Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:49 pm
у SMS на AAN имеется прошивка по автоматprj писал(а):Эх, еслибы хоть одна из этих прошивок была под автомат...
у SMS на AAN имеется прошивка по автоматprj писал(а):Эх, еслибы хоть одна из этих прошивок была под автомат...
Знаю, но она здесь не была проверена.Vlan писал(а):у SMS на AAN имеется прошивка по автомат
На первой у меня надувал 1.4 по приборке, дело не в этом сколько надувает, просто при определённом уровне нажатия на педаль он тупо прыгает на нижестоящую передачу. И возникает лишее переключение - что мне не понравилось. Сегодня общался с Петькой - у него тоже самое. Лаг на МТМ больше чем на СМС - это факт. Все говорят. Ну а расход - это вопрос другой. МТМ кушает заметно меньше, но сейчас не об этом. Может для ручки МТМ и лучше, но с ним надо явно крутить двиг., чтобы при переключении в турбояму не попасть. А на смс машина отлично едет снизу.Vetal_36 писал(а):Тут надо учитывать ещё состояние общее машины, и в частности турбы,
и Автомат конечно, и то что неработает датчик положения АКПП. На другой машине с автоматом и МТМ, на первой передаче 1,5 надувает легко, и до конца. От сюда возникает вопроц, а иправен первый авто или нет?
Адаптация коробки под режим езды.Vetal_36 писал(а):чё есть "дсп"?
У тебя,Коль,наверно в запасе две-три автоматических коробки,если так зажигаешь...:-)Добржанский Николай писал(а):Тестирую несколько прошивок и их комбинации - сток, мтм 282, смс2 и смс4, +мап 3 насколько я понимаю все правленные кроме стока: результаты покатушек следующие (Авто сток + прошитый автомат, все показания с приборки, ощущения субъективно мои и пассажира):
1. Сток - не едет вообще. Расход при вжигании получился около 20, спокойная езда 16-17. Дует 0.8.
2. МТМ 282 - внизу не едет, но при выходе на буст даёт приличный пинок, который ощущается из-за того что машина до этого не ехала (лично мои ощущения). Для автомата совершенно не подходит, т.к. когда давишь педальку машина не тянет, а тупо скидывает на передачу вниз, чтобы вылезти из турбоямы (я думаю не оч. полезно такое частое переключение на автомате). Расход при вжигании 20-22. ПРи спокойной езде не попробовал, но кто ездит говорит что меньше чем на стоке. Дует 1,3 (очень лениво - на трассе)
3. СМС с мап 3 - машина едет с низу, менее ощутимм пинок при выходе на буст. ПРи хорошем нажатии педальки на передачу вниз не сбрасывает, а нормально набирает с низу. Вообще такое ощущение что вся работа атомата смещается в сторону меньших оборотов. Намного сильнее гул в машине при разгоне. Чётко реагирует на педать при ускорении, в отличие от МТМ, который немного как бы запаздывает (что очень сильно бесит). Надувает по приборке 2.2, если правильно понимаю надо домножать на 1.2. Расход при вжигании 25-27:shock:
4. СМС топливная карта с мап 2,5 и бустовой картой МТМ. Дует 1.5 сразу (сразу же на небольшом участке в городе - на трассу пока не выкатывал, но я думаю что больше и не покажет, если покажет - это уже обман, т.к. сама карта до 1.5). Больших отличий от МАП 3 не замечено, то есть складывается мнение что МАП 3 Актуально не для стоковых турбин. Самый приятный момент меньше всего греется масло по приборке, я думаю соответственно и турбина. Больше всего склояняюсь в данный момент именно к этой комбинации. Конечно большая жертва - расход- в самом спокойном режиме в городе 18, при вжигании 25-27
(турбина до красна и аромат в салоне "палёные тормоза").
Все тесты проведены без адаптации, т.к. она на моей машине занимает пару дней. После этого машина начинает ехать лучше. В результате теста спалил бак 98 бенза. НО оно того стоило.![]()
пока нет, но планирую. Может видел тему: куплю ауди S6 можно без доков и таможни.100s6 писал(а):У тебя,Коль,наверно в запасе две-три автоматических коробки,если так зажигаешь...:-)
Я по приборке мерял, в реале похоже на правду. Ну цифры тоже близки к твоим. Я как понимаю у тебя тоже смс - только с 3 бар мапом100s6 писал(а):расход- в самом спокойном режиме в городе 18, при вжигании 25-27
у меня с механикой 16 и 28-30,ещё зависит от Т воздуха ,при -5-10 добавляется1,5-2,5литра расхода