Страница 8 из 12

Добавлено: Пн июл 09, 2012 4:13 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):У меня старый тактовый остался. Пробовал и его. Разницы нет
Антон, как у нас успехи?
Сколько в жару у тебя движок держит температуру? Я до субботы ездил с однм радиатором, температура 102...105, в том числе и по трассе и по пробкам. На улице 27...33. Вентилятор включается на ХХ и работает по 3...5 минут. В субботу замастрячил "А-ля" радиатор дополнительный - гофрированный шланг диаметром 20 - 26 мм из нержавейки 0,3 мм 3 метра длиной. На трассе температура держится в районе 95, в городе до 101.
После пробки в городе машина не хочет ехать вообще. Видно очень высокая температура входящего воздуха

Добавлено: Пн июл 09, 2012 4:20 pm
anton 44
У меня вообще жарко... Сейчас с кондюком езжу. Датчик Т стоит неоригинал(кажется мейле). Явно безбожно завышает показания... Нет ему веры. Так что кажет 110 и выше... Полагаю прибрехивает градусов на 10. Т масла с кондеем в пробках быстро приближается к 130... Но у меня нет аппендицита на масляном поддоне. Так что в системе масла на поллитра-литр меньше. Сейчас Эс-гараж подсуетили эту фиговину в поддон. Поставлю - посмотрю как изменится ситуация. Афтеркуллинг срабатывает после долгих пробок с кондеем.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 4:21 pm
anton 44
Кстати, заметил,что с кондеем Т мотора стабильнее. Видимо сказывается постоянная работа вентилятора(а-ля виска)

Добавлено: Пн июл 09, 2012 4:36 pm
anton 44
Ну и лежит маслорадиатор 4.2... Дождется ли своего часа - не знаю. Фитинги переваривать лень сейчас...

Добавлено: Вт июл 10, 2012 1:23 pm
stMikl
anton 44 писал(а):У меня вообще жарко... Сейчас с кондюком езжу. Датчик Т стоит неоригинал(кажется мейле). Явно безбожно завышает показания... Нет ему веры. Так что кажет 110 и выше... Полагаю прибрехивает градусов на 10. Т масла с кондеем в пробках быстро приближается к 130... Но у меня нет аппендицита на масляном поддоне. Так что в системе масла на поллитра-литр меньше. Сейчас Эс-гараж подсуетили эту фиговину в поддон. Поставлю - посмотрю как изменится ситуация. Афтеркуллинг срабатывает после долгих пробок с кондеем.
У меня независимо от кондея и пробок масло при спокойной езде НИКОГДА не зашкаливает за 100 град.
При отжиге - да, в пробках - никогда. При этом родной маслорадиатор чистый снаружи и внутри.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 1:27 pm
anton 44
так мы сравниваем разные машины. принципиальные моменты у меня: нет виски, нет доп. отливки поддона, фара на полрадиатора(у всех сигар). Радиатор тоже стараюсь в чистоте держать.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 2:41 pm
BlindHorse
stMikl писал(а):У меня независимо от кондея и пробок масло при спокойной езде НИКОГДА не зашкаливает за 100 град.
Метка на показометре между 60 и 130 - это сколько по твоему? Где у тебя стрелка на 100 лежит?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 2:45 pm
anton 44
Не поверю я .что в пробках при +35 с кондеем масло не выше сотни. Это фантастика просто.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 3:32 pm
den"quattro"s4
может он масло не давно менял,свежее типа.еще понятия о пробках очень своеобразные.для некоторых 10 минут перед светофором постоять это уже ужасная пробка в городе.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 3:39 pm
den"quattro"s4
и не нужно сравнивать климатические условия,что тоже влияет на температуру под капотом.у нас в 9утра 33 градуса уже жарит,в обед к 43 уже и так до вечера,асфальт плывет.и это каждый день.кстати это температура в тени,на солнце,врать не буду,но за 50есть.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 5:47 pm
100s6
[quote="den"quattro"s4"]и не нужно сравнивать климатические условия,что тоже влияет на температуру под капотом.у нас в 9утра 33 градуса уже жарит,в обед к 43 уже и так до вечера,асфальт плывет.и это каждый день.кстати это температура в тени,на солнце,врать не буду,но за 50есть.[/quote]

нихера себе ...я думал что только у нас под 40 в тени ежедневно..
сегодня правда пасмурно после обеда +36 под навесом и душняк страшный...

Добавлено: Вт июл 10, 2012 7:25 pm
anton 44
ну Дэн немного преукрасил. Но 30-35 у нас стабильно.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 8:18 pm
den"quattro"s4
Антох,как часто ты днем смотришь на термометр?асфальт не считаешь как нагревается в городе!может в области да,так держится но в городе пиздец под солнцем.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 8:45 pm
Eisbar
масло у меня и сейчас не больше 70гр. показывает, не путайте с ОЖ!

Добавлено: Вт июл 10, 2012 8:51 pm
BlindHorse
Eisbar писал(а):масло у меня и сейчас не больше 70гр. показывает, не путайте с ОЖ!
Чини показометр.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 8:53 pm
Eisbar
BlindHorse писал(а):Чини показометр.
НЕ ВЕРЮ! ("ЦЭ")

Добавлено: Вт июл 10, 2012 9:17 pm
anton 44
сейчас лазил в сторону маслорадиатора. товарищ оказался грязноват снаружи. В выходные полезу снимать все воздуховоды и фигану керхером. А если звезды удачно сложатся, то поменяю его на 4.2

Добавлено: Вт июл 10, 2012 10:18 pm
Fregat666
сегодня привинтил как раз радиатор от 4.2... выепся изрядно...ес-но не угадали с углом приваривания трубок...

Добавлено: Вт июл 10, 2012 10:30 pm
anton 44
трубки не поплавил от сварки? фоток нет того,что вышло?

Добавлено: Ср июл 11, 2012 3:14 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):сейчас лазил в сторону маслорадиатора. товарищ оказался грязноват снаружи. В выходные полезу снимать все воздуховоды и фигану керхером. А если звезды удачно сложатся, то поменяю его на 4.2
У меня забит, точнее весь почти закоррозировал от солей. Просветов почти нет. Мойка не помогает. На выброс надо