S4 AAN KKK 26\27

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Каминский
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 3:18 am
Откуда: ГСК ВАО

Сообщение Каминский »

Расходомеру как оказалось тоже не очень хорошо)
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала!
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Сереженька О_о
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Каминский
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 3:18 am
Откуда: ГСК ВАО

Сообщение Каминский »

Каминский писал(а):Расходомеру как оказалось тоже не очень хорошо)
Андрюшенька :)
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала!
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

и так, катушки тфси, свечи заменил, насос топливный новый подключенный на прямую через реле, рдт заменил, датчики положения коленвала заменил, расходомер заменил, мозги машины стоят смс 303 мап 2,5, везгейт заменил, без выхлопа тестировал, компресия везде 11, система опресована на отлично, дует 1 бар и всё...

остаются мысли по поводу горячей части турбины и выпускного коллектора, буду смотреть на трещины и поставлю на тест другую турбину...

У кого есть предположения?

ржечь и резину сменить- не предлагать :D :D :D
Аватара пользователя
Mr_Beggins
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Mr_Beggins »

а куллер, он того, не забит? можт у него пропускная способность пострадала?
трубу вместо него кинуть
а свечи сдохнут и платиновые от плохой смеси..
ну вам ж легче водки купить :)

и да, крыльчатки посмотри, можт их там посрезало ))
Аватара пользователя
Каминский
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 3:18 am
Откуда: ГСК ВАО

Сообщение Каминский »

Gr1ga писал(а):и так, катушки тфси, свечи заменил, насос топливный новый подключенный на прямую через реле, рдт заменил, датчики положения коленвала заменил, расходомер заменил, мозги машины стоят смс 303 мап 2,5, везгейт заменил, без выхлопа тестировал, компресия везде 11, система опресована на отлично, дует 1 бар и всё...

остаются мысли по поводу горячей части турбины и выпускного коллектора, буду смотреть на трещины и поставлю на тест другую турбину...

У кого есть предположения?

сжечь и резину сменить- не предлагать :D :D :D
Свечи я на твоем месте все равно бы новые поставил.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала!
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

Mr_Beggins писал(а):а куллер, он того, не забит? можт у него пропускная способность пострадала?
трубу вместо него кинуть
а свечи сдохнут и платиновые от плохой смеси..
ну вам ж легче водки купить :)

и да, крыльчатки посмотри, можт их там посрезало ))
кулер заменил летом, поставил без дефектов, внутри чистый, а по поводу турбины- вскрытие покажет )
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

Каминский писал(а):Свечи я на твоем месте все равно бы новые поставил.
да, придётся)
Аватара пользователя
Mr_Beggins
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Mr_Beggins »

Gr1ga писал(а):кулер заменил летом, поставил без дефектов, внутри чистый
круто, а я в своем нашел маленькую дырку :(
думаю о фронтальнике
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

Mr_Beggins писал(а):круто, а я в своем нашел маленькую дырку :(
думаю о фронтальнике
когда нибудь, когда я буду ощущать прибавку мощности.... я тоже задумаюсь о фронтальнике и строкере )
Аватара пользователя
Mr_Beggins
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Mr_Beggins »

фронтальник это reliability
а не power up
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

фронтальник это адовый колхоз,нахуй не нужный городской машине на тупо чипе или легком тюнинге.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Mr_Beggins
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Mr_Beggins »

аргументы плз
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Mr_Beggins писал(а):аргументы плз
могу ответить тем же самым. аргументы плиз,что штатный куллер до 400 сил при полной исправности,чистоте и наличии воздуховодов, является затычным местом.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Mr_Beggins
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Mr_Beggins »

вы тут все дикие? или как?
или это местная манера общения?
Аватара пользователя
Mr_Beggins
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Mr_Beggins »

дай 2 графика температуры впуска, на котором одна и таже машина в 400 сил со стандартным куллером и фмиком едет по городу в нагруженном режиме
и вот это будет аргументом в пользу стандартного куллера
то что ты сказал - басня из серии ZZZ - это полная оцинковка... выдуманная людьми чье IQ не позволяет видеть очевидные вещи.
дело не в затычности, а в его эффективности труба - вообще не затычное место, за то эффективности охлаждения нет вообще
думай что пишешь, я когда спросил не задушен ли у него куллер, имелось ввиду закидан маслом, ил хотяб просто окислен ввиду возможного долговременного простоя в сырости, вот и все, я не сказал что без фронта у него не продуется туда больше бара.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

графики тебе могут предоставить настройщики. и где то уже выкладывали. мне лично глубоко похуй. это просто выкинутые бабки в текущий момент жизни данного авто.

в свою очередь. а у тебя есть эти графики? на чем основано твое утверждение. точно так же ты не привел аргументов за фронталку.

про ззз-мне похуй,у меня алюминий.

это простая логика
штатное место далеко от любых греющих девайсов(радиатор,например), проходить через него воздуху ничего сзади(а верней сверху) не мешает, объем 5.5л весьма внушительный.

а так же,не смущает существование весьма удачных проектов, в которых вообще не используется куллер.

на текущий момент у нарка проблема с наддувом и куллер тут абсолютно не причем.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Mr_Beggins
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 2:44 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Mr_Beggins »

прекращай бухать, а то на отрез не понимаешь изложенного
как маленький, "а у тубея" "а ты", это что за еврейство вопросом-на-вопрос?
все нормальные машины, окромя Ауди, сделаны с фронталками, а то и воздух-вода
и я нигде не советовал ему, для решения проблемы ставить фронталку, а сказал что себе думаю
у меня проблем с наддувом нет

ты сказал "адов-колхоз" я попросил объяснить
после чего от тебя пошла одна муть

я еще раз повторю, может дойдет - я не советовал ему ставить фронт.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Mr_Beggins писал(а):все нормальные машины, окромя Ауди, сделаны с фронталками,
согласен. субару митсу тоеты и ниссаны говно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ТАЗЫ ВАЛЯТ!!
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить