Страница 8 из 8

Добавлено: Пт дек 25, 2015 5:05 am
Гриценко Вячеслав
Akula писал(а):Пробовал другой ДПДЗ-не помогло. Да и не думаю что из за него могут быть такие проблемы.
Форсунки попробуй помыть

Добавлено: Пт дек 25, 2015 7:12 pm
adccel43
Чтобы не создавать лишнюю тему, спрошу здесь.
Где то месяц назад начал плавать обороты при запуске на холодную ( было и на горячую пару раз) запускаешь мотор, оборотов нет,сразу глохнет если газ не подержать, иногда все норм.
Убрал дыры во впуске, свечи норм, на хх давление по приборке 0.4 0.5...
После капиталки было норм, появилась недавно данная ошибка 00533 09-10 выход из диапазона адаптации больше верхнего предела не постоянно
Расход 51л на 100, причем на хх расход растет на глазах, может кто сталкивался?)

Добавлено: Пт дек 25, 2015 9:29 pm
_Вадим_
Форсы правильно льют?

Добавлено: Пт дек 25, 2015 9:33 pm
_Вадим_
Akula писал(а):Суть проблемы: не дует больше 1.8 (по приборке),расход около 30 литров.
Какие действия предпринимались: Замена ДМРВ (их теперь целых 3 шт),переход на катушки от БМВ,новые наконечники,свечи,байпас,тaктовый клапан,бензонасос. Дыр нет. Давление на холостых 4, под нагрузкой 5 (вроде как то скаканул до 5.2). Едет вяло но не дергается. Ваг ком говорит что не работает F60 (дпдз вроде) еще иногда выскакивает ошибка по ДТОЖ (обрыв или к/з) но стирается. Куда копать?
Катушки от бмв я бы сменил для начала на TFSI. Свечи - только оригинал.

Добавлено: Пт дек 25, 2015 11:44 pm
Akula
_Вадим_ писал(а):Катушки от бмв я бы сменил для начала на TFSI. Свечи - только оригинал.
Дорогой, катушки от бмв ничем не хуже оригинала да и свечи NGK PFR7B...)

Добавлено: Сб дек 26, 2015 7:53 am
Гриценко Вячеслав
adccel43 писал(а):Чтобы не создавать лишнюю тему, спрошу здесь.
Где то месяц назад начал плавать обороты при запуске на холодную ( было и на горячую пару раз) запускаешь мотор, оборотов нет,сразу глохнет если газ не подержать, иногда все норм.
Убрал дыры во впуске, свечи норм, на хх давление по приборке 0.4 0.5...
После капиталки было норм, появилась недавно данная ошибка 00533 09-10 выход из диапазона адаптации больше верхнего предела не постоянно
Расход 51л на 100, причем на хх расход растет на глазах, может кто сталкивался?)
Обороты плавают - наиболее вероятная причина - засорение клапана холостого хода. Промывка очистителем карбюратора помогает. По крайней мере мне помогла. Расход 51 л. на 100 км быть не может. Это только у 131-го ЗиЛа такой расход. Если бортовой комп. показывает то возможно нет сигнала от скорости

Добавлено: Сб дек 26, 2015 4:24 pm
adccel43
Гриценко Вячеслав писал(а):Обороты плавают - наиболее вероятная причина - засорение клапана холостого хода. Промывка очистителем карбюратора помогает. По крайней мере мне помогла. Расход 51 л. на 100 км быть не может. Это только у 131-го ЗиЛа такой расход. Если бортовой комп. показывает то возможно нет сигнала от скорости
Если про датчик скорости, то я его пропаивал еше летом.
Скорость отлично показывает.
Заправил 10л проехал 3 км и на хх постоял 2 часа, все бенза нет, бортовик показал "L"
Почистить попробую, спасибо за совет. :)

Добавлено: Сб дек 26, 2015 4:26 pm
adccel43
_Вадим_ писал(а):Форсы правильно льют?
Надо проверить, но опять же, машина работает на хх идеально, не трясет, не дергается. :)

Добавлено: Вс дек 27, 2015 7:47 pm
_Вадим_
Полный бак спали, имея в запасе канистру бензина. Бенз 95 или 98. И тогда узнаешь расход настоящий. Только если ты 3 км за 80 секунд не пролетаешь)))

Добавлено: Пн дек 28, 2015 5:50 am
Гриценко Вячеслав
adccel43 писал(а):Если про датчик скорости, то я его пропаивал еше летом.
Скорость отлично показывает.
Заправил 10л проехал 3 км и на хх постоял 2 часа, все бенза нет, бортовик показал "L"
Почистить попробую, спасибо за совет. :)
Чтоб определить расход надо заправить полный бак, проехать Н-ное количество километров, желательно побольше, заправить опять полный бак, разделить литры на километры. С пустым баком вообще не рекомендуется кататься. Показания датчика топливомера достаточно приблизительные

Добавлено: Пн дек 28, 2015 10:24 am
Akula
Нормально ли то,что при отсоединении ваккумного шланга от РДТ давление в системе не меняется? И с ним и без него стабильно 4.0,под нагрузкой 5.0-5.2.

Добавлено: Вт дек 29, 2015 7:21 am
Гриценко Вячеслав
Ну в регуляторе стоит мембрана, которая либо поджимает либо "отжимает" пружину. На ХХ должна отжимать и давление соответственно падать

Добавлено: Вт дек 29, 2015 10:39 am
Akula
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну в регуляторе стоит мембрана, которая либо поджимает либо "отжимает" пружину. На ХХ должна отжимать и давление соответственно падать
То есть мой РДТ не работает?