Страница 8 из 9

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:34 pm
valoff 053
Скиталец писал(а):если не крутить вастгейты, заливать хорошее топливо, не ездить на газу, и не настраивать моторы на мотронике ничего трескаться не будет.

если ездить на метро ,ни чего и не потрескается :az:

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:35 pm
Ded
Скиталец писал(а):если не крутить вастгейты, заливать хорошее топливо, не ездить на газу, и не настраивать моторы на мотронике ничего трескаться не будет.


А чем тебе мотроник не угодил? Вопрос то не в мотронике, а в руках что их настраивают

Добавлено: Ср авг 31, 2011 2:45 pm
Григорий_S6/2.2
Скиталец писал(а):если не крутить вастгейты, заливать хорошее топливо, не ездить на газу, и не настраивать моторы на мотронике ничего трескаться не будет.


А мотроник тут причем? Большая погрешность расчетов? Это же калькулятор

Добавлено: Ср авг 31, 2011 4:12 pm
Falcon
Serzyk писал(а):на самом деле масса примеров на абсолютно стоковых моторах потресканные головы... точнее буквально единицы не потресканные я бы даже сказал)))) лично я буквально 2, 3 головы видел идиальные причем одна из них на нашей купехе, которая последний год ездила на чипе, и последний месяц перед разборкой на гаррете 3071)))... 7А не в счет, все остальные с разной степенью потресканностей.. но кстати ни одна из-за этого не текла антифризом в цилиндры и не роняла сёдла в цилиндры))))


а сколько их этих голов не знали "тапка ф пол" на чем-то, похожем на 92й?

Добавлено: Ср авг 31, 2011 4:17 pm
Serzyk
Falcon писал(а):а сколько их этих голов не знали "тапка ф пол" на чем-то, похожем на 92й?


Этого не знает никто, я лишь привел свою статистику 90% 2.2 20vt голов потресканы независимо от чипов и конфига

Добавлено: Ср авг 31, 2011 9:01 pm
Скиталец
Ded писал(а):А чем тебе мотроник не угодил? Вопрос то не в мотронике, а в руках что их настраивают

лично мне мотроник безразличен.
что касаемо настройки на мотронике , трещин и раскаленных коллекторов, то он никогда не увидит широкую лямбду и температуру выхлопа и тем более не покажет вам полноценные логи. а про датчики детонации ,прикрученные мебельными болтами , моментом на глаз от руки , и говорить даже не хочется.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 9:14 pm
Ded
Скиталец писал(а):лично мне мотроник безразличен.
что касаемо настройки на мотронике , трещин и раскаленных коллекторов, то он никогда не увидит широкую лямбду и температуру выхлопа и тем более не покажет вам полноценные логи. а про датчики детонации ,прикрученные мебельными болтами , моментом на глаз от руки , и говорить даже не хочется.


Лямба ставится отдельно без проблем и кроме как для настройки она более не нужна. Тоже касается и Т выхлопа. Ну может давление топлива еще как-то в эксплуатации пригодидзе.
Что ты называешь полноценными логами? Максимум полезной информации он показывает.
Датчик детонации и мебельные болты - так и крутые датчики детонации с платиновыми болтами от вемса или аутроника недалеко ушли. Самый лучший датчик - ушки в наушниках с микрофоном на датчике детонации :ay:
Вопрос в другом - возможности мотроника ограничены и на каком-то этапе его использование бессмысленно, скажем при настройке более 500 сил. А все что до 500 - мотроник справляется, только надо голову и руки приложить. Можно и за 500 (я слышал), но как это реализовать и насколько корректно - сам не понимаю )))

Добавлено: Чт сен 01, 2011 12:31 am
Falcon
справится он и с 500 и с 1000 и с 2000
и свободных ног немножко есть, и лямбда какая хош навесится, и егт, и давление выхлопа, и крутелки-кнопки для чего хош, и убогость его токовой схемотехники по зажиганию можно обойти, и пикэндхолд навесить, и многоклапанное управление наддувом через вестгейт и не только, и антилаг с дополнительным воздухом и без него, можно почти все

вопрос лишь в том, что мотроником это уже можно будеть назвать весьма условно, стоимость доработки и настройки вылезет на уровень хорошего стэндэлона, и это все при том, что стэндэлон в большинстве случаев ставят не для того, чтобы не ездить в булочную в наушниках

Добавлено: Чт сен 01, 2011 1:35 am
Скиталец
Ded писал(а):Лямба ставится отдельно без проблем и кроме как для настройки она более не нужна. Тоже касается и Т выхлопа. Ну может давление топлива еще как-то в эксплуатации пригодидзе.
Что ты называешь полноценными логами? Максимум полезной информации он показывает.
Датчик детонации и мебельные болты - так и крутые датчики детонации с платиновыми болтами от вемса или аутроника недалеко ушли. Самый лучший датчик - ушки в наушниках с микрофоном на датчике детонации :ay:
Вопрос в другом - возможности мотроника ограничены и на каком-то этапе его использование бессмысленно, скажем при настройке более 500 сил. А все что до 500 - мотроник справляется, только надо голову и руки приложить. Можно и за 500 (я слышал), но как это реализовать и насколько корректно - сам не понимаю )))

а причем тут лошади?

