А это просто факт!Van Helsing писал(а):Можно вопрос, с каких пор эски должны стоить дешевле овощных а6 с мотором 2.8?
Все зависит от состояния машины, прежде всего.
То что вы свою продали за 230, не озночает, что это рыночная цена всех эсок, которых в хорошем состоянии еще хрен найдешь за эти деньги.
Эски это машины "олд скул", таких больше не делают.
Сейчас всех будущих владельцев новых и свежих машин "покупают" терминами "новое, высоко технологичное и т.п.", правда о том, что качество новых машин -полное гавно, все предпочитают умалчивать.
П.С. Предвижу ответ, что большинство тут - владельцы старых ведер, слепо любящих свои эски, ни желающих их менять ни на что другое.))
Только вот менять то старую эску особо не на что, вот в чем беда.
Продаю свою Эску
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
А с тех же пор, с каких а8 дешевле а4 тех же годов. Просто многие очкуют покупать эску, да и в таком ценовом сегменте в почете скорее экономичность. Да и для обывателей фраза "У меня 2.8" звучит внушительнее, чем "у меня 2.2". Так что все очень даже логично.Van Helsing писал(а):Можно вопрос, с каких пор эски должны стоить дешевле овощных а6 с мотором 2.8?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Эски были так же и с "внушительными" 4.2.Da Phazz писал(а):А с тех же пор, с каких а8 дешевле а4 тех же годов. Просто многие очкуют покупать эску, да и в таком ценовом сегменте в почете скорее экономичность. Да и для обывателей фраза "У меня 2.8" звучит внушительнее, чем "у меня 2.2". Так что все очень даже логично.
Логика в вашем случае другая, А4 просто более ликвидный товар, вот продавцы, большинство из которых барыги и пользуясь этим задирают на них ценники.
зато глаза округляются очень внушительно, после вдавливания в седало и в ответ на вопрос "какой объем" услышав 2.2....Da Phazz писал(а): Да и для обывателей фраза "У меня 2.8" звучит внушительнее, чем "у меня 2.2".
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ещё тут одну затронули... На что менять Эску.... Уже честно так отчаялся с поисками живого экспоната... Кто какие варианты рассматривал!? ТОчнее нет., неправильно сформулировал., что взять ещё кроме эски... Проблема в том что за что не сажусь - нет ни тормозов, ни тяги.... А те которые едут, рулятся и тормозят стоят нереально дорого, что желание отжигать на них тут же пропадает, да и налог платить тоже...
e46 купе 330,туброфорь,тай,галант ЕА вр4,3000гт.в порядке убывания.ну эт мое имхо.DNS писал(а):ещё тут одну затронули... На что менять Эску.... Уже честно так отчаялся с поисками живого экспоната... Кто какие варианты рассматривал!? ТОчнее нет., неправильно сформулировал., что взять ещё кроме эски... Проблема в том что за что не сажусь - нет ни тормозов, ни тяги.... А те которые едут, рулятся и тормозят стоят нереально дорого, что желание отжигать на них тут же пропадает, да и налог платить тоже...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
полный привод обязательно (катер но воду спускать по песку и на дачу зимой ездить как минимум).. так что некоторые варианты для меня отпадают срузу. А так же большая вместимость, можно даже универсальчик, т.к. возить приходится много.karec писал(а):e46 купе 330,туброфорь,тай,галант ЕА вр4,3000гт.в порядке убывания.ну эт мое имхо.
кроме купэх все тебе подходит)))ну в случае галанта-легнум.DNS писал(а):полный привод обязательно (катер но воду спускать по песку и на дачу зимой ездить как минимум).. так что некоторые варианты для меня отпадают срузу. А так же большая вместимость, можно даже универсальчик, т.к. возить приходится много.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Качество в деталях не подходит ни у одной, а что касается субаров - сераев, так в жигулях ито приятнее сидеть... Хотя по ходовой очень интересные машинки - приходилось рулить, но я не гонщик и чувствовать себя как в картинге на дороге не хочется. Это быстро надоедает. У меня эска - машина каждый деньkarec писал(а):кроме купэх все тебе подходит)))ну в случае галанта-легнум.
ДаФазз, ты как заноза, чес слово!Da Phazz писал(а):А с тех же пор, с каких а8 дешевле а4 тех же годов. Просто многие очкуют покупать эску, да и в таком ценовом сегменте в почете скорее экономичность. Да и для обывателей фраза "У меня 2.8" звучит внушительнее, чем "у меня 2.2". Так что все очень даже логично.
Своим высказыванием ты предлагаешь ориетироваться на быдломассовый планктон, которые ни черта ни в чем не соображают, зато смотрят по ящику рекламу новых автомобилей и со времен школы еще не забыли, что 2,8 больше чем 2,2
Тебе не кажется, что этот форум не совсем подходящее место для "рассаживания" подобных идей. Не рановато ли под серые массы подстраиваться?
И ещё... В моем окружении не осталось людей которые бы не поняли, что 2.2 может быть "больше" чем 2.8... а то и "больше" чем 4.2
DNS писал(а):Качество в деталях не подходит ни у одной, а что касается субаров - сераев, так в жигулях ито приятнее сидеть... Хотя по ходовой очень интересные машинки - приходилось рулить, но я не гонщик и чувствовать себя как в картинге на дороге не хочется. Это быстро надоедает. У меня эска - машина каждый день
Вот всегда веселят такие сообщения. Чтоб машина была качественная до малейших деталей, валила, рулилась, тормозила, по полю ловко прыгала, и при этом чтоб налог 500 р, стоила как логан, и расход бензина 5 литров.
Я тоже хочу себе бабу с внешностью наоми кэмпбелл, скромностью и трудолюбием золушки, да ещё чтоб умная была. Только такого не бывает.