Страница 8 из 10

Добавлено: Пт июл 05, 2013 9:14 pm
Алекс S6
залит смс без мапа,свечи всегда правильного цвета

Добавлено: Пт июл 05, 2013 9:16 pm
Valior
Поделитесь прошивками то)

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:03 pm
Serg_A200
Dimka V8 писал(а):наверно!каждый б/у двигатель индивидум ,но -давай сравним расход!SMS-едет хоть на холодную,хоть на горячею -но просто жрет бенз!сфоткай свечи
Как полезу, сфоткаю, но расход по трассе Краснодар-Ростов при постоянной скорости 120 с парой разогнов до 200 - 9,5-10л, если честно сам офигеваю, Краснодар - не более 15 при спокойной езде без пробок.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:15 pm
Dimka V8
Valior писал(а):Поделитесь прошивками то)
3 000 рублев

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:21 pm
Valior
Dimka V8 писал(а):3 000 рублев
А так выложить слабо?

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:23 pm
Vetal_36
Я сравнивал все чипы кроме prj(их небыло вообще тогда)
SMS Жрал и ехал с низу но наверху так себе,
МТМ по расходу получше но с низу неочень едет, зато после 3500 очень даже бодренько отстирывает SMS
ТК особо непримечательна ничем, что-то среднее между МТМ и SMS
T+S ехать начинает чють раньше МТМа, и едет конечно лучше, но под конфиг RS2
и есть прошивка которая меня во всём удовлетворила, она под RS2 конфиг, расход меньше всех, дует 1.8 в пике, едет с низов тоже неплохо, как называется незнаю, досталась с машины в конфиге RS2.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:24 pm
Vetal_36
Dimka V8 писал(а):3 000 рублев
о, моёй прошивой барыжат

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:33 pm
Valior
Походу дела надо просто потратиться с з/п и выложить тут все прошивки)

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:49 pm
Dimka V8
Vetal_36 писал(а):о, моёй прошивой барыжат
не Виталь,мог только посодействовать обратиться к тебе или Петру

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:52 pm
Dimka V8
Vetal_36 писал(а):Я сравнивал все чипы кроме prj(их небыло вообще тогда)
SMS Жрал и ехал с низу но наверху так себе,
МТМ по расходу получше но с низу неочень едет, зато после 3500 очень даже бодренько отстирывает SMS
ТК особо непримечательна ничем, что-то среднее между МТМ и SMS
T+S ехать начинает чють раньше МТМа, и едет конечно лучше, но под конфиг RS2
и есть прошивка которая меня во всём удовлетворила, она под RS2 конфиг, расход меньше всех, дует 1.8 в пике, едет с низов тоже неплохо, как называется незнаю, досталась с машины в конфиге RS2.
могу сказать где этот оригинальный чип!

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:52 pm
Valior
Я сравнивал все чипы кроме prj(их небыло вообще тогда)
SMS Жрал и ехал с низу но наверху так себе,
МТМ по расходу получше но с низу неочень едет, зато после 3500 очень даже бодренько отстирывает SMS
ТК особо непримечательна ничем, что-то среднее между МТМ и SMS
Если с СмС и МТМ все понятно, то с ТК мнения расходятся, уже от многих слышу, что ТК приятнее в городе чем СМС или МТМ.
Ты же совсем ее никак не описал... Давай, если можно поподробнее)

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:56 pm
Dimka V8
Valior писал(а):Если с СмС и МТМ все понятно, то с ТК мнения расходятся, уже от многих слышу, что ТК приятнее в городе чем СМС или МТМ.
Ты же совсем ее никак не описал... Давай, если можно поподробнее)
есть один человек!который проезжая 100 км менял чипы все какие есть кроме PRJ,и SMS с разными углами,НО- пришел к выводу что лутьше всего МТМ

Добавлено: Пт июл 05, 2013 11:00 pm
Valior
Что значит СМС с разными углами? СМС есть оригинал и "дроченный" всем кому не лень?)

Добавлено: Сб июл 06, 2013 12:09 am
Vetal_36
ТК мне не понравилась совсем, СМС хоть с низу едет, а ТК и не там и не тут. В общем если стиль вождения мах 4000об то СМС, если более 6500 крутиш то МТМ отличненько. Только есть один нюанс, МТМ этот я купил вместе с машиной, стояло уже в ней, зашивали в Москве, и объявляли 282лс на стоке, не факт что это тот МТМ о котором все говорят (260лс).
СМС есть правленный Аркадием, вот с ним лучше и поговорить на эту темку.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 7:54 pm
кот 500
Vetal_36 писал(а):..... если более 6500 крутиш то МТМ отличненько....у.
а смысл???

Добавлено: Вс июл 07, 2013 8:19 pm
Dimka V8
Vetal_36 писал(а):ТК мне не понравилась совсем, СМС хоть с низу едет, а ТК и не там и не тут. В общем если стиль вождения мах 4000об то СМС, если более 6500 крутиш то МТМ отличненько. Только есть один нюанс, МТМ этот я купил вместе с машиной, стояло уже в ней, зашивали в Москве, и объявляли 282лс на стоке, не факт что это тот МТМ о котором все говорят (260лс).
СМС есть правленный Аркадием, вот с ним лучше и поговорить на эту темку.
да Веталь!я уже говорил что МТМ на 282л.с.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 12:59 am
Vetal_36
кот 500 писал(а):а смысл???
немного опечатолся, более 5500, там МТМ едет морм практически до конца, и 1.3 на конце имеем при исправной турбе.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 2:43 am
prj
Vetal_36 писал(а):немного опечатолся, более 5500, там МТМ едет морм практически до конца, и 1.3 на конце имеем при исправной турбе.
Сказки.
Хоть один лог глянь. 1.3 это на РС2 турбе только.
Не говоря что 280 кубовые форсунки об этом и не мечтали.

На мтм прошивке на хвосте:
6500 об/мин: 0.77 бар
7000 об/мин: 0.62 бар
1.3 там до 4500 от силы.

Стоковая турба с до конца зажатым гейтом на хвосте бар еле еле дует, и то там в основном горячий воздух.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 5:53 pm
Da Phazz
Я смотрю в Воронеже эски и кушают 7 литров, и дуют на мтм 1.3 в отсечке - никак страна чудес)))

Добавлено: Ср июл 10, 2013 6:47 pm
Dimka V8
Da Phazz писал(а):Я смотрю в Воронеже эски и кушают 7 литров, и дуют на мтм 1.3 в отсечке - никак страна чудес)))
про 7 литров конечно загнули,ну пока этот чип наверно не покидал приделы- воронежа!!! :ag: