Страница 8 из 9

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:23 am
BlindHorse
RedHot писал(а):Минимальный диаметр вверху...
Вот физические размеры-6x9.5x10

Замерь любой сальник, к примеру 76х60х8, какой будет внутренний диаметр? Но от этого он не перестанет быть именно сальником 76х60х8, так же как и МСК на 7.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:23 am
Patriot.msk
Резьбы и свёрла, кстати, так же.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:30 am
BlindHorse
RedHot писал(а):Где написано слово клапан? И так всем ясно,что речь идет о клапане..а по твоим постам видно, что для тебя 6 мм это открытие...

Слово "клапана" в цитате для тебя уже не клапана? Для меня нет никакого открытия, ибо МСК на 7 мм. клапан был и будет.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:36 am
RedHot
BlindHorse писал(а):Замерь любой сальник, к примеру 76х60х8, какой будет внутренний диаметр? Но от этого он не перестанет быть именно сальником 76х60х8, так же как и МСК на 7.

Согласен. Ты мне про Фому, я про Ерему. Указывается на 7, реал-6 и не из-за пружинки....

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:39 am
ПавелS4
Ну молодцы, каждый остался при своем мнение и правильно!
Теперь подскажите пожалуйста, какова возможность пропажи давления из-за масленого фильтра!?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:58 pm
_ShurikeN
anton 44 писал(а):Маслофорсунки на герметичность не проверял?


как их правильно проверить? у них какое-то давление срабатывания есть?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:28 pm
anton 44
да,есть. Но в цифрах не скажу. Надо поискать на форуме.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:13 pm
maximspb
Парни, вот мудак!!! Конечно же 7мм. Капиталю 3.0 ый вэобразник аудёвый. Вот там 6 мм. Звиняйте!!!

Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:43 pm
DNS
Есть двиг у нас в воронеже. Без навесного, полностью рабочий! Ценник вроде 60 могу узнать точнее, если кому интересно. А воообще на авто ру висит Эс6 битая, может двиг. проще с неё дёрнуть..

Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:46 pm
ПавелS4
Не каркай! Но все же спасибо за предложение.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:22 pm
apelssok
DNS писал(а):Есть двиг у нас в воронеже. Без навесного, полностью рабочий! Ценник вроде 60 могу узнать точнее, если кому интересно. А воообще на авто ру висит Эс6 битая, может двиг. проще с неё дёрнуть..

это с неё проще?!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13633014-26d48.html
не, ну может , конечно диски кому за 100-ку впарить... :bj: :bj:

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:32 pm
ПавелS4

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:35 pm
anton 44
ПавелS4 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13633014-26d48.html

охренеть ценник!8-O


да еще и автомат... Даже на распил не интересно. А уж восстанавливать - и подавно.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 7:04 pm
ПавелS4
Очередная проблема вылезла! В процессе сборки под ключ, был установлен масляный насос от 2,3 мотора (лично его снимал с предыдущей машины). Встал как родной, сальник тоже как дома. Гемор вылез в том что, шкиф колена не садиться теперь на должную ему глубину. Штангелем обмерил оба насоса - идентичны до миллиметров! Может притупел к вечеру, но не могу понять почему так!?

Добавлено: Вс окт 30, 2011 10:01 pm
Schulz
у меня тож от 2.3 , все ок) ...смотри , чет не так собрал

Добавлено: Вс окт 30, 2011 10:04 pm
ПавелS4
Я согласен - Утро, вечера мудренее! Но все таки хотелось советов на завтрашний день в гараже!

Добавлено: Вс окт 30, 2011 10:05 pm
moorik
Там бывает под шестернёй шайба стоит и она не даёт осадить глубже.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 10:12 pm
ПавелS4
moorik писал(а):Там бывает под шестернёй шайба стоит и она не даёт осадить глубже.


можно конкретнее, не понял маненько!

Добавлено: Пн окт 31, 2011 8:18 am
Schulz

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:25 pm
ПавелS4
Ну вот я снова в строю, то бишь на ходу!
Но, появились нюансы - очень маленькие обороты, после хорошей перегазовки вообще глохнет. Завтра поеду на диагностику (какие советы до этого?)
И еще: нужно менять датчик давления масла (который большой), что брать - оригинал или б\у или есть какие-то заменители?