Страница 8 из 13
Добавлено: Чт мар 24, 2011 2:49 pm
Sechan
GasS писал(а):Чем больше понту, тем выше рейтинг в заездовой таблице)))
Не понимаю я этого, вот и не стартую с отсечки ))
А от лаунча я бы не отказался с нормальной коробкой)
Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:16 pm
dimo61
prj писал(а):В принципе можно и так, но тут если ктото будет много раз подряд это делать, то всёравно что-то испортится.
Всётаки ЕГТ это правильнее - но я считаю прикручивание ЕГТ к мотронику не имеет особого смысла только ради этого.
Лучше подумать что ещё зделать.
Алгоритм детекции передачи я уже зделал, этим можно будет осуществить то, что не надо будет отпускать педаль во время переключения и он точно будет выставлять обороты при переключении по карте характеристики коробки.
Есть ещё идеи? Имеются незадействованные входы 0-5 вольт идущие на аналого-цифровые конвертеры.
и хотя ты считаешь это офтопом,я снова напомню про впрыск воды-метанола.... одним выстрелом несколько зайцев можно убить ...
Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:18 pm
prj
Метанол будет... просто для меня сейчас не так актуально, так как мало кому оно надо.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 2:29 am
dimo61
"так как мало кому оно надо."
------------------------------------------------------------
это имхо неправильное маркетинговое продвижение товара ...
нужно наглядно показать плюсы этого ...(по собранной из доступных источников информации ..)
стабильное снижение температуры на входе на 40*С ....следовательно возможность эффективно использовать не сильно большие турбины ,с ранним спулом и не слишком огромные FMIC ,которые ещё можно ствить под штатный бампер ....
делать заметно более раннее зажигание без детонации ,причём и на товарном бензине с не экстремальным октановым числом ...
снижение ЕГТ ....
возможно, ещё бОльшее обеднение смеси в круизном режиме ... зажигания бы хватило поджигать ... (исследовал ли кто этот аспект ?)
а в испании или где там на юге европы ,какие температуры летом ? у "нас" летом +35-40*С неделями-месяцами .... под капотом больше 100* всё имеет...падение плотности заряда чувствительно-неприятное....
этож 10-20% резерв мошности на том же железе... кому этого не надо?
Добавлено: Пт мар 25, 2011 3:09 am
Sechan
Тут иногда лень воды в бачек омывайки долить, а еще метанол где-то покупать-доливать )))
Проще водкой на кулер брызгать через форсунку)
Добавлено: Пт мар 25, 2011 3:21 am
dimo61
Sechan писал(а):Тут иногда лень воды в бачек омывайки долить, а еще метанол где-то покупать-доливать )))
Проще водкой на кулер брызгать через форсунку)
я тебе подскажу....есть рынок "палёной" водки ....у вас наверное тоже...в разы дешевле магазинов...для нашей цели самое оно...многие водку просто и используют...
только прысканье снаружи в РАЗЫ менее эффективно ...
помницца Валера мерил Т* на входе с водой на кулере .. градуса 3 была разница...и отсутствие остальных плюсов...
Добавлено: Пт мар 25, 2011 4:08 am
Sechan
dimo61 писал(а):я тебе подскажу....есть рынок "палёной" водки ....у вас наверное тоже...в разы дешевле магазинов...для нашей цели самое оно...многие водку просто и используют...
только прысканье снаружи в РАЗЫ менее эффективно ...
помницца Валера мерил Т* на входе с водой на кулере .. градуса 3 была разница...и отсутствие остальных плюсов...
Брызгать по разному можно. На знакомой раллийной СТИ Субе спиртом через мозги брызгают на кулер спортсмены, толк есть.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 5:05 am
dimo61
ну я же это не отрицаю... только это гораздо менее эффективно с любой стороны...
Добавлено: Пт мар 25, 2011 7:04 am
brider
а насколько падает температура при использовании метанола? в среднем
Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:01 am
Da Phazz
brider писал(а):а насколько падает температура при использовании метанола? в среднем
ну ты и спросил...
Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:02 am
prj
Там не только в температуре дело а и в октане.
Впрыск метанола это как 100+ октан.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:25 am
brider
Da Phazz писал(а):ну ты и спросил...
ну так Димо 61 и Сечан говорят про температуру воздуха в коллекторе - вот я и спросил - про октан знаю.
но с метанолом ни разу не сталкивался
Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:27 am
Patriot.msk
brider писал(а):ну так Димо 61 и Сечан говорят про температуру воздуха в коллекторе - вот я и спросил - про октан знаю.
но с метанолом ни разу не сталкивался
Дима ж написал -40* от исходного.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:37 am
brider
Patriot.msk писал(а):Дима ж написал -40* от исходного.
точно - промаргал - просто он обычно термины всякие использует - я обычно между строк читаю - тк не всегда понимаю что он пишет
Дим - не обижайся

это мне стыдно должно быть

Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:06 am
prj
Просто чтобы было немного перспективнее.
На метаноле снимается с полностью стоковой машины 260 сил с колёс...
Из за того что углы такие, которые при обычном бензине просто не мыслимы.
Но всё это опятже требует отстройки...
Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:56 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Дима ж написал -40* от исходного.
т.е. ты согласен с тем, что я выезжаю в -20*С на улице, и с метанолом у меня на впуске будет примерно -60*С?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:15 pm
Sechan
Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:30 pm
Patriot.msk
Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:42 pm
brider
ну ты и сказал...

Добавлено: Пт мар 25, 2011 5:15 pm
dimo61
ты не здесь изди, а про ШВИ ответ давай...