Страница 8 из 13

Добавлено: Чт мар 24, 2011 2:49 pm
Sechan
GasS писал(а):Чем больше понту, тем выше рейтинг в заездовой таблице)))


Не понимаю я этого, вот и не стартую с отсечки ))
А от лаунча я бы не отказался с нормальной коробкой)

Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:16 pm
dimo61
prj писал(а):В принципе можно и так, но тут если ктото будет много раз подряд это делать, то всёравно что-то испортится.
Всётаки ЕГТ это правильнее - но я считаю прикручивание ЕГТ к мотронику не имеет особого смысла только ради этого.

Лучше подумать что ещё зделать.
Алгоритм детекции передачи я уже зделал, этим можно будет осуществить то, что не надо будет отпускать педаль во время переключения и он точно будет выставлять обороты при переключении по карте характеристики коробки.

Есть ещё идеи? Имеются незадействованные входы 0-5 вольт идущие на аналого-цифровые конвертеры.

и хотя ты считаешь это офтопом,я снова напомню про впрыск воды-метанола.... одним выстрелом несколько зайцев можно убить ...

Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:18 pm
prj
Метанол будет... просто для меня сейчас не так актуально, так как мало кому оно надо.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 2:29 am
dimo61
"так как мало кому оно надо."
------------------------------------------------------------


это имхо неправильное маркетинговое продвижение товара ...


нужно наглядно показать плюсы этого ...(по собранной из доступных источников информации ..)

стабильное снижение температуры на входе на 40*С ....следовательно возможность эффективно использовать не сильно большие турбины ,с ранним спулом и не слишком огромные FMIC ,которые ещё можно ствить под штатный бампер ....

делать заметно более раннее зажигание без детонации ,причём и на товарном бензине с не экстремальным октановым числом ...


снижение ЕГТ ....


возможно, ещё бОльшее обеднение смеси в круизном режиме ... зажигания бы хватило поджигать ... (исследовал ли кто этот аспект ?)




а в испании или где там на юге европы ,какие температуры летом ? у "нас" летом +35-40*С неделями-месяцами .... под капотом больше 100* всё имеет...падение плотности заряда чувствительно-неприятное....


этож 10-20% резерв мошности на том же железе... кому этого не надо?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 3:09 am
Sechan
Тут иногда лень воды в бачек омывайки долить, а еще метанол где-то покупать-доливать )))
Проще водкой на кулер брызгать через форсунку)

Добавлено: Пт мар 25, 2011 3:21 am
dimo61
Sechan писал(а):Тут иногда лень воды в бачек омывайки долить, а еще метанол где-то покупать-доливать )))
Проще водкой на кулер брызгать через форсунку)


я тебе подскажу....есть рынок "палёной" водки ....у вас наверное тоже...в разы дешевле магазинов...для нашей цели самое оно...многие водку просто и используют...



только прысканье снаружи в РАЗЫ менее эффективно ...

помницца Валера мерил Т* на входе с водой на кулере .. градуса 3 была разница...и отсутствие остальных плюсов...

Добавлено: Пт мар 25, 2011 4:08 am
Sechan
dimo61 писал(а):я тебе подскажу....есть рынок "палёной" водки ....у вас наверное тоже...в разы дешевле магазинов...для нашей цели самое оно...многие водку просто и используют...



только прысканье снаружи в РАЗЫ менее эффективно ...

помницца Валера мерил Т* на входе с водой на кулере .. градуса 3 была разница...и отсутствие остальных плюсов...


Брызгать по разному можно. На знакомой раллийной СТИ Субе спиртом через мозги брызгают на кулер спортсмены, толк есть.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 5:05 am
dimo61
ну я же это не отрицаю... только это гораздо менее эффективно с любой стороны...

Добавлено: Пт мар 25, 2011 7:04 am
brider
а насколько падает температура при использовании метанола? в среднем

Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:01 am
Da Phazz
brider писал(а):а насколько падает температура при использовании метанола? в среднем


ну ты и спросил...

Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:02 am
prj
Там не только в температуре дело а и в октане.
Впрыск метанола это как 100+ октан.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:25 am
brider
Da Phazz писал(а):ну ты и спросил...


ну так Димо 61 и Сечан говорят про температуру воздуха в коллекторе - вот я и спросил - про октан знаю.
но с метанолом ни разу не сталкивался

Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:27 am
Patriot.msk
brider писал(а):ну так Димо 61 и Сечан говорят про температуру воздуха в коллекторе - вот я и спросил - про октан знаю.
но с метанолом ни разу не сталкивался


Дима ж написал -40* от исходного.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:37 am
brider
Patriot.msk писал(а):Дима ж написал -40* от исходного.


точно - промаргал - просто он обычно термины всякие использует - я обычно между строк читаю - тк не всегда понимаю что он пишет :bz:

Дим - не обижайся :az: это мне стыдно должно быть :ag:

Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:06 am
prj
Просто чтобы было немного перспективнее.
На метаноле снимается с полностью стоковой машины 260 сил с колёс...
Из за того что углы такие, которые при обычном бензине просто не мыслимы.

Но всё это опятже требует отстройки...

Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:56 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Дима ж написал -40* от исходного.


т.е. ты согласен с тем, что я выезжаю в -20*С на улице, и с метанолом у меня на впуске будет примерно -60*С?

:D :D :D

Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:15 pm
Sechan
Da Phazz писал(а):т.е. ты согласен с тем, что я выезжаю в -20*С на улице, и с метанолом у меня на впуске будет примерно -60*С?

:D :D :D


:lol::lol::lol:

Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:30 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):т.е. ты согласен с тем, что я выезжаю в -20*С на улице, и с метанолом у меня на впуске будет примерно -60*С?

:D :D :D


не пиши чушь

Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:42 pm
brider
Da Phazz писал(а):т.е. ты согласен с тем, что я выезжаю в -20*С на улице, и с метанолом у меня на впуске будет примерно -60*С?

:D :D :D

ну ты и сказал... :ag:

Добавлено: Пт мар 25, 2011 5:15 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):т.е. ты согласен с тем, что я выезжаю в -20*С на улице, и с метанолом у меня на впуске будет примерно -60*С?

:D :D :D

ты не здесь изди, а про ШВИ ответ давай...