Страница 8 из 16
Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:02 pm
lvv
вот
Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:04 pm
Van Helsing
lvv писал(а):вот
байпас проверяли на другой машине?
Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:10 pm
lvv
Van Helsing писал(а):байпас проверяли на другой машине?
хез, я сержика особо не донимал распросами, сегодня он менял только что поставленые вкладыши, убитые 034-й приблудой... правда ключами уже не бросался

Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:15 pm
Van Helsing
очень хорошо его понимаю, в таких ситуевинах моральных сил порой не хватает:mrgreen:
Добавлено: Ср дек 07, 2011 10:33 pm
pashok
тож история была:
поставил валы 7а, всё остальное сток, разница большой не почуял, решил их покрутить, с целью уменьшить перекрытие клапанов, накрутил. появился пинок на 3000. ккк26 надувала в пике 1.7 , но потом сдувалась. поставил 24, взамен задымившей 26, на второй выше бара избытка - без проблем. но сдувается адски свыше 5000. отъездил год.
купил коллектор для извращенцев, китайский , дырявый. заварил-усилил... поставил. наддува куй... ваашпе... от 5500 до 7000 макс 1.2-1.3 избытка, на высших передачах. я тоже хер знат скока раз и коллектор и гейт и байпас снимал-проверял... ехала же сука... а тут коллетор воткнул , типа, праальный, и пизднец... просто атмосферник... смесь, углы, всё в норме было.... тут вспомнил, шо , сцуко, ручонками своими ,валы ж крутил. поставил по меткам - йобанныйстыд, поехала...
да, и про свист из глушителя( у меня это кусок трубы 65-ой 1,5 метра, с резонатором на конце, т.е. его практически нет), на родном коллекторе - как от самолёта при взлёте, сейчас потише чуть...
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:41 pm
Vlan
lvv писал(а):вот
а фотка то несвежая

Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:48 pm
lvv
Vlan писал(а):а фотка то несвежая
на свежей бы байпаса не было

Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:52 pm
Vlan
lvv писал(а):на свежей бы байпаса не было
и не только
Добавлено: Чт дек 08, 2011 1:16 am
Скиталец
просто не надо делать заказы с территории бывшего СССР
Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:13 am
Serzyk
Van Helsing писал(а):байпас проверяли на другой машине?
Байпасс на предыдущем моторе работал без вопросов, да и сейчас проверял. абсолютно рабочий. ну при зборке заглушу, без него проверю.
Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:15 am
Serzyk
pashok писал(а):тож история была:
поставил валы 7а, всё остальное сток, разница большой не почуял, решил их покрутить, с целью уменьшить перекрытие клапанов, накрутил. появился пинок на 3000. ккк26 надувала в пике 1.7 , но потом сдувалась. поставил 24, взамен задымившей 26, на второй выше бара избытка - без проблем. но сдувается адски свыше 5000. отъездил год.
купил коллектор для извращенцев, китайский , дырявый. заварил-усилил... поставил. наддува куй... ваашпе... от 5500 до 7000 макс 1.2-1.3 избытка, на высших передачах. я тоже хер знат скока раз и коллектор и гейт и байпас снимал-проверял... ехала же сука... а тут коллетор воткнул , типа, праальный, и пизднец... просто атмосферник... смесь, углы, всё в норме было.... тут вспомнил, шо , сцуко, ручонками своими ,валы ж крутил. поставил по меткам - йобанныйстыд, поехала...
да, и про свист из глушителя( у меня это кусок трубы 65-ой 1,5 метра, с резонатором на конце, т.е. его практически нет), на родном коллекторе - как от самолёта при взлёте, сейчас потише чуть...
Валы 7А, но они и на прошлом моторе стояли, К26 аж бегом раздувалась...
метки идиально сходятся.
с коллектором ХЗ... голова портированна выпуск 42мм, а коллектор пока штатный РС2 с 38мм ранерами до весны пока нормальный не сварю.. но не думаю что из-за этого ...
Добавлено: Чт дек 08, 2011 10:18 am
prj
xoxol365 писал(а):значит он открываетса и гоняет воздух через себя . вот и не дует турба .
Проверяли его, вроде как не открывается. Но я тоже бы на него грешил.
Добавлено: Чт дек 08, 2011 10:23 am
pashok
Serzyk писал(а):Валы 7А, но они и на прошлом моторе стояли, К26 аж бегом раздувалась...
метки идиально сходятся.
с коллектором ХЗ... голова портированна выпуск 42мм, а коллектор пока штатный РС2 с 38мм ранерами до весны пока нормальный не сварю.. но не думаю что из-за этого ...
может стоит клапанну!-0 снять и проверить на валах метки... как вариант... хотя если с фазами что-то не так разрядка должна была показать. по крайней мере у меня так было. на норм фазах у меня менее 40кпа, при накрученных более...
Добавлено: Чт дек 08, 2011 11:43 am
plusive
Поцему бы не отсоединить выпуск после даунпайпа и не попробовать в таком режиме?
У меня был подобный трабл на штатной турбине - не дула и все, как только поменял выпуск все стало ОК.
Добавлено: Чт дек 08, 2011 12:18 pm
Sechan
На сток выхлопе без катов все без проблем должно дуть.
Добавлено: Чт дек 08, 2011 12:32 pm
plusive
Sechan писал(а):На сток выхлопе без катов все без проблем должно дуть.
Должно. У меня движка стояла полный сток, турбина не дула больше 0,8, отключал N75 около 1, поменял выпуск - все пришло в норму.
Добавлено: Чт дек 08, 2011 12:47 pm
Sechan
plusive писал(а):Должно. У меня движка стояла полный сток, турбина не дула больше 0,8, отключал N75 около 1, поменял выпуск - все пришло в норму.
Чудеса.
По выхлопу только забитые каты могут сильно влиять на наличие буста.
На родной улитке и на ГТ3076 сейчас на сток выхлопе в легкую дует 1,75 без каких либо проблем.
Добавлено: Чт дек 08, 2011 12:50 pm
Serzyk
plusive писал(а):Поцему бы не отсоединить выпуск после даунпайпа и не попробовать в таком режиме?
У меня был подобный трабл на штатной турбине - не дула и все, как только поменял выпуск все стало ОК.
Не, выпуск отпадает, у меня труба 70мм после даунпайпа практически прямая до задней банки.
Добавлено: Чт дек 08, 2011 1:42 pm
Sanya 2.2
а шланчик на мап на комп целый нет дыр ?? ртом проверь на разрежение!!!
Добавлено: Чт дек 08, 2011 3:15 pm
Serzyk
Sanya 2.2 писал(а):а шланчик на мап на комп целый нет дыр ?? ртом проверь на разрежение!!!
Да целый. мозг видит наддув, да и не причем тут тот шланг, я ж с ВГ скидывал и никуя