Добавлено: Чт мар 24, 2011 2:49 pm
Не понимаю я этого, вот и не стартую с отсечки ))GasS писал(а):Чем больше понту, тем выше рейтинг в заездовой таблице)))
А от лаунча я бы не отказался с нормальной коробкой)
Не понимаю я этого, вот и не стартую с отсечки ))GasS писал(а):Чем больше понту, тем выше рейтинг в заездовой таблице)))
и хотя ты считаешь это офтопом,я снова напомню про впрыск воды-метанола.... одним выстрелом несколько зайцев можно убить ...prj писал(а):В принципе можно и так, но тут если ктото будет много раз подряд это делать, то всёравно что-то испортится.
Всётаки ЕГТ это правильнее - но я считаю прикручивание ЕГТ к мотронику не имеет особого смысла только ради этого.
Лучше подумать что ещё зделать.
Алгоритм детекции передачи я уже зделал, этим можно будет осуществить то, что не надо будет отпускать педаль во время переключения и он точно будет выставлять обороты при переключении по карте характеристики коробки.
Есть ещё идеи? Имеются незадействованные входы 0-5 вольт идущие на аналого-цифровые конвертеры.
я тебе подскажу....есть рынок "палёной" водки ....у вас наверное тоже...в разы дешевле магазинов...для нашей цели самое оно...многие водку просто и используют...Sechan писал(а):Тут иногда лень воды в бачек омывайки долить, а еще метанол где-то покупать-доливать )))
Проще водкой на кулер брызгать через форсунку)
Брызгать по разному можно. На знакомой раллийной СТИ Субе спиртом через мозги брызгают на кулер спортсмены, толк есть.dimo61 писал(а):я тебе подскажу....есть рынок "палёной" водки ....у вас наверное тоже...в разы дешевле магазинов...для нашей цели самое оно...многие водку просто и используют...
только прысканье снаружи в РАЗЫ менее эффективно ...
помницца Валера мерил Т* на входе с водой на кулере .. градуса 3 была разница...и отсутствие остальных плюсов...
ну ты и спросил...brider писал(а):а насколько падает температура при использовании метанола? в среднем
ну так Димо 61 и Сечан говорят про температуру воздуха в коллекторе - вот я и спросил - про октан знаю.Da Phazz писал(а):ну ты и спросил...
Дима ж написал -40* от исходного.brider писал(а):ну так Димо 61 и Сечан говорят про температуру воздуха в коллекторе - вот я и спросил - про октан знаю.
но с метанолом ни разу не сталкивался
точно - промаргал - просто он обычно термины всякие использует - я обычно между строк читаю - тк не всегда понимаю что он пишетPatriot.msk писал(а):Дима ж написал -40* от исходного.
т.е. ты согласен с тем, что я выезжаю в -20*С на улице, и с метанолом у меня на впуске будет примерно -60*С?Patriot.msk писал(а):Дима ж написал -40* от исходного.
:lol::lol::lol:Da Phazz писал(а):т.е. ты согласен с тем, что я выезжаю в -20*С на улице, и с метанолом у меня на впуске будет примерно -60*С?
![]()
![]()
![]()
не пиши чушьDa Phazz писал(а):т.е. ты согласен с тем, что я выезжаю в -20*С на улице, и с метанолом у меня на впуске будет примерно -60*С?
![]()
![]()
![]()
ну ты и сказал...Da Phazz писал(а):т.е. ты согласен с тем, что я выезжаю в -20*С на улице, и с метанолом у меня на впуске будет примерно -60*С?
![]()
![]()
![]()
ты не здесь изди, а про ШВИ ответ давай...Da Phazz писал(а):т.е. ты согласен с тем, что я выезжаю в -20*С на улице, и с метанолом у меня на впуске будет примерно -60*С?
![]()
![]()
![]()