Страница 8 из 21
Добавлено: Сб дек 03, 2011 2:05 pm
Ded
TAXIst писал(а):но тем неменее ты рекордсмен ТК по турбам и различным казусам) Может стоит задуматься и не пытаться в других косяки искать?
Пы.СЫ. 2р за приборку всё еще предложу. Соглашайся.
мне задумываться уже поздно. Просто стараюсь от таких держаться по-дальше.
Приборку, как и колеса ты проебал. Больше торгуйся
odessit89 писал(а):DED про долбодятлов респект и уважуха!!!
долбодятлам? )))
Добавлено: Сб дек 03, 2011 2:10 pm
odessit89
За коректную фильтрацию разговора! говорит о богатом опыте в жизни с не комнатными расстениями!
Добавлено: Сб дек 03, 2011 2:19 pm
TAXIst
проебал ее ты когда предохранитель не тот сунул) а я просто не купил)))) т.е. Ничего не потерял!
Добавлено: Сб дек 03, 2011 2:22 pm
Ded
odessit89 писал(а):За коректную фильтрацию разговора! говорит о богатом опыте в жизни с не комнатными расстениями!
Это просто я в хорошем настроении

Так бы уже давно на хуй послал саратовских умников ))))
TAXIst писал(а):проебал ее ты когда предохранитель не тот сунул) а я просто не купил)))) т.е. Ничего не потерял!
ну если она тебе не нужна была, зачем все темы зафлудил?
Добавлено: Сб дек 03, 2011 4:16 pm
TAXIst
Ded писал(а):Это просто я в хорошем настроении

Так бы уже давно на хуй послал саратовских умников ))))
так то саратовские умники московский стариков тож на хуй легко выслать могут)

Добавлено: Сб дек 03, 2011 4:44 pm
ddk
поговорили про выхлоп бля....
Добавлено: Сб дек 03, 2011 4:47 pm
TAXIst
ddk писал(а):поговорили про выхлоп бля....
ну так то да

Добавлено: Сб дек 03, 2011 5:02 pm
Mihasik
Suxodrocher.com
Добавлено: Сб дек 03, 2011 5:18 pm
TAXIst
Mihasik писал(а):Suxodrocher.com
Дед там админ?
Добавлено: Сб дек 03, 2011 6:59 pm
RbnTs
Да вы бы честно измерили и выложили сюда - а общественность решит уж кто дартаньян, а кто миледи

Добавлено: Сб дек 03, 2011 10:46 pm
Serzyk
1) Большой диаметр если и оправдан, то на участке турба-кулер. Дальше воздух холоднее и плотнее.
****неа не так
путь турбина-куллер равен диаметру выхода из турбины, перед куллером расширение (посмотри кстати в стоке, так и зделано), выход из куллера равен диаметру дросселя..
т.к. универсальных куллеров с разными входами/выходами я не видел, то брал куллер с 2,5" ВХОД /ВЫХОД, от турбины до куллера тянул 2" трубой на входе в куллер переходник 2=2,5", 2,5" выход с куллера срезал, расширял отверстие и дальше до дросселя тянул 3" трубой (дроссель у меня будет 80мм)
3) Смешно смотрится пайп больше дрочеля по диаметру.
ну тут да, особого смысла при штатном 66мм дросселе нету
Добавлено: Вс дек 04, 2011 5:43 pm
Mihasik
Serzyk писал(а):3) Смешно смотрится пайп больше дрочеля по диаметру.
ну тут да, особого смысла при штатном 66мм дросселе нету
Запас в опу неипет
Добавлено: Вс дек 04, 2011 5:53 pm
stMikl
Serzyk писал(а):1) Большой диаметр если и оправдан, то на участке турба-кулер. Дальше воздух холоднее и плотнее.
****неа не так
путь турбина-куллер равен диаметру выхода из турбины, перед куллером расширение (посмотри кстати в стоке, так и зделано), выход из куллера равен диаметру дросселя..
т.к. универсальных куллеров с разными входами/выходами я не видел, то брал куллер с 2,5" ВХОД /ВЫХОД, от турбины до куллера тянул 2" трубой на входе в куллер переходник 2=2,5", 2,5" выход с куллера срезал, расширял отверстие и дальше до дросселя тянул 3" трубой (дроссель у меня будет 80мм)
3) Смешно смотрится пайп больше дрочеля по диаметру.
ну тут да, особого смысла при штатном 66мм дросселе нету
Я знаю - как сделано на стоке.
"Расширение" перед кулером - суть гофра, и сделана она ИМХО для облегчения демонтажа кулера,
т.е. чисто технологический прибамбас. Выход из кулера на стоке меньше диаметра дросселя.
И ты мне не обьяснил - почему "не так"... Просто рассказал - как сделано у тебя...
А почему ты сделал так, а не иначе, из каких соображений исходил?
Добавлено: Вс дек 04, 2011 8:09 pm
Бешеный
odessit89 писал(а):Скажите эска 4я 2.2 турбо на холостых сильно в салон басит?
например по сравнению с 2,8 с45
S4 без салона и шумоизоляции,там только два ковша.
Добавлено: Вс дек 04, 2011 8:23 pm
Бешеный
Mihasik писал(а):Запас в опу неипет
Дросель на S4 70mm. Не сток.
Добавлено: Вс дек 04, 2011 8:26 pm
Бешеный
Уважаемые! Большая просьба не трепать языком в пустую.
Добавлено: Вс дек 04, 2011 8:36 pm
Serzyk
stMikl писал(а):Я знаю - как сделано на стоке.
"Расширение" перед кулером - суть гофра, и сделана она ИМХО для облегчения демонтажа кулера,
т.е. чисто технологический прибамбас. Выход из кулера на стоке меньше диаметра дросселя.
И ты мне не обьяснил - почему "не так"... Просто рассказал - как сделано у тебя...
А почему ты сделал так, а не иначе, из каких соображений исходил?
От турбины до кулура горячий воздух идет быстро, прямо перед куллером расширяется и замедляется. чтоб медленнее пройти куллер и там лучше остыть, затем уже в в трубе равной диаметру дросселя входит в кооллектор..собственно по такой логике и делал.
Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:24 am
Mihasik
Бешеный писал(а):Уважаемые! Большая просьба не трепать языком в пустую.
Ага, а ты думал тему разместил и заебался от клиентов отмахиваться

Добавлено: Пн дек 05, 2011 3:14 pm
Topolini
на какой элемент заменили гофру?
Добавлено: Вт дек 06, 2011 7:13 pm
roman775
Mihasik писал(а):Ага, а ты думал тему разместил и заебался от клиентов отмахиваться
))))))))))))))))))))))))))))))))))