Страница 8 из 18

Добавлено: Сб окт 06, 2012 3:32 am
Каминский
Расходомеру как оказалось тоже не очень хорошо)

Добавлено: Сб окт 06, 2012 3:07 pm
karec
Сереженька О_о

Добавлено: Вс окт 07, 2012 2:03 am
Каминский
Каминский писал(а):Расходомеру как оказалось тоже не очень хорошо)
Андрюшенька :)

Добавлено: Пн окт 08, 2012 2:30 am
Gr1ga
и так, катушки тфси, свечи заменил, насос топливный новый подключенный на прямую через реле, рдт заменил, датчики положения коленвала заменил, расходомер заменил, мозги машины стоят смс 303 мап 2,5, везгейт заменил, без выхлопа тестировал, компресия везде 11, система опресована на отлично, дует 1 бар и всё...

остаются мысли по поводу горячей части турбины и выпускного коллектора, буду смотреть на трещины и поставлю на тест другую турбину...

У кого есть предположения?

ржечь и резину сменить- не предлагать :D :D :D

Добавлено: Пн окт 08, 2012 6:35 pm
Mr_Beggins
а куллер, он того, не забит? можт у него пропускная способность пострадала?
трубу вместо него кинуть
а свечи сдохнут и платиновые от плохой смеси..
ну вам ж легче водки купить :)

и да, крыльчатки посмотри, можт их там посрезало ))

Добавлено: Пн окт 08, 2012 11:47 pm
Каминский
Gr1ga писал(а):и так, катушки тфси, свечи заменил, насос топливный новый подключенный на прямую через реле, рдт заменил, датчики положения коленвала заменил, расходомер заменил, мозги машины стоят смс 303 мап 2,5, везгейт заменил, без выхлопа тестировал, компресия везде 11, система опресована на отлично, дует 1 бар и всё...

остаются мысли по поводу горячей части турбины и выпускного коллектора, буду смотреть на трещины и поставлю на тест другую турбину...

У кого есть предположения?

сжечь и резину сменить- не предлагать :D :D :D
Свечи я на твоем месте все равно бы новые поставил.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:07 am
Gr1ga
Mr_Beggins писал(а):а куллер, он того, не забит? можт у него пропускная способность пострадала?
трубу вместо него кинуть
а свечи сдохнут и платиновые от плохой смеси..
ну вам ж легче водки купить :)

и да, крыльчатки посмотри, можт их там посрезало ))
кулер заменил летом, поставил без дефектов, внутри чистый, а по поводу турбины- вскрытие покажет )

Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:07 am
Gr1ga
Каминский писал(а):Свечи я на твоем месте все равно бы новые поставил.
да, придётся)

Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:39 am
Mr_Beggins
Gr1ga писал(а):кулер заменил летом, поставил без дефектов, внутри чистый
круто, а я в своем нашел маленькую дырку :(
думаю о фронтальнике

Добавлено: Вт окт 09, 2012 3:23 pm
Gr1ga
Mr_Beggins писал(а):круто, а я в своем нашел маленькую дырку :(
думаю о фронтальнике
когда нибудь, когда я буду ощущать прибавку мощности.... я тоже задумаюсь о фронтальнике и строкере )

Добавлено: Вт окт 09, 2012 3:28 pm
Mr_Beggins
фронтальник это reliability
а не power up

Добавлено: Вт окт 09, 2012 3:29 pm
karec
фронтальник это адовый колхоз,нахуй не нужный городской машине на тупо чипе или легком тюнинге.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 3:44 pm
Mr_Beggins
аргументы плз

Добавлено: Вт окт 09, 2012 3:49 pm
karec
Mr_Beggins писал(а):аргументы плз
могу ответить тем же самым. аргументы плиз,что штатный куллер до 400 сил при полной исправности,чистоте и наличии воздуховодов, является затычным местом.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 3:52 pm
Mr_Beggins
вы тут все дикие? или как?
или это местная манера общения?

Добавлено: Вт окт 09, 2012 4:01 pm
Mr_Beggins
дай 2 графика температуры впуска, на котором одна и таже машина в 400 сил со стандартным куллером и фмиком едет по городу в нагруженном режиме
и вот это будет аргументом в пользу стандартного куллера
то что ты сказал - басня из серии ZZZ - это полная оцинковка... выдуманная людьми чье IQ не позволяет видеть очевидные вещи.
дело не в затычности, а в его эффективности труба - вообще не затычное место, за то эффективности охлаждения нет вообще
думай что пишешь, я когда спросил не задушен ли у него куллер, имелось ввиду закидан маслом, ил хотяб просто окислен ввиду возможного долговременного простоя в сырости, вот и все, я не сказал что без фронта у него не продуется туда больше бара.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 4:08 pm
karec
графики тебе могут предоставить настройщики. и где то уже выкладывали. мне лично глубоко похуй. это просто выкинутые бабки в текущий момент жизни данного авто.

в свою очередь. а у тебя есть эти графики? на чем основано твое утверждение. точно так же ты не привел аргументов за фронталку.

про ззз-мне похуй,у меня алюминий.

это простая логика
штатное место далеко от любых греющих девайсов(радиатор,например), проходить через него воздуху ничего сзади(а верней сверху) не мешает, объем 5.5л весьма внушительный.

а так же,не смущает существование весьма удачных проектов, в которых вообще не используется куллер.

на текущий момент у нарка проблема с наддувом и куллер тут абсолютно не причем.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 4:16 pm
Mr_Beggins
прекращай бухать, а то на отрез не понимаешь изложенного
как маленький, "а у тубея" "а ты", это что за еврейство вопросом-на-вопрос?
все нормальные машины, окромя Ауди, сделаны с фронталками, а то и воздух-вода
и я нигде не советовал ему, для решения проблемы ставить фронталку, а сказал что себе думаю
у меня проблем с наддувом нет

ты сказал "адов-колхоз" я попросил объяснить
после чего от тебя пошла одна муть

я еще раз повторю, может дойдет - я не советовал ему ставить фронт.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 4:22 pm
karec
Mr_Beggins писал(а):все нормальные машины, окромя Ауди, сделаны с фронталками,
согласен. субару митсу тоеты и ниссаны говно.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 4:25 pm
karec
ТАЗЫ ВАЛЯТ!!