Страница 8 из 13
Добавлено: Вс июн 30, 2013 10:57 pm
Vetal_36
Сколько людей столько и мнений. Вот голову ломаю что делать, есть планка родных катушек с отрезанными разъёмами но зато катухи в отличном состоянии с мотора из европы, или поставить TFSI катухи? разъёмчики заказал на TFSI катухи, но вот на катухи пока что никак не решусь. Мозг VEMS, могу с него управлять хоть родными катухами без комутаторов (в VEMS свой стоит) , хоть любыми другими. Кто что скажет по этому поводу то?
Добавлено: Вс июн 30, 2013 11:50 pm
10VT
Valior писал(а):Красные у меня сдохли через 2 недели.
Напишите что ли название фирмы?
Добавлено: Пн июл 01, 2013 12:02 am
RAS 20V
Vetal_36 писал(а):Сколько людей столько и мнений. Вот голову ломаю что делать, есть планка родных катушек с отрезанными разъёмами но зато катухи в отличном состоянии с мотора из европы, или поставить TFSI катухи? разъёмчики заказал на TFSI катухи, но вот на катухи пока что никак не решусь. Мозг VEMS, могу с него управлять хоть родными катухами без комутаторов (в VEMS свой стоит) , хоть любыми другими. Кто что скажет по этому поводу то?
Думаю нашел оптимальный вариант - Ставить TFSI катушки + с собой возить комплект родных AAN (изначально проверенных и исправных) + микруху с корректировкой времени зажигания.
Добавлено: Пн июл 01, 2013 12:33 am
PRO-vokator
Думаю надо возить еще - комутаторы, свечи, колпаки свечей иииииииииии турбину, стартер, генератор,насос ГУР... ииииииииии ...остальное сам допишешь...
Добавлено: Пн июл 01, 2013 1:15 am
Vetal_36
RAS 20V писал(а):Думаю нашел оптимальный вариант - Ставить TFSI катушки + с собой возить комплект родных AAN (изначально проверенных и исправных) + микруху с корректировкой времени зажигания.
неее, вариант есть попроще: ставить TFSI катухи и 1 кинуть новую в багажник, меняется она за 30 сек, ну или за 2 минуты если крышка стоит.
Но родные катухи у меня проверенные на стенде и 100% рабочие, вот и думаю.
Никому не надо?
Добавлено: Пн июл 01, 2013 1:21 am
RAS 20V
Vetal_36 писал(а):неее, вариант есть попроще: ставить TFSI катухи и 1 кинуть новую в багажник, меняется она за 30 сек, ну или за 2 минуты если крышка стоит.
Но родные катухи у меня проверенные на стенде и 100% рабочие, вот и думаю.
Никому не надо?
Цена вопроса?
Добавлено: Пн июл 01, 2013 1:26 am
RAS 20V
PRO-vokator писал(а):Думаю надо возить еще - комутаторы, свечи, колпаки свечей иииииииииии турбину, стартер, генератор,насос ГУР... ииииииииии ...остальное сам допишешь...
Всегда вожу с собой свечи, реле-регулятор, датчик холла, N75 и коммутатор. А наконечники - типа на планке вместе с катушками... Это чтобы можно доехать до гаража...
А турбина и стартер, насос Гур, ГБЦ и т.д. в гараже лежат...
Добавлено: Пн июл 01, 2013 1:30 am
PRO-vokator
RAS 20V писал(а):Всегда вожу с собой свечи, реле-регулятор, датчик холла, N75 и коммутатор. А наконечники - типа на планке вместе с катушками... Это чтобы можно доехать до гаража...
А турбина и стартер, насос Гур, ГБЦ и т.д. в гараже лежат...
У меня тоже в гараже S-ка лежит без кузова... помимо своей... но в дороге вылетит именно то , что ты с собой не возишь...

Добавлено: Пн июл 01, 2013 1:32 am
RAS 20V
PRO-vokator писал(а):У меня тоже в гараже S-ка лежит без кузова... помимо своей... но в дороге вылетит именно то , что ты с собой не возишь...
Главное, чтобы мотор завелся и работал. А для этого много и не надо (топливо и искра). Криминал не рассматриваю.
У некоторых просто наводки бывают и зимой иногда не заводится. Только из-за этого и предложил свой вариант.
Добавлено: Пн июл 01, 2013 1:42 am
PRO-vokator
RAS 20V писал(а):Главное, чтобы мотор завелся и работал. А для этого много и не надо (топливо и искра). Криминал не рассматриваю.
У некоторых просто наводки бывают и зимой иногда не заводится. Только из-за этого и предложил свой вариант.
У меня в 3 часа ночи за 45 километров от дома бензонасос вылетел... за 1т. приехал на веревке и в гараже поменял...
Добавлено: Пн июл 01, 2013 1:47 am
RAS 20V
PRO-vokator писал(а):У меня в 3 часа ночи за 45 километров от дома бензонасос вылетел... за 1т. приехал на веревке и в гараже поменял...
У нас в 3 часа ночи за 1т никто не довезет. Увы. Надеюсь только на себя.
А насос тоже с собой вожу...
Добавлено: Пн июл 01, 2013 4:13 am
BlindHorse
Даже отвертку с собой не вожу.
Добавлено: Пн июл 01, 2013 8:21 am
100s6
BlindHorse писал(а):Даже отвертку с собой не вожу.
+ :-)....только лаптоп+шнурок,хотя вру...отвёртка -+ в маленькой ручке всегда с собой
Добавлено: Пн июл 01, 2013 9:39 am
sinbad
Покажите фотки у кого стоятTFSI катухи. Планка нормально ставится? Ну и если нормально ставится(без зазоров) фото с обратной стороны планки(что срезать надо).
Добавлено: Пн июл 01, 2013 9:40 am
Valior
sinbad писал(а):Покажите фотки у кого стоят TFSI катухи. Планка нормально ставится? Ну и если нормально ставится(без зазоров) фото с обратной стороны планки(что срезать надо).
С планкой вроде греются?
Вложение 2fc46e8s-480.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн июл 01, 2013 9:55 am
BlindHorse
Крышка родная встала без проблем, ничего не подрезал вообще.
Добавлено: Пн июл 01, 2013 5:53 pm
Илюха S6
планка встала бес проблем но снял ее потом для лучшего охлаждения катушек.
Добавлено: Пн июл 01, 2013 6:16 pm
sinbad
Пилить много пришлось? TFSI катушки имеют более низкий температурный режим, что пришлось снимать планку? Или возникли другие неполадки?
Добавлено: Пн июл 01, 2013 6:47 pm
Booster
Многие и с планкой впизживают и бед не знают ..
Добавлено: Пн июл 01, 2013 6:58 pm
karec
BlindHorse писал(а):Даже отвертку с собой не вожу.
ясен хуй,у тя там пока капот откроешь в ледышку превратишься,нахер там отвертка то....да и трос,я так понял, возить смысла нет, один хуй никто дотащить не сможет,ибо тупо "в лесу нет никого".