Страница 8 из 36

Добавлено: Чт авг 30, 2012 1:45 pm
Fregat666
машин пока в таких режимах не используется, для того чтобы валить, надо поставить нормальные свечи, замерить давление на ходу, поменять (желательно) лямбду...ну и узнать что по прошивке.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 6:51 am
dimo61
Fregat666 писал(а):

[ATTACH=CONFIG]9005[/ATTACH]
на каких пружинах такой просвет спереди? от 4,2 ?


когда передний бампер будет белым,возникнет диссонанс..низкая линия самого бампера,изаметно выше линия чёрных порогов...именно поэтому этот обвес по частям не смотрится..нужен весь обвес...чтобы нижняя линия была на одной высоте...передний бампер,пороги,задний бампер...


на стоковом бампере губа чёрная,и линия выстраивается на одной высоте..поэтому всё сообразно и красиво...

Добавлено: Пт авг 31, 2012 4:08 pm
Fregat666
знаю Дим...знаю. со временем приобрету пороги или поставлю стоковый перед...если найду по адекватной цене....
пружины , да 4.2

Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:41 pm
dimo61
Fregat666 писал(а): пружины , да 4.2
а морда стала выше,чем с 4,2?

Добавлено: Сб сен 01, 2012 8:40 am
Fregat666
нет, на глаз такая же....а с чего? двигатели по весу одинаковые практически...

вот с 4.2 двигателем....
DSC00194.JPG
DSC00194.JPG

Добавлено: Сб сен 01, 2012 8:35 pm
dimo61
Fregat666 писал(а):нет, на глаз такая же....а с чего? двигатели по весу одинаковые практически...
с вэ8 эска заметно медленнее на действия руля реагирует ,значит вэ8 тяжелее...

у меня есть пружина от вэ8 спор т.. пруток толще ,чем от 2,2 явно..

из этого делаю предположение,что с 2,2 должна быть выше эска

Добавлено: Сб сен 01, 2012 9:07 pm
Fregat666
возможно, не буду спорить. но мы с батей вдвоем тягали 4.2 и 2.2 , мне показалось одинаково тяжело -)))
пружины от 2.2 не видел в глаза...но верю что они тоньше 2.2 -))

Добавлено: Сб сен 01, 2012 11:44 pm
Fregat666
сегодня чутка покатались, попробовал понажимать на педаль акселератора, начинает дергаться в разных режимах...в основном после 3000 об. с тапкой примерно чуть меньше половины, при плавном нажатии вроде неплохо разгоняется. при очередной остановке начали скакать холостые...1200-1800...сразу смекнул что РХХ, недолго думая постучал легонько ключом, завел - все ОК. Завтра буду мыть его...заодно промою ВКГ...
это скорее впечатления, а не жалобы, а то сейчас начнете -замерь ток, померь давление и т.д. , в понедельник выточат штуцер, буду мерить, с з/п закажу свечи, да и еще походу лямбда приказала долго жить - вагалка ругается на выход за пределы регулирования - я так понимаю замена.
Тапочку жать больше не собираюсь, тухлыми помидорами не кидаться....

P.S. Посмотрите пожалуйста кто нибудь какие цвета проводов идут ( в разъеме) на датчик температуры воздуха во впуске (IAT), на помпу афтеркулинга и на датчик температуры ОЖ в шланге печки, буду очень признателен!

Добавлено: Вс сен 02, 2012 12:22 am
TAXIst
не факт что лямбда, возможно и дмрв погибает

Добавлено: Вс сен 02, 2012 3:20 am
Godlike_S
Fregat666 писал(а):сегодня чутка покатались, попробовал понажимать на педаль акселератора, начинает дергаться в разных режимах...в основном после 3000 об. с тапкой примерно чуть меньше половины, при плавном нажатии вроде неплохо разгоняется. при очередной остановке начали скакать холостые...1200-1800...сразу смекнул что РХХ, недолго думая постучал легонько ключом, завел - все ОК. Завтра буду мыть его...заодно промою ВКГ...
это скорее впечатления, а не жалобы, а то сейчас начнете -замерь ток, померь давление и т.д. , в понедельник выточат штуцер, буду мерить, с з/п закажу свечи, да и еще походу лямбда приказала долго жить - вагалка ругается на выход за пределы регулирования - я так понимаю замена.
Тапочку жать больше не собираюсь, тухлыми помидорами не кидаться....

P.S. Посмотрите пожалуйста кто нибудь какие цвета проводов идут ( в разъеме) на датчик температуры воздуха во впуске (IAT), на помпу афтеркулинга и на датчик температуры ОЖ в шланге печки, буду очень признателен!
Выход за пределы регулирования на ХХ???

Добавлено: Вс сен 02, 2012 5:32 am
BlindHorse
Fregat666 писал(а):P.S. Посмотрите пожалуйста кто нибудь какие цвета проводов идут ( в разъеме) на датчик температуры воздуха во впуске (IAT), на помпу афтеркулинга и на датчик температуры ОЖ в шланге печки, буду очень признателен!
Цвета проводов указаны в схемах, где схемы знаешь ты.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 8:52 am
Fregat666
Godlike_S писал(а):Выход за пределы регулирования на ХХ???
на ХХ если потереть ошибки и завести то все нормально, после непродолжительной поездки вылезает. лямбду ставил от 4.2, а там я ее не менял со времен покупки и еще прежний хозяин неизвестно когда менял, так что однозначно замена.
показания ДМРВ мы анализируем по логам или читаем какую то группу?
по цветам проводов понял.... -) мои нелюбимые схемы -) чувствую все таки придется их изучить -)))

Добавлено: Вс сен 02, 2012 11:00 am
Godlike_S
Fregat666 писал(а):на ХХ если потереть ошибки и завести то все нормально, после непродолжительной поездки вылезает. лямбду ставил от 4.2, а там я ее не менял со времен покупки и еще прежний хозяин неизвестно когда менял, так что однозначно замена.
показания ДМРВ мы анализируем по логам или читаем какую то группу?
по цветам проводов понял.... -) мои нелюбимые схемы -) чувствую все таки придется их изучить -)))
Данная ошибка возникает если мозг не в состоянии отрегулировать смесь в заданных пределах доступными ему средствами: время открытия форс, углы зажигания ну и само собой клапан ХХ... Причин может быть туева туча: подсос воздуха, текущие форсы, мертвый ДМРВ... и еще много причин, вплоть до экзотических... Лямбда тоже не исключена) Изучай в ФАКе каналы, их Валера выкладывал, Там все понятно)

P.S. А возможно просто клапан ХХ подвисает )

Добавлено: Вс сен 02, 2012 8:21 pm
Fregat666
промыл РХХ и ДМРВ. записал лог. может кто нибудь глянуть опытным глазом?

Добавлено: Пн сен 03, 2012 4:35 am
BlindHorse
FAQ по снятию логов читал?

Добавлено: Пн сен 03, 2012 9:44 pm
Fregat666
с этим логом вышла какая то фигня, сегодня с утра начала подтраивать, грешу на свечи, никуда не поехал, сейчас лог получилось записать...

Добавлено: Вт сен 04, 2012 4:17 am
BlindHorse
Это не лог. Информативный лог пишется на третьей передаче тапка в пол с малых оборотов до отсечки.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 9:41 am
Patriot.msk
Patriot msk (15:12:51 3/09/2012)
лог хуйня)

Fregat (15:52:50 3/09/2012)
потому что не записался?

patriot.msk (15:53:33 3/09/2012)
ну написал же в факе

patriot.msk (15:53:49 3/09/2012)
надо на 3-4 передаче открутить до отсечки

patriot.msk (15:53:51 3/09/2012)
или до проблемы

Fregat (15:54:34 3/09/2012)
понял)

Fregat (15:55:00 3/09/2012)
сцыкатно крутить на хреновых свечах...

Fregat (15:55:01 3/09/2012)
)

Fregat (15:55:05 3/09/2012)
ладно, прорвемся )

patriot.msk (15:55:19 3/09/2012)
так свечи поменяй

patriot.msk (15:55:23 3/09/2012)
потом будешь чинить

Добавлено: Вт сен 04, 2012 9:43 am
karec
свеич блеать!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вт сен 04, 2012 9:47 am
BlindHorse
Релиф говорят хорошо помогают.