стойку.

Добавлено: Чт мар 03, 2016 6:08 pm
Danabek
maxim_v8 писал(а):версия 1.4
под 323 диск с колодками от мерседеса и бмв на НЛО стойку.
про16диски забыть придеться?

Добавлено: Чт мар 03, 2016 6:31 pm
_ShurikeN
maxim_v8 писал(а):Изображение
Огонь. :livid:
Нет желания сделать ее немного Уже? А то весить они в таком виде будут как мост )) Хотя для 44-4A-D11 с их массами это всё ловля блох.

Добавлено: Чт мар 03, 2016 6:37 pm
nick02
Danabek писал(а):про16диски забыть придеться?
Не все 16ые диски налезут.

Добавлено: Чт мар 03, 2016 9:04 pm
dimo61
.
_ShurikeN писал(а): Нет желания сделать ее немного Уже? А то весить они в таком виде будут как мост )) Хотя для 44-4A-D11 с их массами это всё ловля блох.
очевидно "правильнее" не Уже сделать ,а центр вырезать ,так деталь будет "устойчивей"....я так делал из 10мм листа..полгода уже стоит у товарища,все цело


шайбы отдельно,готовые из магазина







Вложение переходник.png больше недоступно

Добавлено: Чт мар 03, 2016 9:10 pm
dimo61
nick02 писал(а):Не все 16ые диски налезут.
у дисков область "хампа" должна быть компактной...в нашем варианте с OZ 16" зазор до диска буквально 2-3мм...причем с одной из сторон чего то подпиливать подгонять пришлось,на казалось бы совершенно симметричной конструкции лево-право

Добавлено: Чт мар 03, 2016 9:21 pm
Danabek
А на чертеже версий 1.3 ушки суппорта пилить не надо?