Страница 8 из 9
Добавлено: Сб апр 30, 2011 5:48 pm
Shatlak
Dip писал(а):Это разве результат,с высоты которого можно рассказывать про превосходство в тюнинге 2.7тт над 2.2т?Какой у него стоит блок, объем,коробка и т.д.?До результата Паволы очень далеко.У меня в гараже стоит тачка,едущая не хуже и что?
http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.20
Конечно это фигня, учитывая что это европейский драг. Но на самом деле для тюнинга 2и7Т открыто куда больше горизонтов чем в 2и2Т. Только при этом бюджет будет почти в два раза выше
Вот ещё один околостоковый проект
http://www.youtube.com/watch?v=aiksTlymhVg
Добавлено: Сб апр 30, 2011 5:55 pm
a200tq
Shatlak писал(а):Конечно это фигня, учитывая что это европейский драг. Но на самом деле для тюнинга 2и7Т открыто куда больше горизонтов чем в 2и2Т. Только при этом бюджет будет почти в два раза выше
Вот ещё один околостоковый проект
http://www.youtube.com/watch?v=aiksTlymhVg
На самом деле не все так страшно с бюджетом. Например 380-390 лс дает только замена турб на стоковом не-рс4 2.7тт. Сколько замен колен, блоков, вкладышей, голов, турбин-форс-коллекторов, катушек, +вечно дристнувшие патрубки из за дикого избытка-все это я видел своими глазами.
Добавлено: Сб апр 30, 2011 6:06 pm
sergeynik
a200tq писал(а):На самом деле не все так страшно с бюджетом. Например 380-390 лс дает только замена турб на стоковом не-рс4 2.7тт. Сколько замен колен, блоков, вкладышей, голов, турбин-форс-коллекторов, катушек, +вечно дристнувшие патрубки из за дикого избытка-все это я видел своими глазами.
это известно давным давно.только начиная сил с 600 бюджеты поменяются в пользу R5. да вопщемто в древние годы моя сы6 45 AJK(c обвязкой AZR) с 419сил 555нм не могла уехать толком от павлентиевского сы6 седана с ААЭН на 30 гарете.
Добавлено: Сб апр 30, 2011 6:31 pm
russianscars
sergeynik писал(а):это известно давным давно.только начиная сил с 600 бюджеты поменяются в пользу R5. да вопщемто в древние годы моя сы6 45 AJK(c обвязкой AZR) с 419сил 555нм не могла уехать толком от павлентиевского сы6 седана с ААЭН на 30 гарете.
и сказать нечего

Добавлено: Сб апр 30, 2011 6:36 pm
a200tq
sergeynik писал(а):это известно давным давно.только начиная сил с 600 бюджеты поменяются в пользу R5. да вопщемто в древние годы моя сы6 45 AJK(c обвязкой AZR) с 419сил 555нм не могла уехать толком от павлентиевского сы6 седана с ААЭН на 30 гарете.
600+ сил как правило лежат за пределами интереса простых смертных, все хотят недорого и сердито. По ааэн фих знает-за последние пару лет по москве все что мне попадается на глаза-горы дриснувшего железа и отсутствие хоть какого то результата.
Добавлено: Сб апр 30, 2011 6:44 pm
russianscars
a200tq писал(а):600+ сил как правило лежат за пределами интереса простых смертных, все хотят недорого и сердито. По ааэн фих знает-за последние пару лет по москве все что мне попадается на глаза-горы дриснувшего железа и отсутствие хоть какого то результата.
нужно отделить зерна от плевел. проблема в неудачно сконструированом двигателе,или в кривых руках тех кто делает такие проекты,при этом с технической точки зрения подходят к двигателю как к стоковому?
Добавлено: Сб апр 30, 2011 6:44 pm
sergeynik
a200tq писал(а):600+ сил как правило лежат за пределами интереса простых смертных, все хотят недорого и сердито. По ааэн фих знает-за последние пару лет по москве все что мне попадается на глаза-горы дриснувшего железа и отсутствие хоть какого то результата.
по большому счету щас уесженых всех хватает.
мы для себя поставили крест на 2.2. но состояние обслуживаемых 2.7т и 4.2т тоже не сильно радуют. судорожно перестраиваемся на мед9 мед17 ибо они пока почти все живые. для себя давно решил что так как я есжу и не хочу чинить свое авто вообще,мой выбор к имеющейся а6 3.0т заиметь рс6 4ф
Добавлено: Сб апр 30, 2011 7:27 pm
a200tq
sergeynik писал(а):по большому счету щас уесженых всех хватает.
мы для себя поставили крест на 2.2. но состояние обслуживаемых 2.7т и 4.2т тоже не сильно радуют. судорожно перестраиваемся на мед9 мед17 ибо они пока почти все живые. для себя давно решил что так как я есжу и не хочу чинить свое авто вообще,мой выбор к имеющейся а6 3.0т заиметь рс6 4ф
Подписываюсь под каждым словом. Не то что проект-просто залить стандартный чип на большинство 2.7т-4.2т нынче проблема, требуется проведение ремонтных работ чтобы привести их просто в стоковое состояние. С 2.2т так же отказываю всем кроме знакомых людей-они уже приезжают пачками под капу сами по себе, неохото потом выслушивать о том что из за чипа мотор лёг.