Добавлено: Чт сен 01, 2011 2:12 am
Скиталец
интересно, а какую частоту и характер сигнала на 2.2 турбо Дед хочет услышать в наушниках? и с какого датчика? а если синий датчик пережать, а зеленый не дожать? а если с белого?... а если блок уже не бензиновый или он уже не на 81мм?
а может ему нравится слушать в наушниках звук разваливающегося подшипника генератора?

Добавлено: Чт сен 01, 2011 2:13 am
Mihasik
Дим они про скорость мыслительных процессов моторника

Добавлено: Чт сен 01, 2011 2:16 am
Mihasik
Скиталец писал(а):интересно, а какую частоту и характер сигнала на 2.2 турбо Дед хочет услышать в наушниках? и с какого датчика? а если синий датчик пережать, а зеленый не дожать? а если с белого?...
а может ему нравится слушать в наушниках звук разваливающегося подшипника генератора?


оба нормальные и прикручены 20 онов. А еще можно про детонационный шум поршней обсудить

Добавлено: Чт сен 01, 2011 2:23 am
Бешеный
Ауди сила!!!

Добавлено: Чт сен 01, 2011 2:49 am
Скиталец
Mihasik писал(а):оба нормальные и прикручены 20 онов. А еще можно про детонационный шум поршней обсудить

можно.
Только трещат почему то головы на стандартных мотрониках на родных 220-230лс. И почему то бъются денотацией головы с поршнями, да и коллектора чугунные почти у всех с такими свищами ,что туда монеты бросать можно. А вот на моторах , с мощностями в разы больше , в которых отсутствует мотроник и их не надо настраивать через задницу, такого почему то не наблюдается.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:06 am
karec
Скиталец писал(а):можно.
Только трещат почему то головы на стандартных мотрониках на родных 220-230лс. И почему то бъются денотацией головы с поршнями, да и коллектора чугунные почти у всех с такими свищами ,что туда монеты бросать можно. А вот на моторах , с мощностями в разы больше , в которых отсутствует мотроник и их не надо настраивать через задницу, такого почему то не наблюдается.


в таком случае пробег тоже стоет учесть, и не забыть про условия эксплуатации. то что они треснули за 20 лет не ставит минус моторонику, не факт что на других стендалонах оно бы столько проездило. не думается что мотроник в околостоковых машинах адовое зло. наверно основной минус-невозможность мониторинга егт/афр по каждому котлу. а так то вроде ниче?

Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:26 am
dimo61
имхо ,всё ещё прощще...

многие ,"временные" , владельцы эсок - долбоёбы ...ездят-ездили на 92 или вообще буй знает каком бензине..чему удивлятся...

Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:46 am
Ded
Falcon писал(а):справится он и с 500 и с 1000 и с 2000
и свободных ног немножко есть, и лямбда какая хош навесится, и егт, и давление выхлопа, и крутелки-кнопки для чего хош, и убогость его токовой схемотехники по зажиганию можно обойти, и пикэндхолд навесить, и многоклапанное управление наддувом через вестгейт и не только, и антилаг с дополнительным воздухом и без него, можно почти все

вопрос лишь в том, что мотроником это уже можно будеть назвать весьма условно, стоимость доработки и настройки вылезет на уровень хорошего стэндэлона, и это все при том, что стэндэлон в большинстве случаев ставят не для того, чтобы не ездить в булочную в наушниках


Скиталец писал(а):интересно, а какую частоту и характер сигнала на 2.2 турбо Дед хочет услышать в наушниках? и с какого датчика? а если синий датчик пережать, а зеленый не дожать? а если с белого?... а если блок уже не бензиновый или он уже не на 81мм?
а может ему нравится слушать в наушниках звук разваливающегося подшипника генератора?


dimo61 писал(а):имхо ,всё ещё прощще...

многие ,"временные" , владельцы эсок - долбоёбы ...ездят-ездили на 92 или вообще буй знает каком бензине..чему удивлятся...


Ну вот и докопались до истины, а то матрёник тупой, матрёник хуевый ))))

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:23 am
CorrAnt
чета читаю я Вас в этот светлый день знаний и становится страшно.... хотел я сам попилить по фоткам в интернете, но .... чувствую, не осилю.... ктоб взялся из московских?

Добавлено: Чт сен 01, 2011 11:43 am
Григорий_S6/2.2
CorrAnt писал(а):чета читаю я Вас в этот светлый день знаний и становится страшно.... хотел я сам попилить по фоткам в интернете, но .... чувствую, не осилю.... ктоб взялся из московских?


Автор темы пилит же.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 11:46 am
karec
Григорий_S6/2.2 писал(а):Автор темы пилит же.


http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=128695&postcount=61