"Дергается AAN" или простейшая диагностика в гараже

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Akula писал(а):Пробовал другой ДПДЗ-не помогло. Да и не думаю что из за него могут быть такие проблемы.
Форсунки попробуй помыть
adccel43
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 9:37 pm
Откуда: Киров

Сообщение adccel43 »

Чтобы не создавать лишнюю тему, спрошу здесь.
Где то месяц назад начал плавать обороты при запуске на холодную ( было и на горячую пару раз) запускаешь мотор, оборотов нет,сразу глохнет если газ не подержать, иногда все норм.
Убрал дыры во впуске, свечи норм, на хх давление по приборке 0.4 0.5...
После капиталки было норм, появилась недавно данная ошибка 00533 09-10 выход из диапазона адаптации больше верхнего предела не постоянно
Расход 51л на 100, причем на хх расход растет на глазах, может кто сталкивался?)
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Форсы правильно льют?
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Akula писал(а):Суть проблемы: не дует больше 1.8 (по приборке),расход около 30 литров.
Какие действия предпринимались: Замена ДМРВ (их теперь целых 3 шт),переход на катушки от БМВ,новые наконечники,свечи,байпас,тaктовый клапан,бензонасос. Дыр нет. Давление на холостых 4, под нагрузкой 5 (вроде как то скаканул до 5.2). Едет вяло но не дергается. Ваг ком говорит что не работает F60 (дпдз вроде) еще иногда выскакивает ошибка по ДТОЖ (обрыв или к/з) но стирается. Куда копать?
Катушки от бмв я бы сменил для начала на TFSI. Свечи - только оригинал.
Аватара пользователя
Akula
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 5:07 pm

Сообщение Akula »

_Вадим_ писал(а):Катушки от бмв я бы сменил для начала на TFSI. Свечи - только оригинал.
Дорогой, катушки от бмв ничем не хуже оригинала да и свечи NGK PFR7B...)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

adccel43 писал(а):Чтобы не создавать лишнюю тему, спрошу здесь.
Где то месяц назад начал плавать обороты при запуске на холодную ( было и на горячую пару раз) запускаешь мотор, оборотов нет,сразу глохнет если газ не подержать, иногда все норм.
Убрал дыры во впуске, свечи норм, на хх давление по приборке 0.4 0.5...
После капиталки было норм, появилась недавно данная ошибка 00533 09-10 выход из диапазона адаптации больше верхнего предела не постоянно
Расход 51л на 100, причем на хх расход растет на глазах, может кто сталкивался?)
Обороты плавают - наиболее вероятная причина - засорение клапана холостого хода. Промывка очистителем карбюратора помогает. По крайней мере мне помогла. Расход 51 л. на 100 км быть не может. Это только у 131-го ЗиЛа такой расход. Если бортовой комп. показывает то возможно нет сигнала от скорости
adccel43
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 9:37 pm
Откуда: Киров

Сообщение adccel43 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Обороты плавают - наиболее вероятная причина - засорение клапана холостого хода. Промывка очистителем карбюратора помогает. По крайней мере мне помогла. Расход 51 л. на 100 км быть не может. Это только у 131-го ЗиЛа такой расход. Если бортовой комп. показывает то возможно нет сигнала от скорости
Если про датчик скорости, то я его пропаивал еше летом.
Скорость отлично показывает.
Заправил 10л проехал 3 км и на хх постоял 2 часа, все бенза нет, бортовик показал "L"
Почистить попробую, спасибо за совет. :)
adccel43
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 9:37 pm
Откуда: Киров

Сообщение adccel43 »

_Вадим_ писал(а):Форсы правильно льют?
Надо проверить, но опять же, машина работает на хх идеально, не трясет, не дергается. :)
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Полный бак спали, имея в запасе канистру бензина. Бенз 95 или 98. И тогда узнаешь расход настоящий. Только если ты 3 км за 80 секунд не пролетаешь)))
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

adccel43 писал(а):Если про датчик скорости, то я его пропаивал еше летом.
Скорость отлично показывает.
Заправил 10л проехал 3 км и на хх постоял 2 часа, все бенза нет, бортовик показал "L"
Почистить попробую, спасибо за совет. :)
Чтоб определить расход надо заправить полный бак, проехать Н-ное количество километров, желательно побольше, заправить опять полный бак, разделить литры на километры. С пустым баком вообще не рекомендуется кататься. Показания датчика топливомера достаточно приблизительные
Аватара пользователя
Akula
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 5:07 pm

Сообщение Akula »

Нормально ли то,что при отсоединении ваккумного шланга от РДТ давление в системе не меняется? И с ним и без него стабильно 4.0,под нагрузкой 5.0-5.2.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Ну в регуляторе стоит мембрана, которая либо поджимает либо "отжимает" пружину. На ХХ должна отжимать и давление соответственно падать
Аватара пользователя
Akula
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 5:07 pm

Сообщение Akula »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ну в регуляторе стоит мембрана, которая либо поджимает либо "отжимает" пружину. На ХХ должна отжимать и давление соответственно падать
То есть мой РДТ не работает?
Ответить