Страница 8 из 9

Добавлено: Пн фев 10, 2014 6:00 pm
SRF
anton 44 писал(а):Как решить проблему с установкой вакуумника д3? Западло в том,что в бачке д3 нет отливки под сцепление. Вообще. А бачок д2 не подходит.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%89%D1%8C!!!!

Добавлено: Пн фев 10, 2014 6:23 pm
anton 44
Глянул. Как у Юры проблема. Только 2 проблемы. Тормозуха агрессивная. Это раз. Она всякие герметики и фум ленты сожрет. А второе- у меня должно быть 2 соска. Один на сцепу,второй-обратка из блока АБС(д2 рест). И если на сцепу еще можно намутить отдельный тазобачок, то вот как быть с АБС-я пока не знаю. Похоже придется тулить гтц д2.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 6:55 pm
SRF
обратка на насос есп? под блоком абс?
я тут поставил гтц и вакк рс6 на урода с5, тоже была проблема: отвод на сцепу был запаянный, я его пустил на сцепу и через тройник на насос есп. Насос довольно сильно качает, а отвод на сцепу близко к верху бачка. Так вот, тормоза прокачал, все ок. Только выехал, буксанул, есп сработала и пц тормоза завоздушены. Там на стоке бачок с отводом под есп сильно больше.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:22 pm
anton 44
Да, отвод на насос ЕСП. А как он работает? Там по этой трубке забор жидкости? Или в обе стороны? Вариант отдельным бачком сделать?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:00 pm
SRF
я так понял, что только забор. отдельным бачком если только их соединяющиеся между собой сделать. Ты гтц и вакк большие ставишь? У тебя вход для бачка на гтц сверху?
Вложение 8E0611301Pic3.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:02 pm
SRF
Вот про установку большого гтц и вакк и чем все закончилось, что бы работало нормально
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=861&page=14

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:03 pm
anton 44
ГТЦ и вакуумник от а8 d3. Что значит вход? Забор ГТЦ д3 сбоку,как у д2. ПРосто у бачка боковых сосков-отводов вообще нет.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:06 pm
SRF
anton 44 писал(а):ГТЦ и вакуумник от а8 d3. Что значит вход? Забор ГТЦ д3 сбоку,как у д2. ПРосто у бачка боковых сосков-отводов вообще нет.
я имел ввиду у гтц дырки куда бачок втыкается сверху или сбоку?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:07 pm
anton 44
Сбоку, просто разнесены друг относительно друга дальше,чем у д2.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:09 pm
anton 44
У тебя дырки вверх?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:12 pm
SRF
на уроде сток сбоку были, сейчас вверх. попробуй посмотреть от урода бачек, он с отводом под есп и сцепу

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:14 pm
anton 44
Так у д3 тоже вбок. Надо вымерять между дырками что выходит

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:17 pm
SRF
не помогу, свой старый гтц с бачком и вакк уже в 80ке катается((

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:20 pm
anton 44
Еще интересный момент какая есп стоит у д2 рестайла. Если 5.3, то лучше гтц оставлять родной. Если 5.7, то уже колдовать с гтц и бачком.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:24 pm
SRF
ты куда ставишь? в д2?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:26 pm
anton 44
да, в S8 д2 рест.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:38 pm
SRF
Номер на гидроблоке какой?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:40 pm
anton 44
Номер гляну. Но судя по тому,что мозги ЕСП в салоне, походу там 5.3

Добавлено: Пн фев 10, 2014 9:24 pm
SRF
если мозги в салоне, то 5., точно

Добавлено: Пн фев 10, 2014 9:33 pm
anton 44
Наверное ограничусь вакуумником 8+9. С ГТЦ 27 мм слишком много будет головняков по электронике и компановке бачка.