Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:02 pm
вот
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
байпас проверяли на другой машине?lvv писал(а):вот
Van Helsing писал(а):байпас проверяли на другой машине?
очень хорошо его понимаю, в таких ситуевинах моральных сил порой не хватает:mrgreen:lvv писал(а):хез, я сержика особо не донимал распросами, сегодня он менял только что поставленые вкладыши, убитые 034-й приблудой... правда ключами уже не бросался![]()
![]()
![]()
а фотка то несвежаяlvv писал(а):вот
Vlan писал(а):а фотка то несвежая![]()
и не толькоlvv писал(а):на свежей бы байпаса не было![]()
просто не надо делать заказы с территории бывшего СССРPatriot.msk писал(а):http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=962
Байпасс на предыдущем моторе работал без вопросов, да и сейчас проверял. абсолютно рабочий. ну при зборке заглушу, без него проверю.Van Helsing писал(а):байпас проверяли на другой машине?
Валы 7А, но они и на прошлом моторе стояли, К26 аж бегом раздувалась...pashok писал(а):тож история была:
поставил валы 7а, всё остальное сток, разница большой не почуял, решил их покрутить, с целью уменьшить перекрытие клапанов, накрутил. появился пинок на 3000. ккк26 надувала в пике 1.7 , но потом сдувалась. поставил 24, взамен задымившей 26, на второй выше бара избытка - без проблем. но сдувается адски свыше 5000. отъездил год.
купил коллектор для извращенцев, китайский , дырявый. заварил-усилил... поставил. наддува куй... ваашпе... от 5500 до 7000 макс 1.2-1.3 избытка, на высших передачах. я тоже хер знат скока раз и коллектор и гейт и байпас снимал-проверял... ехала же сука... а тут коллетор воткнул , типа, праальный, и пизднец... просто атмосферник... смесь, углы, всё в норме было.... тут вспомнил, шо , сцуко, ручонками своими ,валы ж крутил. поставил по меткам - йобанныйстыд, поехала...
да, и про свист из глушителя( у меня это кусок трубы 65-ой 1,5 метра, с резонатором на конце, т.е. его практически нет), на родном коллекторе - как от самолёта при взлёте, сейчас потише чуть...
Проверяли его, вроде как не открывается. Но я тоже бы на него грешил.xoxol365 писал(а):значит он открываетса и гоняет воздух через себя . вот и не дует турба .
может стоит клапанну!-0 снять и проверить на валах метки... как вариант... хотя если с фазами что-то не так разрядка должна была показать. по крайней мере у меня так было. на норм фазах у меня менее 40кпа, при накрученных более...Serzyk писал(а):Валы 7А, но они и на прошлом моторе стояли, К26 аж бегом раздувалась...
метки идиально сходятся.
с коллектором ХЗ... голова портированна выпуск 42мм, а коллектор пока штатный РС2 с 38мм ранерами до весны пока нормальный не сварю.. но не думаю что из-за этого ...
Sechan писал(а):На сток выхлопе без катов все без проблем должно дуть.
Чудеса.plusive писал(а):Должно. У меня движка стояла полный сток, турбина не дула больше 0,8, отключал N75 около 1, поменял выпуск - все пришло в норму.
Не, выпуск отпадает, у меня труба 70мм после даунпайпа практически прямая до задней банки.plusive писал(а):Поцему бы не отсоединить выпуск после даунпайпа и не попробовать в таком режиме?
У меня был подобный трабл на штатной турбине - не дула и все, как только поменял выпуск все стало ОК.
Да целый. мозг видит наддув, да и не причем тут тот шланг, я ж с ВГ скидывал и никуяSanya 2.2 писал(а):а шланчик на мап на комп целый нет дыр ?? ртом проверь на разрежение!!!