Добавлено: Сб апр 30, 2011 7:29 pm
a200tq
russianscars писал(а):нужно отделить зерна от плевел. проблема в неудачно сконструированом двигателе,или в кривых руках тех кто делает такие проекты,при этом с технической точки зрения подходят к двигателю как к стоковому?
Раздуй пару моторов хотябы сил до 350,поэксплуатируй-получишь ответы на свои вопросы. в сети этих ответов нет.
Добавлено: Сб апр 30, 2011 7:37 pm
Dip
Shatlak писал(а):Конечно это фигня, учитывая что это европейский драг. Но на самом деле для тюнинга 2и7Т открыто куда больше горизонтов чем в 2и2Т. Только при этом бюджет будет почти в два раза выше
Вот ещё один околостоковый проект
http://www.youtube.com/watch?v=aiksTlymhVg
Это в Польше Валера S4 ,давным давно,тоже тачка подготовлена VTG.
http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=298.msg1998#msg1998 С закисью на 200сил из 11сек еле вышел. Какие у 2.7тт горизонты в спорте ,если блок не держит?Почему бюджет в два раза выше?
Добавлено: Сб апр 30, 2011 7:41 pm
Dip
sergeynik писал(а):это известно давным давно.только начиная сил с 600 бюджеты поменяются в пользу R5. да вопщемто в древние годы моя сы6 45 AJK(c обвязкой AZR) с 419сил 555нм не могла уехать толком от павлентиевского сы6 седана с ААЭН на 30 гарете.
После 600сил у 2.7тт просто разваливается блок!
Добавлено: Сб апр 30, 2011 7:56 pm
sergeynik
Dip писал(а):После 600сил у 2.7тт просто разваливается блок!
с какого перепугу
Добавлено: Сб апр 30, 2011 8:07 pm
russianscars
a200tq писал(а):Раздуй пару моторов хотябы сил до 350,поэксплуатируй-получишь ответы на свои вопросы. в сети этих ответов нет.
есть поговорка : дураки учатся на своих ошибках,а умные на чужих.
ты предлагаеш быть дураком. Отрицательный опыт,тоже опыт.Но хочу сказать тебе что ты просто предвзято относишся к этим двигателям,как раз по тому что видел больше отрицательных результатов,чем противоположных.
конечно проще заменить на 2.7 турбины и все готово. а старикана надо по всей технологии собрать ,вдаваясь в "сотки" и все такое.я считаю что причина не в двигателе а в том кто его собрал.
Добавлено: Сб апр 30, 2011 8:17 pm
dimo61
ты про продувку ,насчёт разряжения на хх ответь всё же...с 0,6 до 0,35
a200tq писал(а):1. В чем эволюция то? В такой же эффективности и продувке как у 2 клапанного мотора? Ну а на 1В поставить атмовал-и что? а пробывали?
2. Про вакуум-не знаю я, я что лаборатория по продувке?
3.Жопомер идет в жопу. Только что вернулся с диностенда. с4 2.7тт приехала с параметрами 320 лс 420 нм уехала 383 лс и около 580нм. А жопомером она ехала поначалу хорошо, даже неособо хозяин и видел смысл в диностенде. При этом 25 процентов потенциала реализовано небыло.
1.на агэбе или арэе ставили валы от 2,4 ? какие измения?
2.время\сечение открытия клапана задаётся механикой...и будет одинаковым и в разряжении и в избытке ...имхо, изменение продувки вполне можно оценивать ...
3. 383лс и 580нм,на каких турбинах, валах и тд получено ?
рассуждай более отвлечённо...о базисных принципах... не зацикливайся на 2,7 и МЕ7 .. это всем будет интереснее ...имхо, все интересующиеся лица уже восприняли твою инфу об особенностях 2,7 и МЕ7 ....
такой вопросец всплыл...на А8д2 с 2,8-30v 2,7тт по коллекторам с турбинами встанет ? у меня нет под руками такой авоськи посмотреть...
проводку с 2,8 на 2,7тт сильно переделывать?
Добавлено: Сб апр 30, 2011 8:17 pm
Dip
sergeynik писал(а):с какого перепугу
Слабый наверное или строить не умеют.Соберешь на базе блока 2.7тт что то едущее из 9сек,за штуку коней и 9000+об соглашусь ,что 2.7тт не уступает 2.2т в спорте ,ну или скажи кто это смог построить в мире,только что бы блок был обязательно от 2.7тт.Лично против 2.7тт ничего не имею,если реально увижу ,что он для спорта круче 2.2т ,спокойно перейду на этот мотор,а так только ваши пустые слова о тотальном превосходстве 2.7тт над 2.2т.
Добавлено: Сб апр 30, 2011 8:24 pm
Dip
russianscars писал(а):есть поговорка : дураки учатся на своих ошибках,а умные на чужих.
