Страница 8 из 21
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 8:14 pm
Spawn
В самом худшем случае - на ебее 2 оригинальные турбы 1600$ (за 2), 2 коллектора 300$ (за 2), ну за доставку 200$, за растаможку 30%. 80к примерно в итоге. Турбы не оригинал так вообще 800$ за две.
Но я пока себя успокаиваю

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:00 pm
Spawn
Бляяяя, а сколько там шняги для тюнинга... Нах залез )))))
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:26 pm
a200tq
Spawn писал(а):В самом худшем случае - на ебее 2 оригинальные турбы 1600$ (за 2), 2 коллектора 300$ (за 2), ну за доставку 200$, за растаможку 30%. 80к примерно в итоге. Турбы не оригинал так вообще 800$ за две.
Но я пока себя успокаиваю
Не очень успокаивай-как показывает практика, даже с очень сильными дырами турбы что то да наддувают. Но раз турбы менялись на новые судя по докам, и если это правда, то наверное коллектор посыпался.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:35 am
Spawn
Ну не могло же 2 турбы сразу заклинить? Одна хоть что то бы дула.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:50 am
a200tq
Spawn писал(а):Ну не могло же 2 турбы сразу заклинить? Одна хоть что то бы дула.
Тут все просто-хотяб одна турба заклинила-давления нету вообще. Это уже много раз в своей практике я проходил.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:56 am
BlindHorse
a200tq писал(а):Тут все просто-хотяб одна турба заклинила-давления нету вообще. Это уже много раз в своей практике я проходил.
Привет, скажи вот что: перед этим какое-то время странные щелкающие звуки раздавались справа на разгоне, теперь я сравниваю происходящее прихожу к выводу, что похоже щелкал актуатор на турбине. С чего такое бывает? Может он банально открутился? Можно его как-то пощупать посмотреть без полной разборки авто?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:30 am
a200tq
BlindHorse писал(а):Привет, скажи вот что: перед этим какое-то время странные щелкающие звуки раздавались справа на разгоне, теперь я сравниваю происходящее прихожу к выводу, что похоже щелкал актуатор на турбине. С чего такое бывает? Может он банально открутился? Можно его как-то пощупать посмотреть без полной разборки авто?
Привет. Насколько я помню, как то Женя подлезал к вастгейту и его тяге снизу, сняв защиту и лапу крепления мотора.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:35 am
BlindHorse
a200tq писал(а):Привет. Насколько я помню, как то Женя подлезал к вастгейту и его тяге снизу, сняв защиту и лапу крепления мотора.
Будем посмотреть, а если открутился, допустим, то какова его методика настройки?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:49 am
sergeynik
он не открутился, давляк бы был но маленький это раз и два это происходит плавно. смотреть большие шланги не слетели ли совсем если нет то это турбы.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:03 am
BlindHorse
sergeynik писал(а):он не открутился, давляк бы был но маленький это раз и два это происходит плавно. смотреть большие шланги не слетели ли совсем если нет то это турбы.
Щелкало (трещало) на разгоне не день и не два, месяц наверное точно...авто обычно ехало но иногда тупило. Я думал щелчки где в подвеске, а сейчас когда наддув пропал то и щелчки пропали - возникла прямая причинно-следственная связь, что это был актуатор.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:35 am
sergeynik
BlindHorse писал(а):Щелкало (трещало) на разгоне не день и не два, месяц наверное точно...авто обычно ехало но иногда тупило. Я думал щелчки где в подвеске, а сейчас когда наддув пропал то и щелчки пропали - возникла прямая причинно-следственная связь, что это был актуатор.
актуаторы открученные слышно при заглушении, есть лязг характерный на ходу ни как не проявляет себя, коллектора разрушенные тоже слышно особенно на холодном моторе.
связь с скорей у вас тока с тем что мощность пропала вот ктото и не целкает
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:30 pm
Spawn
А если проблема и с коллектором, имеет ли смысл заказывать стальные с ебея? Вроде недорого, 300$ за пару.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:36 pm
sergeynik
онож гавно, у меня есть пара таких привезена ставить не рискнул. могу продать за 100
по уму нада ставить новую пару,и пару новых турб чтоб туда не лазить больше
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:44 pm
Spawn
Я вот и спрашиваю, не в курсе говно или нет

Где-то читал, что типа круто, не сыпятся. Хотя там же температуры дикие, а значит и тепловое расширение сильное, не даром же чугуний ставят...
Судя по чекам и ремонтым актам турбы стоят новые и заменен один коллектор.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:53 pm
sergeynik
Spawn писал(а):Я вот и спрашиваю, не в курсе говно или нет

Где-то читал, что типа круто, не сыпятся. Хотя там же температуры дикие, а значит и тепловое расширение сильное, не даром же чугуний ставят...
Судя по чекам и ремонтым актам турбы стоят новые и заменен один коллектор.
штатно там сталь, технология была придумана дла того чтоб снять все напряжения и понизить внешние температуры. оно такое у многих и у всех сыпется рано или поздно.
тоэтому и советую новые. но по жизни 75% клиентов ставят бу с разбора
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 4:06 pm
Spawn
Нашли сегодня козу во впуске, замотали временно лейкопластырем, давление повысилось на 10 мбар, т.е. фактически не выросло, хотя по ощущениям машина стала чуть резвее. Впуск все равно не герметичен, где-то еще ссыт, надо разбираться.

Добавлено: Сб дек 10, 2011 2:38 pm
Spawn
Сняли трубы интеркулера, погазовали - левая турбина дует, правая нет. Заглушили правый вход в трусы на пробу не сильно герметично, сняли логи - стало 0,19 избытку, машина стала пошустрее. В принципе проблема ясна. Вопрос, можно с одной заглушеной дыркой ездить? Не вредно для двигателя?
Добавлено: Сб дек 10, 2011 4:02 pm
DIZZY
Spawn, ты уже понял, что вляпался с машиной, или ещё нет?
Добавлено: Сб дек 10, 2011 4:10 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):Spawn, ты уже понял, что вляпался с машиной, или ещё нет?
Не истери, обычное дело для 2.7тт, починим, авто не на последнее в кредит покупалось.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 4:47 pm
Spawn
DIZZY писал(а):Spawn, ты уже понял, что вляпался с машиной, или ещё нет?
Починим, не нищие. Я тут просто в больничку на полмесяца угодил.