Страница 8 из 18
Добавлено: Вс май 12, 2013 10:16 am
TAXIst
Serzyk писал(а):В 4А все задние редуктора идентичны по конструкции, различия только в передаточных числах и диаметрах фланцев.. ну и с блокировкой\без блокировки.
З.ы. а я тебя предупреждал про V8 редуктор..
Серег, да я уж логти себе покусал, что тебя не послушал... Я твои слова принял к сведению, но я ей богу не мог подумать, что он на столько слабый
Добавлено: Вс май 12, 2013 10:44 am
Serzyk
Я помню поставили редуктор вместе с AQH (4.2 S8), первый обкаточный выезд , даже до дороги не доехал, если помнишь у нас там дорожку до мойки" и все, обратно в бокс на шнурке)
Добавлено: Вс май 12, 2013 12:08 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Я помню поставили редуктор вместе с AQH (4.2 S8), первый обкаточный выезд , даже до дороги не доехал, если помнишь у нас там дорожку до мойки" и все, обратно в бокс на шнурке)
мдя...
Добавлено: Чт май 23, 2013 4:16 pm
Скиталец
обновление ассортимента.
есть практически новая cbn.
Добавлено: Чт май 23, 2013 6:33 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):обновление ассортимента.
есть практически новая cbn.
Коль, а какую коробку на смену цбл можно? Чтоб первая была широкая, а передачки 3-4-5-6 не сильно растянуты? Ну например не как у DQT
Добавлено: Чт май 23, 2013 6:42 pm
Скиталец
dgv. эсочные 2.7, эрэсочные. но они как и CBL в большинстве своем уже укатанные.
будет спрос- буду делать микс на базе дизельных и cbl.
лежит пять cbl с выкатанными первичными валами и зализанными муфтами и шестернями первой второй .
в дизелях такого нет.
Добавлено: Чт май 23, 2013 6:45 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):dgv. эсочные 2.7, эрэсочные. но они как и CBL в большинстве своем уже укатанные.
будет спрос- буду делать микс на базе дизельных и cbl.
лежит пять cbl с выкатанными первичными валами и зализанными муфтами и шестернями первой второй .
в дизелях такого нет.
я в курсе что дизельные как правило идеал! Ставил себе дкют на 4.2, было норм! Но прекрасно понимаю,ч то поставив такое на 2.2т да еще и с моим 35м холсетом ехать я буду только первые 3 передачи(
Добавлено: Чт май 23, 2013 10:07 pm
Скиталец
у меня на эске в межсезонье стоит ftm.
шестая такая как в dqt, но главная пара 3.89.
на 4 тыс оборотов уже 200км ч. а если еще сделать коррекцию на 18 колеса с 255 резиной .
42 гаррет и мотор крутящийся в 9000оборотов.
как то так...
Добавлено: Пт май 24, 2013 5:37 am
TAXIst
Скиталец писал(а):у меня на эске в межсезонье стоит ftm.
шестая такая как в dqt, но главная пара 3.89.
на 4 тыс оборотов уже 200км ч. а если еще сделать коррекцию на 18 колеса с 255 резиной .
42 гаррет и мотор крутящийся в 9000оборотов.
как то так...
а как же с редуктором задним? там какая пара?
Добавлено: Пт май 24, 2013 8:16 am
Скиталец
3.89
Добавлено: Пт май 24, 2013 8:50 am
keks
Очевидно, 3.89 )))
Опередил )
Добавлено: Сб май 25, 2013 12:41 am
vovanchik2007
Скиталец писал(а):есть такие.
усиленные 016 , вернее усиленная только одна AWW.
есть просто живые adz.
Придолбил aww....был на ней пробег сотка. Машина ауди ве8
Добавлено: Вт июл 02, 2013 4:42 pm
Скиталец
появилась экзотика. типа w8
Добавлено: Вт июл 02, 2013 7:24 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):появилась экзотика. типа w8
что это?
Добавлено: Чт авг 15, 2013 11:23 pm
Max s4
Николай 2.7тт 750лс 800 момента 1650кг без водителя, под драг на 1/4 и на милю, какие есть варианты, если можно с ценами?
Добавлено: Сб авг 17, 2013 1:16 am
Quattro4ever
0a3 у S ГП 3.7........у RS 4.11 и совсем разные передаточные числа.....RS коробка БОЕЦ,особенно вторая
Добавлено: Сб авг 17, 2013 10:47 am
Скиталец
Max s4 писал(а):Николай 2.7тт 750лс 800 момента 1650кг без водителя, под драг на 1/4 и на милю, какие есть варианты, если можно с ценами?
тяжело будет с таким весом..
особенно на четверть мили.
есть кое что собранное, можно обсудить какие нибдь еще варианты. потому как лошади и момент это еще ничего не значат. надо знать где они и как мотор крутится ,
телефон же знаешь

)
Добавлено: Сб авг 17, 2013 10:48 am
Скиталец
Quattro4ever писал(а):0a3 у S ГП 3.7........у RS 4.11 и совсем разные передаточные числа.....RS коробка БОЕЦ,особенно вторая
не все так просто как кажется на первый взляд
и где и на чем испробовал?
Добавлено: Вс авг 18, 2013 12:31 am
Max s4
Скиталец писал(а):тяжело будет с таким весом..
особенно на четверть мили.
есть кое что собранное, можно обсудить какие нибдь еще варианты. потому как лошади и момент это еще ничего не значат. надо знать где они и как мотор крутится ,
телефон же знаешь

)
Как до дела дойдет обязательно позвоню.)
Добавлено: Вс авг 18, 2013 8:40 pm
Quattro4ever
Скиталец писал(а):не все так просто как кажется на первый взляд
и где и на чем испробовал?
Я не говорю,что просто... Выше речь шла в чем различие S-ки от RS-ки.В далекой солнечной Австралии "ездил" они ставят в кузова В6,В7 с 236мм блоком с хорошо крутильным мотором кпп HLD,JMH от RS.Живучесть коробки дольше в стоке чем 01Е и передачи интересней,да и торсен там другой и доп. охлаждение не нужно.
Знаю что одна есть три предлагали не отдал ,будет ли в дальнейшем ?Цена?Просто есть возможность от производителя по программе"деталь востановленна на заводе"с гарантией,но выше 3х конечно.
Есть такая коробка 0А3 JAF c 3х-литрового урода с ГП 4.11.если есть или будет,цена?