ты предлагаеш быть дураком. Отрицательный опыт,тоже опыт.Но хочу сказать тебе что ты просто предвзято относишся к этим двигателям,как раз по тому что видел больше отрицательных результатов,чем противоположных.
конечно проще заменить на 2.7 турбины и все готово. а старикана надо по всей технологии собрать ,вдаваясь в "сотки" и все такое.я считаю что причина не в двигателе а в том кто его собрал.
+100500!!!
Добавлено: Сб апр 30, 2011 8:37 pm
a200tq
russianscars писал(а):есть поговорка : дураки учатся на своих ошибках,а умные на чужих.
ты предлагаеш быть дураком. Отрицательный опыт,тоже опыт.Но хочу сказать тебе что ты просто предвзято относишся к этим двигателям,как раз по тому что видел больше отрицательных результатов,чем противоположных.
конечно проще заменить на 2.7 турбины и все готово. а старикана надо по всей технологии собрать ,вдаваясь в "сотки" и все такое.я считаю что причина не в двигателе а в том кто его собрал.
а есть третяя категория-кто днями и ночами теоретезирует в сети, а после того как впаяет себе 3 барный мап с смсом-считает себя сверхмонстром тюнинга двигателей ауди, и что уже скоро его машина будет показана на ютубе с 900 силами. Эта категория-она самая многочисленная.
Добавлено: Сб апр 30, 2011 8:39 pm
a200tq
dimo61 писал(а):ты про продувку ,насчёт разряжения на хх ответь всё же...с 0,6 до 0,35
1.на агэбе или арэе ставили валы от 2,4 ? какие измения?
2.время\сечение открытия клапана задаётся механикой...и будет одинаковым и в разряжении и в избытке ...имхо, изменение продувки вполне можно оценивать ...
3. 383лс и 580нм,на каких турбинах, валах и тд получено ?
рассуждай более отвлечённо...о базисных принципах... не зацикливайся на 2,7 и МЕ7 .. это всем будет интереснее ...имхо, все интересующиеся лица уже восприняли твою инфу об особенностях 2,7 и МЕ7 ....
такой вопросец всплыл...на А8д2 с 2,8-30v 2,7тт по коллекторам с турбинами встанет ? у меня нет под руками такой авоськи посмотреть...
проводку с 2,8 на 2,7тт сильно переделывать?
Отвлеченно рассуждающих о базисных принципах целый интернет. Мне интересны конкретные решения их реализация.
Добавлено: Сб апр 30, 2011 9:12 pm
dimo61
а про а8 д2?
Добавлено: Сб апр 30, 2011 9:37 pm
russianscars
я приверженец "Олд скул" в двигателестроении.Сначала девяностых началось мое знакомство с ними.вначале шло нарашивание литровой мощности при снижении расхода ,каждый шел своим путем но стремились к общей цели и старались перещеголять друг друга.Благо в те времена еще было что изобрести.БМВ например придумал "ванос",хонда придумала свое,в сущности имеющее два разных распредвала,переключающихся с одного на другой.Кстати считаю систему более целесообразной так как ,каждый вал имеет свою фазу,чего нет у БМВ,там один и тотже вал.считаю это время золотым временем двигателестроения.
Дальше больше.стали придумывать массу не совсем понятных и целесообразных вещей мало участвующих в главной задаче двигателя-Перемещать авто и при этом для удобства последнего иметь максимально большую мощность и момент в максимально большем диапазане оборотов.надо понимать что происходить это стало ,по моему мнению,из за двух причин;в угоду экологии,и в угоду маркетинговому плану компаний ,которые провели статистические исследования и пришли к выводу что среднестатистический человек,купивший новое авто,поменяет его на более новую модель гдето через 5 лет."Так зачем делать авто ресурсом более 5ти лет,а потом тот кто купит их БУ пусть еще на сервисе заплатит нам за ремонт,вечный."
по этой причине начались легкосплавные блоки у которых нет ресурса,которые не точатся.куча пластмассовых ,одноразовых деталей как рабочие цилиндры счепления, шкивы,коллектора,патрубки ,иТД. Русские конечно нашли решение ,но это другая история.
Так по чему мы считаем современные двигателя лучше чем старые,мощнее они не стали а может и слабее ,потому что задушили их экологией.
Раньше боролись за мощность в чистом виде ,не смотря ни на что,а сейчас чтобы её добыть надо вложиться в кучу норм ,а это ведет за собой кучу всякой требухи и цены. А есть простая истина "Все Гениальное -Просто!"
Но ведь двигатели старого образца на то и есть старые,надо их сделать новыми,а это по всем понятиям техническим не так просто.
Вот скажите мне вы знаете где точат блок прикрутив к нему вместо головки плиту повторяющую очертания головки ,затянутую с темже моментом как и головка а потом точат цилиндр,потому что при затяжке цилиндр становится квадратным.я например не знаю,уверен что и вы тоже,а это есть технология ремонта двигателей,описанная во многих авторитетных источниках.По этому Я не хочу новые одноразовые машины,я хочу старую,в которую еще был заложен ресурс,пусть я её должен буду сделать ,но потом сделанная она переживет все пластмассовое говно в три раза дольше.